Перейти к публикации

Зверь - аккумуляторы


Sour

Рекомендованные сообщения

Зверь аккумуляторы

 

У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум :up:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вчера взял себе Зверь-Азия 70а/ч. Интересно, что завод дает гарантию 3 года, а продавец 1 год. Жулики :down:

Прояви гражданскую сознательность - напиши кляузу :laugh: 

 

http://www.aktex.ru/qa/contact.html

Ссылка на сообщение

вчера взял себе Зверь-Азия 70а/ч. Интересно, что завод дает гарантию 3 года, а продавец 1 год. Жулики :down:

Магазин конечно не прав. Рас завод изготовитель дает 3 года, то значит 3 года, и уменьшать не имеют права. Но это с точки зрения закона. Но есть и практическая сторона. Давать гарантию 2-3-4 года бессмысленно. ЗАВОДСКИЕ дефекты в АКБ, если они есть, проявляют себя за первые 2-3 месяца эксплуатации. В редких случаях, когда машина почти не ездит, через 6-8 месяцев выявляется. А уж за год, если брак и есть, он себя покажет "стопудово". Поэтому давать гарантию более года абсолютная бесполезная для покупателя вещь. Поэтому завод может дать хоть 10 лет гарантии, никакой выгоды покупатель от этого не получает.

Ссылка на сообщение

Запросил завод по вопросу режима зарядки такого АКБ. Получил ответ в этот же день, очень оперативно. Это радует, что завод готов к обратной связи.

Вопрос

Здравствуйте!

Приобрел АКБ Зверь-Азия 70а/ч, прошу Вас сообщить рекомендуемый режим зарядки.

Моё зарядное способно заряжать только постоянным напряжением, но имеет регулировку напряжения до 18В и можно ограничивать ток зарядки от 0,1 до 16А.

У вас на сайте есть информация:

"Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током."

Какое напряжение надо выставлять на зарядном? 14,8В или как для кальциевых 16В?

Заранее спасибо!

ответ

Добрый день!

Для заряда данной батареи выставьте на своем зарядном устройстве напряжение заряда 16,0В и ограничение по току в 7,0 А. В начале заряда у вас будет работать ограничение по току и оно не даст подниматься напряжению (вы это увидите по показаниям), а по мере заряда будет повышаться напряжение и снижаться ток (будет повышаться сопротивление в АКБ). когда ток упадет примерно до 1 А при напряжении 16,0В зарядное устройство можно отключить. Процедура заряда в зависимости от степени разряженности АКБ займет 6-24 часа.

Ссылка на сообщение

Прояви гражданскую сознательность - напиши кляузу :laugh:

 

http://www.aktex.ru/qa/contact.html

уже написал :rolleyes: И тоже получил быстрый ответ - дайте адрес и телефон магазина для разборок.

Ссылка на сообщение

 

 


вчера взял себе Зверь-Азия 70а/ч. Интересно, что завод дает гарантию 3 года, а продавец 1 год. Жулики

Ну эт не от продавца так то зависит... Нам вот тоже СибАккумулятор продаёт данные АКБ и даёт только год гарантии. Т.е. условия гарантии диктует дилер.  

Так же приходится через одного объяснять что все условия о 3-х летней гарантии нужно узнавать у завода изготовителя Актех.

Ссылка на сообщение

Офигенный аккумулятор емкостью 60 а\ч, ни разу за 5-ть лет его не подзаряжал

 

Вода или электролит, как я понимаю, тоже не доливался?
Ссылка на сообщение

Ну эт не от продавца так то зависит... Нам вот тоже СибАккумулятор продаёт данные АКБ и даёт только год гарантии. Т.е. условия гарантии диктует дилер.  

Так же приходится через одного объяснять что все условия о 3-х летней гарантии нужно узнавать у завода изготовителя Актех.

А я считаю. что дилер может продлять гарантию, но никак не уменьшать её.

Ссылка на сообщение

уже написал :rolleyes: И тоже получил быстрый ответ - дайте адрес и телефон магазина для разборок.

Городишко там маленький этот Свирск(родственники там 150 км от Иркутска) - видимо работой дорожат на заводе :rolleyes: .

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Запросил завод по вопросу режима зарядки такого АКБ. Получил ответ в этот же день, очень оперативно. Это радует, что завод готов к обратной связи.

Вопрос

Здравствуйте!

Приобрел АКБ Зверь-Азия 70а/ч, прошу Вас сообщить рекомендуемый режим зарядки.

Моё зарядное способно заряжать только постоянным напряжением, но имеет регулировку напряжения до 18В и можно ограничивать ток зарядки от 0,1 до 16А.

У вас на сайте есть информация:

"Автоматический метод заряда. Современный, оптимальный метод заряда батарей, состоящий из двух этапов. На первом этапе производится заряд АКБ током постоянной силы 0,1Ср, после того как напряжение АКБ возрастет и достигнет 14,4-14,8 В (напряжения ограничения), дальнейшая подзарядка происходит при постоянном напряжении с автоматически уменьшающимся током."

Какое напряжение надо выставлять на зарядном? 14,8В или как для кальциевых 16В?

Заранее спасибо!

ответ

Добрый день!

Для заряда данной батареи выставьте на своем зарядном устройстве напряжение заряда 16,0В и ограничение по току в 7,0 А. В начале заряда у вас будет работать ограничение по току и оно не даст подниматься напряжению (вы это увидите по показаниям), а по мере заряда будет повышаться напряжение и снижаться ток (будет повышаться сопротивление в АКБ). когда ток упадет примерно до 1 А при напряжении 16,0В зарядное устройство можно отключить. Процедура заряда в зависимости от степени разряженности АКБ займет 6-24 часа.

Браво ,достойный ответ.Совпадает с научно-технической точкой зрения,а не с писульками афериста Сороки.

Ссылка на сообщение

Аккумулятор ЗВЕРЬ (см. шапку темы) без малого 3,5 года трудится на Шевроле Ланос, 1,5 года вообще не обслуживался, просто стоит в автомобиле.

Не так давно с помощью ELM 327 замерял напругу на нём - сразу после поездки в спокойном состоянии 12,8 В по-моему было, отстояв 15 часов при темп. -5 напруга была 12,4 В, при запуске (замерял 2 дня подряд) с выжитой сцепой 1-й день просел до 10,8 В, а на 2-й 11,4 В. 

В последнее время преимущественная эксплуатация следующая - запуск в гараже с выжитым сцеплением (шоб меньше расходовать заряд), небольшой прогрев (пока закрываю гараж) езда 9 км, всё вместе получается 20-25 мин, затем автомобиль стоит 9-12 часов. Затем запуск с сигналки (иногда заводится с 3-й попытки, т. к. там программно время работы стартера от 0,8 до 1,6 сек что ли, не помню уже), 5-7 минут хх, езда 6,5 км. и опять следующий день :)

Последний раз автомобиль ездил 7,5 дней назад, но пробег был ок. 40 км без пробок, половина трасса с нормальными (местами высокими) оборотами и хх на протяжении минут 30, так же было штук 5 запусков, но все они производились на ещё не остывшим авто. До этой поездки машина стояла 3 дня.

Завтра на работу и у меня интрига - а заведусь ли я?! ;) Погода на протяжении всего этого времени ночами -25-20, днём в течение 5-6 часов -18-8. Машина живёт в обычном металлическом гараже.

Думаю всё будет ОК, завтра отпишу :hi:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

И напряжение,напряжение померяйте перед пуском и нам сообщите.

Ссылка на сообщение

Ну что, состоялся для меня исторический момент! Как писал выше, автомобиль стоял без малого 8 суток в режиме ожидания. Сегодня с утра за бортом -28, а в гараже -18. Пришёл, открыл с сигналки авто и услышал такую "вязкую" работу центрального замка, ключ на старт - лампочки на приборке горят не так ярко как обычно (блин, меня это настаражило). Начинаю заводится (в морозы всегда завожусь данным способом http://www.oil-club.ru/forum/topic/5111-zapusk-avto-v-akstremalnii-moroz/?p=152720),первый раз крутанул стартером "жу-жу", выждал сек 5 и опять, естественно оба раза с выжитой сцепой, "жу" и далее сразу "тых-тых-тых..." - двигатель запустился с одного оборота!

В целом автомобиль поработал 30 минут, пока добирался до работы и опять ожидает вечернего запуска. Из пассивных потребителей у меня только сигналка, мафон спит и панелька с него снята, подключен к замку зажигания.

Аккум молодец, но больше его так мучать не буду! :)

Ссылка на сообщение

Зверь 60а/ч пусковой 600ампер служит 3год .Первую 2зимы на гайке вопросов не возникало без прогрева до-30 крутил .В эту зиму поставил Зверя(в октябре) на тииду (Мексика 1.6 автомат 13г) решил родную мексиканскую батарею подменить на зиму .Подзаредил автоматом до 15в.И в новогодние праздники он меня подвёл .Поставил машину 31 а 4 надо было ехать .Прихожу на стоянку а машина не дышит(стоял прогрев на -21°C) стоит хрюкает снял клему замерил напругу 6в решил зверь сдох.Только 10.01 получилось пойти оживлять тииду поставил обратно мексиканца Тиида ожила плюс ей. Зверя думал всё в цветмет но глазок вроде белый , замерил а в нём ещё 12.3в теплится , поставил на зарядку .Но теперь прочитав данную ветку выставил напругу на 16 и гонял его снижая амперы в ручную дня три и глазок позеленел .Поставил на гайку на проверку морозом и о чудо на улице ночью -30 днём -27 так два дня отстоял без прогревов и завёл гайку с брелка , был удивлён .Уже листал интернет что поставить в замен. Ну а мексиканец крутит вроде нормально только прогрев на тииде поставил на -18°С кажет нанапругу перед заводкой в -18 12.35в(по сиге старлайн) зверь 12.3 показывал при -21.

<script> </script>

post-4394-0-45758400-1454397391_thumb.jpg

Изменено пользователем TT865BE
Ссылка на сообщение

Померил напругу на Зверьке ночью было -21. АКБ выдаёт без нагрузки 12.5в Под нагрузкой нагрузочной вилкой в 100а 10.7в с 5 по 9 секунду . Завёл гайку показывает 14.6в покатался 2 часа по городу на прогретом движке 14.2в . Думаю зверь и в следующую зиму ещё по работает , буду заряжать его зарядником до 16в посмотрю как будет вести себя.post-4394-0-61005500-1454686506_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...