Перейти к публикации

Помогите с выбором масла для мкпп Ford FocuS 2 1.8 2010г


Рекомендованные сообщения

1. Форд Фокус 2 1.8 рестайлинг 2010 года.

2. Мкпп модель (B5/IB5).

3. В Питере можно достать почти любое.

4. По мануалу масло на весь срок службы кпп, а так вроде FordService 75W90 BO

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я лью именно этот оригинал, и считаю его лучшим вариантом для наших ib5 и mtx-75.

Многие знакомые пробовали и мотюль и кастрол, но отмечались проблемы зимой на них, поэтому выбор очевиден на оригинале коробка работает без нареканий.

post-16644-0-17959900-1449187621_thumb.jpeg

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение

А кто что скажет насчет вот этого масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, можно его лить?

post-15685-0-43137700-1449249197_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

@Никита Ну так в кпп  ib5 и mtx-75 какой требуется допуск форда?

Ссылка на сообщение

Масло трансмиссионное FordService 75W-90 BO

Внешний вид Форма :  жидкость
Цвет : янтарный
Запах : маслянистый
Данные по технике безопасности
Температура вспышки : 186 °C
Метод : открытая чаша
Температура застывания : -54 °C
Давление пара : не имеются данные
Плотность : 0,872 г/см3 при 15 °C  
Растворимость в воде : нерастворимый
Коэффициент распределения (н-октанол/вода) : журналом POW: > 3
Вязкость, кинематическая :
 15,09 мм2/с при 100 °C
 75,9 мм2/с при 40 °C

Собственно, масло, как масло - ничего выдающегося, по-моему, заменяется любым аналогичным

Ссылка на сообщение

Кстати смотрел на кастрол ,он что то дешевле выходит,800 за 1 литр и фордовское стартует  от 1200 за 1 литр

Ссылка на сообщение

потому что форд разливает свои масла в собственных засекреченных лабораториях, а это накладно - вот и приходится переплачивать, чтобы секрет фордовских эльфов или гномов не попал к простым людям с кастролом, мобилом или лукойлом!

Ссылка на сообщение

 

 


Собственно, масло, как масло - ничего выдающегося, по-моему, заменяется любым аналогичным
действительно так, если не считать: пункт 2:" Температура застывания : -54 °C", таких масел на ПАО сейчас раз-два и обчёлся, что позволяет ему прекрасно работать при любой температуре. Коллега только сегодня жаловался на г/крековый  Мотюль залитый осенью, который при "детских" -28 застыл намертво, рычаг не шевелиться, мотор при отпускании сцепления норовит заглохнуть, ехать можно только после 10-15 минут прогрева, всё это время коробка свистит и воет. Придется возвращаться на оригинал, желание экспериментировать дальше у него почему-то пропало :p , тем более и надо-то всего 2 литра. 
Ссылка на сообщение

потому что форд разливает свои масла в собственных засекреченных лабораториях

давно известно, что данное масло - это Кастрол  ВОТ130,  WSD-M2C200-C,

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

если не секрет, а чем 54 градуса цельсия на пао отличаются от 54 градусов на г/крекинге?

там молекулы круглее или более скользкие или более масляные?

вроде во всех формулах по гидравлике есть плотность, вязкость и температуры, или бернулли с паскалем всё наврали и есть ещё один "режим течения жидкости" - режим течения ПАО?

мне правда интересно, потому что ни в одном учебнике по гидравлике ограничение по пао не фигурирует.

я, конечно, понимаю, что все авторы учебников не были даже нашими коллегами по форуму и поэтому им верить нельзя, но вдруг и они в чем то правы)))

Ссылка на сообщение

если не секрет, а чем 54 градуса цельсия на пао отличаются от 54 градусов на г/крекинге?

конечно ничем, вот только одно но: нет таких г/крекинговых трансмиссионных масел с вязкотью 75W90 и РР -54, а есть с РР -36..-42 и застывающие так, что передачу не включить на морозе. У вас может ПАО масло и не нужно, ибо морозов не бывает, а у меня сейчас -37..-39 на улице,и танцы с бубнами вокруг машины мне совсем ни к чему.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Мужики а если такое попробовать (

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90, полусинтетическое) Бренд Лукойл Вязкость 75w90 Классификация API GL-4 Тип масла полусинтетическое Фасовка, л 4 Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», API GL-4 (TM-4), ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C, MB 235.1, MAN 341 Type Z-2, Type  я на юге живу,мне нет смысла лить дорогое незамерзающее масло,у нас темпа максимум -5 и то пару дней. или не подходит оно???

Изменено пользователем koshmel
Ссылка на сообщение

мужики помогайте где активность то :search: тема не раскрыта,новую создавать не охота(ругатся будут)посоветуйте по адекватным ценам масла в мкпп(B5/IB5). :help: 

Ссылка на сообщение

мужики помогайте где активность то :search: тема не раскрыта,новую создавать не охота(ругатся будут)посоветуйте по адекватным ценам масла в мкпп(B5/IB5). :help: 

Лей оригинальное Ford 75W90 B0 (это масло castrol BOT130M). На всех остальных маслах, коробка IB5 (и MTX75) работает хуже. Ежели душит жаба, то лучше ваще ничо не меняй.

Оффтоп
Шесть лет работал на не офф. сервисе форд, есичо.
Изменено пользователем 123123
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...