Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для корейских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

http://www.oem-oil.ru/sources/HYUNDAI_KIA_oemoil.pdf

интересно почитать с 22 стр.

 

рекомендации хендай/кия для РФ подогнаны под ассортимент шелл, до недавнего времени на официальном сайте была рекомендация гур лить в том числе и гидрожидкость для ситроенов от шелл, потом ее убрали, оставили декстрон. По маслам тоже самое, что есть из шелл то и рекомендуют :down:

Движки да, переработанные мицу. Зазоры мелкие, каналы узкие, на мой слух оптимальная вязкость для работы движка достигается при 10Сст при 100с.

Вот примеры зазоров хендай елантра, не знаю много или мало, мне кажется что маленькие

1) Зазоры в шатунных подшипниках коленвала:

Номинальный зазор: 0,018 - 0,036 мм (двигатель G4ED) и 0,024 - 0,044 мм (двигатели G4GB и G4GC)

Предельно допустимый зазор:примерно 0,045 мм (двигатель G4ED) и примерно 0,05 мм (двигатели G4GB и G4GC)

2) Зазоры в коренных подшипниках коленвала:

Двигатель G4ED: для подшипников № 1, 2, 4 и 5 это 0,022 - 0,040 мм, для подшипника №3 это 0,028 - 0,048 мм

Двигатели G4GB и G4GC: для всех подшипников это 0,028 - 0,046 мм

 

Больше тридцатки туда лить вообще не нужно, максимум 5-30 А3

Вся америка в хундаи льет 5/20 или 5/30, примерно поровну, я много форумов америкосовких пролазил по этому поводу

Ссылка на сообщение

 

Вот примеры зазоров хендай елантра, не знаю много или мало, мне кажется что маленькие

1) Зазоры в шатунных подшипниках коленвала:

Номинальный зазор: 0,018 - 0,036 мм (двигатель G4ED) и 0,024 - 0,044 мм (двигатели G4GB и G4GC)

Предельно допустимый зазор:примерно 0,045 мм (двигатель G4ED) и примерно 0,05 мм (двигатели G4GB и G4GC)

2) Зазоры в коренных подшипниках коленвала:

Двигатель G4ED: для подшипников № 1, 2, 4 и 5 это 0,022 - 0,040 мм, для подшипника №3 это 0,028 - 0,048 мм

Двигатели G4GB и G4GC: для всех подшипников это 0,028 - 0,046 мм

 

 

Стыдно конечно цитировать себя самого :unknw: но опять писать неохота: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807
Ссылка на сообщение

@vasco, надо твои посты уже в статьи на сайт публиковать :)

Ссылка на сообщение

Baz, ну так в них обоих

такое впечатление, что под твоим ником 2 человека пишут. Перечитай последние пару страниц. :rolleyes:

 

 

Больше тридцатки туда лить вообще не нужно, максимум 5-30 А3

Вся америка в хундаи льет 5/20 или 5/30, примерно поровну, я много форумов америкосовких пролазил по этому поводу

Меня, как владельца хёндэ, проживающего на крайнем севере, интересует вопрос использования масел 0w30. На форуме много рекомендаций PC и по цене оно интересное, но 0w30 этого производителя попадает, по HTHS, в требования класса не ACEA A3, а в АСЕА А1

Хёндэ/Киа подобное масло производства Шелл тоже не рекомендуют

Вот я и пытаюсь разобраться

Что xW30 А3 можно и нужно лить - нет возражений

 

Что касается Америки, то мы видим два примера интервалов, укороченных даже по сравнению с рекомендациями от форумчан: от киа (в мануале для нормальных условий эксплуатации, 4 мес и 8000) и хёндэ (рекомендация канадского ОД, условия эксплуатации не оговорены, 3 мес и 6000). Причем топливо там лучше нашего и масло, по идее, должно медленнее терять свои свойства.

 

В связи с этим у меня вопросы:

- масла с HTHS ниже 3,5 лить нельзя, по крайней мере в России, так как это приведет к быстрому износу двигателя?

- масла с HTHS ниже 3,5 лить можно, если нет альтернативы, но интервалы замены должны быть короче американских, так как у нас хуже условия эксплуатации?

 

То, что для городской езды зимой значение HTHS не столь критично - я понимаю, но я раз в 2-3 месяца езжу по трассе, около 1200 км и, бывает, без остановок. А термометра на масло у меня нет и в БК этого параметра тоже нет.

Ссылка на сообщение

@Baz, это ты не хочешь принят факт, когда пишут или это и означает или :)

 

- масла с HTHS ниже 3,5 лить нельзя, по крайней мере в России, так как это приведет к быстрому износу двигателя?

почему нельзя то можно, если мануал рекомендует это. Возьми 0W20 которое рекомендуется сейчас Lexus API Ilsac оно ниже 2.9 не говоря о 3.5 :) Просто если есть в мануале 5W30, то лучше лить его в наших тяж условиях.

Ссылка на сообщение

Baz, это ты не хочешь принят факт, когда пишут или это и означает или :)

Я - как ГРУ, верю, но проверяю в разных источниках. Слишком много ошибок при переводах я встречал.:)

 

почему нельзя то можно, если мануал рекомендует это. Возьми 0W20 которое рекомендуется сейчас Lexus API Ilsac оно ниже 2.9 не говоря о 3.5 :) Просто если есть в мануале 5W30, то лучше лить его в наших тяж условиях.

Тойота не против использования ACEA A1, в оговоренных случаях. У корейцев насчет этого тишина

 

5W30 мне зимой не очень, если зима не теплая, то я езжу до -35, мне зимой лучше 0WХХ

Ссылка на сообщение

Hyundai Tucson рекомендации от 2007 года

Hyundai-Tucson2007-1.jpg

Hyundai-Tucson2007-2.jpg

Hyundai-Tucson2007-4.jpg

Hyundai-Tucson2007-5.jpg

 

http://www.hyundai-easternmotors.ru/pdf/tucson.pdf

 

все предельно ясно и понятно

Ссылка на сообщение

Hyundai Tucson 2008 года рекомендация в Пуэрто Рико (Карибский бассеин) где жара сами понимаете адская.

Hyundai-Tucson2008-Puerto_rico.jpg

 

Hyundai Tucson 2005 года остров Тайвань

Hyundai-Tucson2005-thaiwan.jpg

Ссылка на сообщение

Hyundai ix55 2008 года выпуска Европа и Россия

Hyundai-ix55-1.jpg

Hyundai-ix55-2.jpg

Hyundai-ix55-3.jpg

 

Нет никаких переходов на ACEA в бензиновых моторах по прежнему API и ILSAC для тяжелых условий интервал 7500км.

 

http://www.hyundai-easternmotors.ru/pdf/ix55.pdf

Ссылка на сообщение

все предельно ясно и понятно

В мануале 7го года мы видим требование ILSAC GF- 3(HTHS от 2,6 до 2,9), в текущих рекомендациях мы видим требование АСЕА А3 (HTHS выше 3,5), т.е. требования к вязкости ужесточились.

Я могу понять, если бы требования уменьшились, так как технологии не стоят на месте, но обратное :unknw:

 

А, то что пишется в мануале КИА

API SL, SM или

ILSAC GF-3 или

ACEA A3

меня вообще ввергает в ступор

одновременно рекомендуется масло с высоким HTHS и с низким. Если можно ILSAC GF-3, то почему нельзя АСЕА А1/А5? :unknw:

Ссылка на сообщение

Hyundai ix55 2011 года выпуска Европа и Россия

поправочка

мануал от 2008го года, смотри внизу 4й страницы (F4) Авторские права HMC 2008 г. Все права защищены....

Ссылка на сообщение

А кто нибудь может пояснить, почему в мануалах Hyundai категорически отсутствуют "нулёвки" для бензиновых двигателей???

Ссылка на сообщение

А кто нибудь может пояснить, почему в мануалах Hyundai категорически отсутствуют "нулёвки" для бензиновых двигателей???

 

Меня этот вопрос тоже всегда интересовал, 5-20,30 можно, а 0-30 нет. При чем на дизель есть, но с ограничениями.

Ссылка на сообщение

@Baz,

1) новее рекомендаций мануалов для IX55 нет, она действует по сегодняшний день. Попробуй найти новее ;)

2)

т.е. требования к вязкости ужесточились.

не верно, ACEA A3 это не всегда требования по вязкости. Может быть требование по щелочному, может быть попытка увязать с маслами Shell, может быть попытка найти самое распространенное и доступное в Европе, а может это вообще отсебячина московского диллерства потому что в официальных мануалах нет никаких ACEA для бензинок. Если черным по белому рядом рекомендуются масла с более низкой вязкостью Ilsac GF это говорит на прямую что дело не в вязкости.

 

to ALL 0W30 много где в мануалах отсутствует хендэ не исключение. Есть догадка что дело в срабатываемости полимерного загустителя, 5W30 будет по вязкости держать весь пробег, а 0W30 возможно нет. Поищите анализы и посмотрите как 0W30 против 5W30 ведет себя по изменению вязкости при 100С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...