Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@абс, под направляющими колодок ты что понимаешь скобы металлические в которые колодка торцами вставляется?

Ссылка на сообщение

Вот ее один документ где говорится что

1) Смазка 08887-10206 называемая Rubber Grease является lithium soap base glycol grease

2) указано что ей нужно смазывать направляющие суппорта и закладывать в пыльники направляющих

3) Сказано что скобы в которые вставляются колодки торцами вообще смазывать какой либо смазкой не нужно.

4) антискрипные пластины смазывать уже другой смазкой shim grease (08887-80409 Shim Grease) или медной пастой типа Wurth CU800

08887-10206 Lithium Soap on Glycol Base Grease Toyota Service Rav4.pdf

Ссылка на сообщение

Посмотри на свое же сообщение вверху страницы.

08887-80609 Disk Brake Caliper Grease

Или что-то изменилось?

Ссылка на сообщение

В 2007 году перебирал на своей Карине 96 года, суппорта. Смазал поршни и направляющие Слипкот 220R.

Летом 2010-го, менял колодки, заготовил все что нужно.

Окрыл одну направляющую посмотрел - смазка живее всех живых. Остальные направляющие руками проверили - двигаются как положено, даже открывать не стали. Поршни тоже двигались без проблем.

Поменял только колодки с пружинками, и собрал на пасту Хаскей 2000.

Тормоза до сих пор работают идеально. Ездил на проверочный стенд, мастер сказал что такие показатели обычно только у новых машин, разница усилий по сторонам, на превышает 4%.

На тюбике со смазкой, конечно не написано слово Toyota, но результат меня более чем устраивает.

 

PS Вечно брякающие суппорта (даже на новых), на авто сборки нашего Авто-ЗАЗа (Шевролеты), наши СТО "лечат" тоже заменой смазки на 220-ю. В Украине эти смазки доступны без проблем.

Ссылка на сообщение

не исчезает она за год, вам так хочется видеть :) Я же разбирал свои суппорта ровно через год - живее всех живых.

Почему же она у меня за год исчезла? Один суппорт уже подклинивал, другие двигались, но туго. Смазка превратилась в каку. Может температурный режим разный?

Ссылка на сообщение

@Gravitara, превратилась в каку это превратилась в светлокоричневую? А ты ждал что она розовая выйдет как из тюибка? :) Ремкомплект тормозного цилиндра новые пальцы, новые пыльники, все забиваешь смазкой - и ничего никуда не пропадает :) Я не думаю что у тебя тормоза чем то высокотемпературнее моих :)

 

@абс, видишь у каждой машины по разному рекомендуют, я лично смазывал и притом прямо этой же нерекомендованной туда 08887-01206... Просто не было ничего под рукой.

Ссылка на сообщение

В соседней теме по смазкам Тойоты приведены ТСБ на относительно новые модели концерна, в которых для смазывания противоскрипных пластин и торцов колодок для предупреждения скрипов в суппортах применяется 0609 силиконовая фторированная смазка.Туда же с тем же успехом может использоваться схожая по составу такая же силиконовая силикагелевая смазка с графитом- Toyota Disc Brake Shim grease 0409... Если бы специалисты Тойоты действительно посчитали бы,что в направляющих скобы суппорта нужно применять не Литиум бэйс гликоль грис,а силиконовую 0609-ю смазку,то и осталась бы для регламента всего суппорта всего одна бы эта смазка- и для направляющих,и для колодок ,и пластин,и резинок.Чего бы усложнять регламент дополнительными материалами? ....Полигликолевая смазка за год могла полностью "сработаться" в направляющих только при условии,что не удалена полностью была старая (не полигликолевая) смазка.

Ссылка на сообщение

Старую смазку тщательно удалял, промывал очистителем тормозов. Может повлияло то, что пальцы старые оставил, а они немного ржавые были, хотя я их тоже наждачкой зачищал. Вероятно могло остаться немного ржавчины внутри тормозной скобы, а ржавчина, как известно, содержит в себе все компоненты для своего дальнейшего развития. Буду дальше наблюдать за состоянием тормозов. Сейчас использую неправильную Суперфит. Осенью придется менять. Склоняюсь к Любгард как самой доступной.

Ссылка на сообщение

Поскольку занимался тормозами на медни,то с определённой уверенностью,могу утверждать,что ржавые направляющие с разрушенным гальванослоем нужно менять(чисткой шкуркой лучше не заниматься),процесс коррозии,который начинается на направляющих уже никакой смазкой не остановишь...И вычищать старую смазку и грязь из суппорта нужно очень тщательно.Сам использовал ватные палочки...и грязи выгреб оттуда не мало.

Ссылка на сообщение

А по моему в цилиндре всегда коррозия, все таки это тормоза-нагрев и самая нижняя точка авто-влага... Я тоже заправил розовую через год достал светлокоричневую но она в вязкости не изменилась все такая же по консистенции. Сами направляющие у меня не кородируют они из какого то металла типа дюрали что ли... А вот в цилиндрах наверняка есть ржа.

 

@Gravitara, может еще быть по причине пыльников, допустим рещина в резинках набухает водой и вперед. ХЗ смотреть надо. У некоторых суппорта уже такие что только замена помогает.

Ссылка на сообщение

Ну лично я из MSDS на предыдущей странице (который совсем не MSDS :) ) увидел только то, что при ремонте ГТЦ применяется смазка 01206, которую называют Rubber grease. Про что всегда и говорили - что это смазка для гидравлики тормозов. И состав у нее базовое масло, загуститель литиевое мыло и добавки.

А вот уже в бюллетене на этой странице да, написано что это полигликолевая на литии и применятся на пины суппортов.

может еще быть по причине пыльников, допустим рещина в резинках набухает водой и вперед. ХЗ смотреть надо. У некоторых суппорта уже такие что только замена помогает.

У меня с порванными пыльниками за год со Слипкотом 220 ничего не случилось. Вот вам и ответ на вопрос "зачем лучшая смазка за 500, когда достаточно хорошей за 200" :)

Достаточно бывает не везде и не у всех.

Кстати, у меня стоят зачищенные направляющие суппорта - не ржавеют под смазкой.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение

Dlman!Красиво жить не запретишь...Хватит конечно.Только всю старую смазку надо очень тщательно убирать...

не стал дальше выносить моск всем и каждому :D просто заказал тоётовскую 0888701206.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...