Перейти к публикации

Что залить в гидроусилитель руля?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тогда нужен практический совет. Сейчас залита ATF. Пентосин, как написано в рекомендациях, лучше ни с чем не мешать. Как максимально эффективно слить жижу с контура, если слив конструктивно не предусмотрен (замена путем замещения). Откачать из бачка и подать давление в один из шлангов, чтобы с другого конца вытекло?

Ссылка на сообщение

Тогда нужен практический совет. Сейчас залита ATF. Пентосин, как написано в рекомендациях, лучше ни с чем не мешать. Как максимально эффективно слить жижу с контура, если слив конструктивно не предусмотрен (замена путем замещения). Откачать из бачка и подать давление в один из шлангов, чтобы с другого конца вытекло?

Да,можно так сделать.Для сохранения эффективных свойств этой жидкости рекомендуется заменять ее полностью.

Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, что работа насоса ГУР без жидкости недопустима? По крайней мере издается дикий свист, который меня в прошлый раз напугал )

Ссылка на сообщение

Правильно я понимаю, что работа насоса ГУР без жидкости недопустима? По крайней мере издается дикий свист, который меня в прошлый раз напугал )

мне пришлось так менять. Откачивал из бачка и на заведенной машине поворачивал руль, в бачок поступает остатки из контура, ГУР начинает выть. Поменял на Petro-Canada Duradrive ATF. Изменено пользователем HasanNK
Ссылка на сообщение

Т.е. ничего страшного, если он повоет 1 минуту? Этого времени хватит, чтобы выгнать всю жидкость. Просто если менять замещением, жидкости надо больше, т.к. она все равно смешивается

Ссылка на сообщение

Товарищи , как думаете можно долить равенол PSF в нисановский? , у рави написано соответствие . Представитель в Спб утверждает что полная аналогичность , все с автопроизводителями саглосовано по рецептурам , составам и т.п.

Ссылка на сообщение

я себе залил в гур кастрол трансмакс z

руль стало легче крутить, а при -35 думаю вообще будет большая разница

Тоже залил Transmax Z в Subaru Outback.

Руль крутиться легче, выть стал гораздо меньше (почти не слышу). Промывали им же, почти 2л ушло.

Прошлый хозяин заливал у официалов Mobil 320.

Ссылка на сообщение

Блин все времени нету жижу гура поменять. Купил PSF-4, долил сегодня чуток до уровня "почти full", терь сижу и думаю, не угроблю я там чего? Вроде как у меня изначально тоже зелёная жижа была. 4тая псфка тоже зелёноя, но как то не особо он зелёный)) скорее слегонца зеленоватый

Ссылка на сообщение

фуух)) ну значит при первой же возможности сменю, солью все старое и залью свежее. А пока чтобы не ездить с полу пустым бачком долил.

Ссылка на сообщение

закупил тут на доливку равенол , соответствие ниссан PSF-2 имеется(и еще куче японои кореямобилей),даже ОЕ номер как всегда совпадает ,цвет соответствует .. банка сделана как всегда удобно ..ценник в два раза меньше оригинала .:rolleyes:

post-2464-0-99847900-1353272169_thumb.jpg

post-2464-0-44469100-1353272178_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Авто SsangYong Kyron 2011г.в., что было в ГУР в стоке с салона не знаю, но руль после -25 в зимнем сезоне 2011/2012 крутился с усилием. По мануалу допустимо DII, DIII и есть отдельное примечание «* Total Fluide DA (Только при очень низких температурах)».

 

Весной поменял на LiquiMoly TopTec ATF 1200. Сейчас зимой застал на улице с утра -32-34. Руль крутится с усилием, что сильно не понравилось. На момент заливки LM весной, я обращал внимание только на один параметр «PourPoint», удовлетворившись что у LM он -50С.

 

Оказывается не все так просто. Начал разбираться. Цель получить мягкий руль как можно при более низкой температуре, а хочется до -36-38.

 

1. Правильно ли я понимаю что в моем случае при выборе ATF наиболее важный параметр «Brookfield viscosity –40 °C» и чем он ниже тем лучше? Но при это этом посмотрел видео, где выигрывает PC у Valvoline, хотя у Valvoline MAXLIFE «Brookfield viscosity –40 °C» 8400, т.е. в полтора раза ниже чем у PC DuraDrive MV Syntheic ATF 11538

 

2. Перечень рассматриваемых ATF:

а) сейчас LiquiMoly TopTec ATF 1200, PourPoint -50, «Brookfield viscosity –40 °C» 12000

б) рекомендованная Total Fluide DA, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» найти не могу

в) PetroCanada DuraDrive MV Syntheic ATF, PourPoint -54, «Brookfield viscosity –40 °C» 11538

г) Valvoline Multi-Vehicle ATF, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» 9680

д) Valvoline MAXLIFE DEX MERC ATF, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» 8400

 

3. Что выбрать в ГУР для сильных морозов до -40C?

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Авто SsangYong Kyron 2011г.в., что было в ГУР в стоке с салона не знаю, но руль после -25 в зимнем сезоне 2011/2012 крутился с усилием. По мануалу допустимо DII, DIII и есть отдельное примечание «* Total Fluide DA (Только при очень низких температурах)».

 

Весной поменял на LiquiMoly TopTec ATF 1200. Сейчас зимой застал на улице с утра -32-34. Руль крутится с усилием, что сильно не понравилось. На момент заливки LM весной, я обращал внимание только на один параметр «PourPoint», удовлетворившись что у LM он -50С.

 

Оказывается не все так просто. Начал разбираться. Цель получить мягкий руль как можно при более низкой температуре, а хочется до -36-38.

 

1. Правильно ли я понимаю что в моем случае при выборе ATF наиболее важный параметр «Brookfield viscosity –40 °C» и чем он ниже тем лучше? Но при это этом посмотрел видео, где выигрывает PC у Valvoline, хотя у Valvoline MAXLIFE «Brookfield viscosity –40 °C» 8400, т.е. в полтора раза ниже чем у PC DuraDrive MV Syntheic ATF 11538

 

2. Перечень рассматриваемых ATF:

а) сейчас LiquiMoly TopTec ATF 1200, PourPoint -50, «Brookfield viscosity –40 °C» 12000

б) рекомендованная Total Fluide DA, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» найти не могу

в) PetroCanada DuraDrive MV Syntheic ATF, PourPoint -54, «Brookfield viscosity –40 °C» 11538

г) Valvoline Multi-Vehicle ATF, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» 9680

д) Valvoline MAXLIFE DEX MERC ATF, PourPoint -51, «Brookfield viscosity –40 °C» 8400

 

3. Что выбрать в ГУР для сильных морозов до -40C?

 

Залей Pentosin CHF11S http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=455 или RAVENOL SSF Fluid и забудишь навсегда про "тугой руль" :yahoo: Эти масла дороже АТФок , но радикально лучше. Мы у себя очень много клиентов на них перевели, в зависимости от того, что было в наличии у поставщика либо на пенту либо на равенол.

Ссылка на сообщение

Любую PSF-ку(в отличии от АТФок низкотемпературная вязкость у них в разы ниже) Согласен с Сервисманом - "морозоустойчивей" Пентозина продуктов практически не бывает http://www.pentosin.com/flexxtrader/data/usf/Pentosin%20CHF%2011S_D.pdf

Ссылка на сообщение

Любую PSF-ку(в отличии от АТФок низкотемпературная вязкость у них в разы ниже) Согласен с Сервисманом - "морозоустойчивей" Пентозина продуктов практически не бывает http://www.pentosin.com/flexxtrader/data/usf/Pentosin%20CHF%2011S_D.pdf

 

При переходе на пентосин после АТФ-ок или DIII что надо делать?

Или двойная замена двойной слив с рулевой рейки и все.

Вообще как перейти, они вроде как строго не мешаются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...