Перейти к публикации

Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки


  

32 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать повторный анализ после пробега 1300 км (50 м-ч) на масле с фильтром?

    • Нет не стоит, т.к. полученные результаты вписываются в норму и являются обычными для данного типа двигателя
      15
    • Да стоит, готов помочь деньгами и перевести на анализ 250 руб.
      2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, Спасибо. Такой пост красивый написал, но отвлекся по делам, а страница обновилась, все пропало. И муза тоже пропала, ничего не буду писать. :diablo:

Ссылка на сообщение

Мала часть масла все равно будет фильтроваться с открытым перепускным, не надо спорить.

Ссылка на сообщение

Не все, а наколько позволяет бумага. У каждого фильтра своя пропускная способность.

Прочитай ГОСТ Р 53844-2010 там основные понятия раскрываются. И еще чем дольше работает фильтр, тем менее крупные частицы он способен улавливать, тк размер ячеек уменьшается.

Изменено пользователем Мимо пролежал
Ссылка на сообщение

Мала часть масла все равно будет фильтроваться с открытым перепускным, не надо спорить.

Поддерживаю твою точку зрения, на мой ИМХО в фильтре возникнет хаотичное движение масла, и возможно что часть масла будет проходить через фильтрующий элемент.

Короче говоря чтобы не гадать нужно было сразу удалить бумагу

Ссылка на сообщение

@mihail026, @Мимо пролежал, по вашей логике, если просто бумагу в масло окунать, то она тоже его отфильтрует :D Еще бы ее намагнить, то гляди и все частицы в себе собрала :rolleyes: Да, простит меня torcon, хватит ересь гнать.

Ссылка на сообщение

Интересно, какая будет практическая польза данного эксперимента?

Убедится в том что Неназываемый несет пургу в своем уютном бложке адептам широко развесившим уши?

Такая вот красотища

 

8376361553_c0acd92711_z.jpg

 

 

 

8474195754_d55106cd28.jpg

 

 

8474195876_c9dcb591b7.jpg

 

при таком скромном ppm

 

Mileage 174k

OCI 10k

Oil PYB 5-30

ALUMINUM 12

CHROMIUM 2

IRON 56

COPPER 15

LEAD 2

TIN 8

MOLY 85

NICKEL 2

Ссылка на сообщение

Интересно, какая будет практическая польза данного эксперимента?

Убедится в том что Неназываемый несет пургу в своем уютном бложке адептам широко развесившим уши?

Практическая, узнать строгает ли моя "перекладка" металл, и судя по твоему посту и статье выложенной ранее torcon мы это можем не увидеть? А если увидим, то интересен вариант, как будет строгать масло "погуще"?

К Волан де Морту у меня нет такого предвзятого отношения, потому сформулировал бы цель иначе, а именно: проверить есть влияние масляного фильтра на спектральный анализ продуктов износа, если да, то какой.

Может у меня не самый лучший подопытный автомобиль для этих целей, может и фильтр мне надо было разрезать, распотрошить, а потом сварить, может не надо было устраивать трассовый пробег для этого эксперимента, но что есть, то есть, а то бы до НГ ждали пока я столько накатаю :D Если у вас есть иное видение данного эксперимента предложите свой вариант, а может и сделайте?

Оффтоп

Спрятал, чтобы не травмировать Мимо пролежал

Я тоже картинки выложу, это такой же движек как у меня, разбирался по причинам таких же стуков:

up284171-IMGi7472.jpg

up284171-IMGi7471.jpg

Думаю, у меня +- тоже самое только без этого ужасного нагара, фу-фу-фу.

Изменено пользователем Mechanicus
Ссылка на сообщение

сформулировал бы цель иначе, а именно: проверить есть влияние масляного фильтра на спектральный анализ продуктов износа, если да, то какой.

 

Цель конечно благородная, только вот путь к этой цели какой-то тернистый

Фильтр фильтрует масло, и при этом удерживает частицы размером от микрона и м.б. ниже. Но не все. И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс. За исключением режимов зима-короткие поездки-непрогретый мотор.

Чтобы убедиться в том, что фильтр задерживает металл, нужно откатать до очередной замены, раз резать фильтр, вынуть картридж, промыть его в емкости растворителем от масла затем сжечь картридж и из пепла выделить металлы. Как это реально сделать не представляю, но когда-то читал что в СССР так делали при исследованиях.

Видимо какие-то методики существуют

ИМХА

Ссылка на сообщение

Цель конечно благородная, только вот путь к этой цели какой-то тернистый

Фильтр фильтрует масло, и при этом удерживает частицы размером от микрона и м.б. ниже. Но не все. И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс. За исключением режимов зима-короткие поездки-непрогретый мотор.

Чтобы убедиться в том, что фильтр задерживает металл, нужно откатать до очередной замены, раз резать фильтр, вынуть картридж, промыть его в емкости растворителем от масла затем сжечь картридж и из пепла выделить металлы. Как это реально сделать не представляю, но когда-то читал что в СССР так делали при исследованиях.

Видимо какие-то методики существуют

ИМХА

"Фильтр фильтрует..." facepalm.gif

Капитан Очевидность, Вы хоть элементарные представления имеете о фильтрующих способностях стандартных фильтров?

Ссылка на сообщение

В теории фильтр фильтрует крупняк, размеры которого больше зазоров КШМ. То, что меньше - к Данилу.

Ссылка на сообщение

"Фильтр фильтрует..." facepalm.gif

Капитан Очевидность, Вы хоть элементарные представления имеете о фильтрующих способностях стандартных фильтров?

Нет конечно, откуда мне, я всякий бред от всяких пожаркиных не читаю.

 

Ребята, просьба: уберите из постов фото покалеченных моторов, в нашей жизни и так хватает ужасов

Ссылка на сообщение

И перестает он фильтровать не через 5 тыс км как наивно полагает чел по твоей ссылке, а как минимум через 15-20 тыс.

Тот Чел примастил на фильтр датчик открытия перепускного клапана, провел несколько экспериментов, и на этом основании сделал свои выводы, а на каком основании ты делаешь свои выводы?

Ссылка на сообщение

Нет конечно, откуда мне, я всякий бред от всяких пожаркиных не читаю.

1. Ну если не знаете, то не надо писать ерунду.

2. Уважаемый, я где то упоминал "про всякий бред от всяких пожаркиных"? Или это взятые с потолка аргументы Ваших осенних обострений?

Вообще то он тут известен скорее под псевдонимом С.С. Прожаркин, давайте будем точны.

3. Согласно приведенного Вами ГОСТ Р 53844-2010 какого размера частицы должен задерживать полнопоточный масляный фильтр, для моторного масла.

Приведите конкретные цифры?

Ссылка на сообщение

В теории фильтр фильтрует крупняк, размеры которого больше зазоров КШМ. То, что меньше - к Данилу.

Кстати, вопрос а не опасно ли ездить на таком недофильтре? Может этот неотфильтрованный "крупняк" навредить моему движку, ну там накарябать на вкладышах узора продольного?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...