Перейти к публикации

Проблема при трогании на вариаторе


Рекомендованные сообщения

День добрый всем! Если есть какие-то мысли по описанной проблеме, поделитесь, пожалуйста.

Автомобиль Suzuki SX4 New (2014), 2WD, CVT. Пробег 27 тыс. км. Купил авто в августе 2014 г. Машина радует всем, CVT также нравится после АКПП.

Но на пробеге 25 тыс. км. заметил такую особенность: при температуре выше 25°С стоя в жёстких пробках на машине нереально нормально тронуться. Отпускаешь педаль тормоза - машина стоит на месте (хотя должна хотя бы покатиться), начинаю жать на газ - машина стоит на месте, только обороты растут. Стоит, пока не наберётся около 3000 об., а затем с резким рывком трогается.

Стоял в жёстких пробках после того 2 часа при температуре ~ 17°С. Идеально работает.

На следующий день поехал к ОД на диагностику. Температура 26°С. Пробки. Отпускаю тормоз - мёртво стоит. Газу - реакции ноль, даже обороты не растут. Т.е. мог спокойно педаль в пол, а она никак не реагировала. Задержка в трогании 2-3 секунды: ни тронуться на светофоре, ни проскочить перекрёсток. Под горку, когда срабатывал противооткат, думал вообще не тронусь. Но с горем пополам накатом без газа как-то выруливал. Обороты плавали.

Припарковаться тоже нереально: машина на газ не реагирует ни передним, ни задним ходом.

Подключили комп у ОД: ошибок нет. Проехались с компом - машина работает идеально (я и сам это видел даже по тахометру, сидя на пассажирском). Т.е. машина постояла, проблема ушла. Установили, что стоит старая версия прошивки блока вариатора, но при обновлении происходит ошибка. Сделали запрос в Suzuki. Предложили записать видео, если будет тупить, чтобы "они знали, с чем работать". А так мол подтверждения проблемы нет, а со слов они не могут начать разбираться.

Сегодня позвонил (уже 2 недели прошло после первого обращения), ОД ответил, что прошивка пришла, они с ней разбираются. На все мои претензии высказались: "Отзывной кампании нет, номера сервисного бюллетеня нет, значит, мы не обязаны вам ничего прошивать. В тех прошивках, что у нас есть, ваших неисправностей нет".

Эти 2 недели машина работает идеально. Но я в пробках особо не стоял, да и жары не было. За это время съездил в Минск (1500 км. туда/обратно - нареканий нет).

В общем, ребят, помогите советом:

1. Что может быть с вариатором?

2. Как добиться от ОД решения проблемы?

P.S. На приборке ошибок никаких не появлялось. Буду благодарен любым ответам. Опыта разборок с ОД нет (можно сказать, первая личная машина).

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Радиатор вариатора есть?

Варик адаптивный?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

dmlazarev

Проблема один-в один с вариатором Мурано, когда он начинает умирать. Зайди club-murano.ru - многое узнаешь про этот "кошмар Мурановода".

Добавлю - эта беда появляется только на прогретом вариаторе. То есть существует правило при покупке Мурано - покататься не менее 30 км, чтобы эта беда дала о себе знать и не купить авто с умирающим вариком - стоимость нового, либо ремонт - удивит (неприятно).

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вариатор Jatco? Симптомы похожи на перегрев... Или "адаптацию" к пробкам - маловероятно, но когда у меня жена подолгу ездит, то после неё варик слегка "тупит"...

По-любому, не слезать с дилера...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пускай ОД сканером проверят счётчик сработки масла в вариаторе - он чутко фиксирует именно перегревы коробки...

Бывает, и датчик давления масла в варике глючит - это может привести к плачевному итогу...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Газу - реакции ноль, даже обороты не растут

А может и не в варике дело? А в "мозгах" (прошивках), например :unsure:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69

Все япономобили на JATCO (Japan Automatic Transmission Corporation). Эта проблема связана с перегревом, но вариантов несколько. Здесь и управляющие клапана, и насос, и забитость каналов (стружка, грязь) и т.д и т.п.

dmlazarev Пока авто на гарантии - письменно, с отметкой о получении потребовать от ОД устранения дефекта, с подробным описанием проблемы. ОД про эту беду вариков в курсе, но видимо есть указания "свыше" тянуть до конца гарантии и потом делать за счёт владельца.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Радиатор вариатора есть?

Варик адаптивный?

По поводу радиатора уточню. По-моему, нет. Вариатор не адаптивный.

Вариатор Jatco? Симптомы похожи на перегрев... Или "адаптацию" к пробкам - маловероятно, но когда у меня жена подолгу ездит, то после неё варик слегка "тупит"...

Вариатор Jatco. Но никто точно не знает, что за модель. Скорее всего JF015E.

Адаптация вряд ли. Потому что я же и зимой однажды 60 км ехал 10 часов. Никакой тупизны не было. А как первая жара наступила - проблема.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

Вадим_69

Все япономобили на JATCO (Japan Automatic Transmission Corporation).

Не все конечно .

Субару например использует варик от Ауди .

Ссылка на сообщение

dmlazarev

Проблема один-в один с вариатором Мурано, когда он начинает умирать. Зайди club-murano.ru - многое узнаешь про этот "кошмар Мурановода".

Добавлю - эта беда появляется только на прогретом вариаторе. То есть существует правило при покупке Мурано - покататься не менее 30 км, чтобы эта беда дала о себе знать и не купить авто с умирающим вариком - стоимость нового, либо ремонт - удивит (неприятно).

Сообщение отредактировал Legion777: Сегодня, 19:05

Дело в том, что я бы тоже подумал, что он умирает, но:

1. Это проявилось только при жаркой температуре свыше 25 градусов.

2. Проявляется после длительного простаивания в пробке - 1,5-2 часа.

3. Я каждый день накатываю минимум 130 км. И, например, последние две недели он работает идеально. Тем более ездил в Беларусь - 1500 км без проблем. Нет претензий к нему. Да и вообще в течение года идеально работает.

Например, сегодня еле-еле ехал часа 1,5-2 по пробкам. Температура 22 градуса. Работал нормально.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

А может и не в варике дело? А в "мозгах" (прошивках), например

ОД сразу же предупредил, что проблема прошивкой вряд ли будет решена. Мол эта прошивка для решения точно не такой проблемы. Какой - не ответили, мол у меня сразу же появятся такие неисправности.

 

Пока авто на гарантии - письменно, с отметкой о получении потребовать от ОД устранения дефекта, с подробным описанием проблемы. ОД про эту беду вариков в курсе, но видимо есть указания "свыше" тянуть до конца гарантии и потом делать за счёт владельца.

А как потребовать устранения дефекта, если он сейчас не проявляется? Тем более сейчас вообще не знаю, смогу ли видео записать. Буду сейчас против пробок ездить чаще. Если только специально в солнцепёк да в пробку и ждать :crazy:

P.S. Очень сильно пожалел, что сразу видео не записал. Как то забыл совсем.

Изменено пользователем dmlazarev
Ссылка на сообщение

У Мурано варики мрут из-за большой мощности (момента). Здесь такого быть не должно. А вот счётчик старения масла в варике наверняка имеется - пусть ОД снимут показания... Если был перегрев, там сразу видно будет по циферкам.

@dmlazarev, а на высокой скорости подолгу не пробовал гонять - джеки чан коробки никогда не выскакивал?

Ссылка на сообщение

У Мурано варики мрут из-за большой мощности (момента). Здесь такого быть не должно. А вот счётчик старения масла в варике наверняка имеется - пусть ОД снимут показания... Если был перегрев, там сразу видно будет по циферкам.

dmlazarev, а на высокой скорости подолгу не пробовал гонять - джеки чан коробки никогда не выскакивал?

Около 140 держал при поездке в Минск. Не было ничего никогда.

Радиатор есть. Ссылка

Ссылка на сообщение

Радиатор есть. Ссылка

Ничего не понял на картинке. Но если есть - посмотреть - не забит ли? На первых Мицу Аутах XL, например, радиатор варика располагали в подкрылке перед левым колесом - ессно, он часто забивался грязью...

Ссылка на сообщение

Как вариант у вас стоит защита двигателя железная снимите ее на лето и все пройдет похожая тема у нисан темна ,там у вас из за нее нет обдува,должно помочь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...