Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer Evolution 7 после 3000км

Человек далек от форумов и интернетов, поэтому более инфы никакой. Переговорю с ним потом позже дополню. Вязкость похоже из за топлива упала потому что он за это и волновался по каким то причинам.

Татнефть Синтетик 5W-30 Mitsubishi Lancer EVO-7 3000 km (UAO BASE).pdf
Татнефть-Синтетик-5W-30-Mitsubishi-Lancer-EVO-7-3000-km-(UAO-BASE).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Отличное доказательство всем любителям лить 5W-50, 0W-40 в заряженные японские авто.

5W-30 нормально справилось в Evo :up:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Нормальное масло. Ни больше ни меньше. Все в норме абсолютно.

Только окисление по сравнению с новым не наблюдается. Эстеров что ли не доложили?

 

Да и кислотное почти на месте осталось. Уж не за

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

5W-30 нормально справилось в Evo

За 3000км то...? :pardon:

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Поговорил с хозяином.

короче масло 70% город 30% трасса.

Такое снижение вязкости большое и падение вспышки от топлива - причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

 

Ну а так анализ порадовал Хрома вообще нет - износа колец нет. Алюминия так же нуль. Износ коренных и шатунных - нуль алюминия нет, олова нет, свинцы 2ppm. Все это на турбо двигателе.

 

Посоветовал менять через 5000км, если зимой будут незаводки то через 3000км.

Ссылка на сообщение

За 3000км то...? :pardon:

О том, что масло поработало, говорит прирост нитрации +6.

И щелочное упало, как и вязкость...

То, что окисление не выросло - так оно и так ненормальное в свежем за счёт эстеров, здесь недоложили, вот и было изначально поменьше, чем в нашем анализе свежего. И кислотное поэтому, возможно, изначально было меньше...

Ссылка на сообщение

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр, ну и возможно что то до хозяина делали герметиком (он только ее купил).

Как вариант - воздействие ПАО на герметик. У себя такое наблюдал на 0W-20 Motul Eco-Lite...

Ссылка на сообщение

причина перепрошивка мозгов - форсунки льют, надув тоже повышен.

Кремний многовато для 3000км - стоял нулевой фильтр

Теперь понятно. Учитывая еще и то, что мотор наверняка крутят до отсечки, иначе смысл было его тюнить.

Ссылка на сообщение

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Ссылка на сообщение

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

Ссылка на сообщение

Форсунки льют и на стоковом мотре. Но как правило на грамотно настроенном на стенде моторе смесь менее обогащена, чем с конвеера. С конвеера смесь переобогащают

как защита от дурака при повседневном использовании в т.ч. блондинками, бензин с низким оч и т.д.

По этой причине заводская прошивка сильно далека

от эффективной...

Все верно написано, но причина немного другая, производитель не знает в какой регион едет машина и какое качество там бензина, а все что касается мощных машин и 98 бензина с степенями 8-8,5 это усегда черевато по этому и подстраховываются и смесь делают богатой! И то не всегда, известный факт грб 300 сил прошивка с завода на 2008-2012 годах бедная смесь с завода и на русском бензинеипепеодически проскакивает детонация, залить бензин чуть хуже и тапнуть и привет поршни!

Ссылка на сообщение

Вот по поводу прошивки - как правило все тюнинговык прошивки почему то убивют масла быстрее стоковых...Что как бы намекает о том что сток оптимален чем тюнинг..

А вот это не так, модет быть плохая прошивка это я еще могу допустить, а так я не вижу ни какой связи, единственное повышение небольшое температуры в камере, но извините рост мощности ведет и к росту температуре и нагрузке на масло!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...