Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


konung

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@@lex, @mumrik75,Вы думаете, температура за бортом плюсуется к рабочей температуре двигателя?

 

Залил микс с 5-40...  и получил вязкость порядка 11,5..

Мотор заработал мягко после чистого 5-30 с вязкостью 9,8 ...

Я поделился опытом, своим...

 

Думаю и на зиму не буду 5-30 А5 чистый лить, видимо для к7м 812 это масло жидковато....

50/50 буду бодяжить 5-40 с 5-30 и круглогодично катать...

 

Узлука 5-30 по 140р понабрал, а Лук Люкс 5-40 по 225р за литр...

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

У меня на 5-30 узлуке моточик в +25 жестковато работал!!!

 

Решил слить масло (хотя пробег за зиму 3.5 тыс км всего) и залить остатки 5-40 + 5-30.

Залил и Получился микс 5-40 1,2 литра + 5-30 0,6 литра (уровень максимум)...

Моторчик работает мягко теперь (к7м 812, логан 8кл) и расход газа(пропан) как был по трассе , так и остался... = значит было мало смазки (лично моё мнение)...

 

Теперь на лето чистый  5-30 А5 лить небуду... = буду миксовать с 5-40, благо обоих масел есть много в запасе...

Может мне тогда перед поездкой имеет смысл тоже купить литрушку лука 5в40, слить литр 5в30 и добавить свежего? 

Перед зимой весь объем масла все равно менять.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы думаете, температура за бортом плюсуется к рабочей температуре двигателя?

я думаю , что температура масла в жаркую погоду выше чем , в холодную , не зря же масляные радиаторы ставят

Ссылка на сообщение

Может мне тогда перед поездкой имеет смысл тоже купить литрушку лука 5в40, слить литр 5в30 и добавить свежего? 

Перед зимой весь объем масла все равно менять.

 

Я бы так и сделал...

На югах +30 легко будет....

 

УАЗ-лукойоловский 5-40 вроде по 200+ руб за литрушки был.... Недорого для "не рисковать", ИМХО.

Ссылка на сообщение

Получается, прямому впрыску не подходит...

Ну, не знаю. Лью в gdi 1.8 space star. Меняю через 7000 км.

В начале тоже сомневался. Но решился на свой страх и риск. Советы по форуму были разные. Но я решил лить

Ссылка на сообщение

Нормально у нас и летом 5w30 работает. Я на Тойотовском 5w30 круглый год катаю. Летом у нас постоянно за 35 бывает + пробки постоянные. Масло нормально отрабатывает. Меняй не реже 7-8000 км и будет нормалёк все.

Ссылка на сообщение

Главное не масло, а рабочая система охлаждения и отсутствие термокачки с запредельными качками. И хоть на чем ездить можно.

 

Кстати, решил глянуть на запас - а почти две тысячи штук сабжа все - закончились! Нету!  :acid:

Ссылка на сообщение

Тоже не успел, стоит ждаьь, или уже все, по этой цене не будет?

не в первой так пропадают, но с другой стороны там же не бездонная бочка :)

Ссылка на сообщение

Лукойл вышел на поставщика - и чтобы это значило?

Видимо прикрыли лавочку, закончилась халява. Интересно, откуда такая информация?

Ссылка на сообщение

так  в  разной вязкости при 100 градусах - у Узлука 5в40 она равна 13,05, а у 5в30 - 9,83.

Логично, поэтому в мануале и пишут рекомендованную вязкость. Если там 5w30, то его и надо лить.

Ссылка на сообщение

Логично, поэтому в мануале и пишут рекомендованную вязкость. Если там 5w30, то его и надо лить.

Если бы там было только 5в30, то и вопроса бы не было.  Дело то в том, что эти оба   Узбека и 30 и 40 имеют допуск к моему мотору. А сливать недокатаное масло и заливать свежее, для небольшого пробега, нерационально.

Ссылка на сообщение

Если бы там было только 5в30, то и вопроса бы не было.  Дело то в том, что эти оба   Узбека и 30 и 40 имеют допуск к моему мотору. А сливать недокатаное масло и заливать свежее, для небольшого пробега, нерационально.

 

Лекс,

Да - необычно так сливать, но я так практикую:

1) Спустя 4-5 тыс км (110 моточасов это у меня) после полной замены масла+мф я сливаю масло из мотора НЕ откручивая масляный фильтр..

К этому времени масло выработало порядка 30% ресурса и МФ не засорен ещё, чистый.. Сливается порядка двух литров масла, из трёх литров объёма.

2) Заливаю нового масла до уровня щупа максимум и катаю ещё 5-6 тыс км..

 

Все эти 10-11 тыс км выкатываю за год, в итоге движок всегда на свежем масле и замена масл. фильтра раз в 10-11 тыс км.

Полную замену , т.е. МФ+МАСЛО провожу перед зимой. Зимой пробег маленький - 3-4 тыс км.

Частичную замену, т.е. МАСЛО без МФ провожу в мае.

 

Авто на газу. Перед тем как всё это делать я снял масляный фильтр после 10 тыс км пробега и распилил его = внутри было чисто, фильтр простой ELM был - не зигзаг и не увеличенного объёма..

 

По цене получается 10-11 тыс км пробега = 3+2 литра масла +один МФ. Маслом успел по 140р затариться, его не жалко.

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...