Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Олифа! Закручивай на олифе или антикоре для скрытых полостей, им можно и с наружи побрызгать, только чтоб на резинки не попадало много.

 

Смазка пыли набирает, даже проникающая замучишься потом керосином тереть, а еще она откручиваться им помогает, как WD 40 например, а олифа с антикором резьбу склеивают, работают как фиксатор резьбы)) но открутить легко будет, а во всяких втулках где и закисает в первую очередь она неплохо защищает.

 

Можно пластилин использовать, гермепласт и подобное, тоже помогает, когда на сухую нанесен. иногда в продаже есть специальный автопластелин))

 

Если разбирать не предвидится, можно силиконом, он резину не портит, пыли мало набирает, но его надо часто подновлять..

 

Еще жидкие не сохнущие антикоры бывают, они хорошо везде проникают, обработка раз в год.

 

 

 

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

Тоже интересно. На новых тягачах с завода болты покрыты чем то на подобии воска. Болты не ржавеют , на мойке не смывается защитный слой. откручивается легко. Что это может быть?

Ссылка на сообщение

Пушечное сало немного разбавленное маслом, показало на практике себя замечательно, стойки стабилизатора разобрались без усилий через два года после нанесения и остались пригодны к дальнейшему использованию (раньше приходилось ломать или резать).

Ссылка на сообщение

Хотелось бы чего-нибудь более удобного в применении

Зря. Олифа идеальна по многим причинам. Во-первых: бережет от коррозии; во-вторых: не боится воды, реагентов, жары и мороза; в-третьих: олифа идеальна (не хуже силикона) для защиты резиновых втулок и сайлент-блоков, но только силикон вымывается, а олифа нет; в-четвертых: любая резьба, закрученная на олифе, мало того, что не подвержена коррозии, но и через 5-8 лет откручивается легко (в тепле). Очень рекомендую. Это старый, проверенный многими десятилетиями способ защиты.

Ссылка на сообщение

Тоже интересно. На новых тягачах с завода болты покрыты чем то на подобии воска. Болты не ржавеют , на мойке не смывается защитный слой. откручивается легко. Что это может быть?

 

Это и есть антикор для скрытых полостей типа мовиля, только импортный - Ваксоил, Тектил, меркасол, Терсон, Последний понравился очень, он почти прозрачный но прочный, его почти не видно))

Ссылка на сообщение

Олифа это же по сути дела тоже масло

Тогда скорее уж Мовиль, так как у них схожая рецептура изготовления.

Ссылка на сообщение

Меня больше волнуют металлические втулки в тягах и амортизаторах, вот там бывает так закиснет...

Ссылка на сообщение

Меня больше волнуют металлические втулки в тягах и амортизаторах, вот там бывает так закиснет...

Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой.

Изменено пользователем Rassomagin
Ссылка на сообщение

Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний.

Ссылка на сообщение

Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний.

 

Литиевые смазки водостойки, лучше только сульфонат кальцыевые. Например Литол-24 водостоек даже в кипящей воде, это натриевые одни из худших по водостойкости, хватит народ вводить в заблуждение.

Ссылка на сообщение

Литиевая смазка не годится?

Канатная смазка тогда уж.

А так есть и прямого назначения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=332

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...