Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как можно требовать от кряковой базы свойства ПАО и эстеров?

попробовав добавить туда эстеры =)

Ссылка на сообщение

 

 


попробовав добавить туда эстеры
Ох, не доведет до добра кроилово...
Ссылка на сообщение

Ох, не доведет до добра кроилово...

народ катает и радуется. 

Это я к тому, что, к примеру, если я добавлю эстеры в этот Лукойл и, скажем, в какой-нить Тотал, то один хрен какое-то масло будет угарать больше... 

Ссылка на сообщение

я по угару постараюсь отписаться попозже.

ПС: менял через щуп, откачал 4,5 литра, залил 4,6 этого масла, уровень на max, если буду доливать отпишусь.

Ссылка на сообщение

 

 


Это я к тому, что, к примеру, если я добавлю эстеры в этот Лукойл и, скажем, в какой-нить Тотал, то один хрен какое-то масло будет угарать больше... 
Тут уже вопрос вязкости будет играть роль. Вообще, угар масла - комплексное явление. Вылечишь одно - вылезет другое ;)
Ссылка на сообщение

Масло Лукойл Genesis Armortech 5w40 SN залито в Тойота Королла до 1 августа 2016 года согласно условиям акции. Планирую катать 10000 км на стандартном пробеге рекомендованном автопроизводителем. Послушаю Dimmy и др. Vet1310, Toni с Corolla клаба, так как прошлое масло Лукойл Люкс 5w40 SN на этой машине за 5100 км показало нулевой износ и высоченное щелочное число. Пишут что новый Armortech не хуже старого Люкса, а то и лучше, значит тоже должен достойно отработать и на стандартном пробеге 10 тыс. Страха перед Лукойлом теперь нет.

Проверим, сделаем анализ на новой Toyota, которой меньше 1 года.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

По поводу ЛУКОЙЛ, зиму и часть лета отъездил на ПОЛАР 0/40 замечаний нет. Угорело по щупу мм. на 2 за 10 тык. При поездке в Крым температура доходила до +40 на улице, отработало отлично. В Крыму заменил на Армотек 5/40 и поехал домой. За первые сутки прошёл 1,5тык и стали на ночёвку. Утром, при запуске двигателя, загремели гидрокомпенсаторы, я аж машину заглушил от неожиданности. И всё, по утрам начали стучать гидрики, до этого была тишина. По приезду домой, это 5тык. пробега, оказалось что и пол уровня масла ушло. Заменил на НЕ ЛУКОЙЛ 0/40, гидрики по утрам слегка простукивают сек 3-5 и дальше двс работает нормально. Вот такой опыт с ЛУКОЙЛ.  АРМОТЕК моему движку не пошёл, может густовато.

Ссылка на сообщение

А у меня наоборот после перехода на Армотек при запуске утром ни один гидрик не брякнет. На Шелле несколько сек. на холодную постукивали

Ссылка на сообщение

Я себе буду лить это масло с добавлением диэстеров. Посмотрю, как себя поведет. 

Ссылка на сообщение

Залил вчера в Фокус 1.6 вместе с Кератеком. Посмотрю как будет себя вести. До этого лил Кому и Ликви Молли. После Лукойла мотор как то по живее себя ведет, тише стал (но это из-за молибдена скорее всего). Цена масла очень радует, у нас в Минске на российские рубли 4 л 1600 р на заправках.

Ссылка на сообщение

Залил вчера в Фокус 1.6 вместе с Кератеком. Посмотрю как будет себя вести. До этого лил Кому и Ликви Молли. После Лукойла мотор как то по живее себя ведет, тише стал (но это из-за молибдена скорее всего). Цена масла очень радует, у нас в Минске на российские рубли 4 л 1600 р на заправках.

Кератек срабатывается за 4-6 тыш. Так что будет интересно узнать, как у вас он отработает.

Ссылка на сообщение

Кератек срабатывается за 4-6 тыш. Так что будет интересно узнать, как у вас он отработает.

Да, я понимаю, что 50.000 тыс как указано в рекламе-это все ерунда. Масло планирую поменять через 5 тысяч. Пока особых плюсов Кератека не заметил, буду тестировать дальше. Но масло пока очень радует. Не знаю, в нем ли это дело, но начал слезать шлам с кулачков (видны из отверстия горловины). Причем, слезать начал через 30 км пробега)) До этого было видно, что слой равномерный шлама, а утром заглядываю-видны полосы чистого металла. Какие-то чудеса)

Ссылка на сообщение

@Крот, конечно 0W-40 имел громадное преимущество в плане стука гидриков, он на холодную меньшей вязкости. 

Ссылка на сообщение

VQ35HR , масло залито в чистый поддон, сейчас пробег 4000 на Генезисе, темнеет также как Шелл 5-40. Угар как Шелл, на 4000 грамм 300.Дополнительных шумов да и любых изменений в работе двигателя как в плохую так и в хорошую сторону не замечено. Продолжим ))) Сколько стоит анализ отработки сделать?

Ссылка на сообщение

VQ35HR , масло залито в чистый поддон, сейчас пробег 4000 на Генезисе, темнеет также как Шелл 5-40. Угар как Шелл, на 4000 грамм 300.Дополнительных шумов да и любых изменений в работе двигателя как в плохую так и в хорошую сторону не замечено. Продолжим ))) Сколько стоит анализ отработки сделать?

 

на финике весьма интересно =) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...