Перейти к публикации

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40 (CF, B4, MB-229.3, VW: 505 00, BMW: LL-98)


Zver

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40
9884fa91-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации:
-API: CF
-ACEA: B4
-MB: 229.3
-VW: 505 00
-BMW: Longlife-98
Техническая документация: 9884fa91-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf
Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1926, объем: 1 л.
Артикул: 1927, объем: 5 л.
Артикул: 1342, объем: 20 л.

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ну да, даже удивительно. Масло-то при -30 прозрачное.

 

Ну мне тоже понравилось. -30 то у нас не часто бывает...

Ссылка на сообщение

Да это ПАО синтетика как Liqui-Moly линейку Synthoil и позиционирует. :)

Ссылка на сообщение

Интересовало меня это масло.

И задал я вопрос в белорусское представительство компании о более подробной техинформации о данном масле.

Вот, что они мне ответили:

API CF

 

ACEA B4-04

 

MB 229.3

 

BMW Longlife-98

 

VW 502 00 / 505 00

 

Opel GM-LL-B-025 

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ                        класс вязкости                    :    5W-40

                                      цветочисло по ASTM           :    3

 

                                      плотность при 15°C              :    0,85 г/см3

 

                                      вязкость при 40 °C              :    87,3 мм2

 

                                      вязкость при 100 °C             :    14,1 мм2

 

                                      индекс вязкости                  :    138

 

                                      температура вспышки         :    193°C

 

                                      температура застывания      :    -42°C

 

И вот эти (красные) данные меня, в общем-то, удивили!

Почему такие низкие??

Даже у масел "Нафтан" Новолоцкого НПЗ выше!

Не понял я этого......!!

Ссылка на сообщение

                                      индекс вязкости                  :    138

                                      температура вспышки         :    193°C

                                      температура застывания      :    -42°C

 

И вот эти (красные) данные меня, в общем-то, удивили!

Почему такие низкие??

Предположу, что потому, что беларуские представители напутали.

На официальном сайте циферки другие:

Viscosity index 171 DIN ISO 2909

Flash point 230 °C DIN ISO 2592

Pour point -42 °C DIN ISO 3016

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

:) а какая разница, если при этих -30°C гидрокрекинг и ПАО текут одинаково шустро в этой вязкости

Оффтоп
Ссылка на сообщение

заказывал масло на emex, на замену! лью Diesel Synthoil 5W-40 артикул 1926, 1927, т.к мой объем 5,9л., emex, на запрос 1926 выдает аналог с артикулом 1331, что это за масло такое? задаю этот вопрос на форуме  http://liquimoly.ru (http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/19982-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE-%D1%81%D0%B8%D0%B5/) и ответ прилетел почти сразу! Цитирую !!!! "Касательно артикула 1331, данный артикул полный аналог 1926. 1331 артикул представлен на немецком рынке. Данную ситуацию в ближайшее время постараемся прояснить."

Но как понимать и сравнивать

1. Diesel Synthoil 5W-40 с цифирками API CF, ACEA B4-04, VW 505 00,BMW Longlife - 98, MB 229.3

2. Diesel High Tech 5W-40 Состав под вопросом, гдето пишут синтетика, гдето полу! циферки ACEA C3 ; API CF ; Ford WSS-M2C 917-A ; VW 505 00 ; VW 505 01, ACEA B4 ; VW 500 00 ; VW 502 00

Еще разнятся некоторые параметры!

не знаю что подумать? что это за фарс какой-то! ни кому веры нет что-ли?

post-19044-0-34997000-1478490517_thumb.jpg

post-19044-0-93406300-1478490523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...