Перейти к публикации

UAZ Motoroil Premium 5-40 SN отработка Great Wall Hover H3 NEW после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Натрий и Молибден от GTOil  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12324-12324/

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

вот тут реальный город http://www.oil-club.ru/forum/topic/7891-mobil-1-0w-40-otrabotka-na-great-wall-hover-h3-posle-7000km/

 

а у ТС за 1.5 месяца 7ткм ? это сколько в день ?

Ссылка на сообщение

Плохо, что моточасы не считал. Навсидку, тут их около 250 должно быть. Как-то не верится. Хотя на газу ведь...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

в предыдущем масле его около 400ppm

Да, выяснил уже. Там и Натрия столько же примерно.

Ссылка на сообщение

вот тут реальный город http://www.oil-club.ru/forum/topic/7891-mobil-1-0w-40-otrabotka-na-great-wall-hover-h3-posle-7000km/

 

а у ТС за 1.5 месяца 7ткм ? это сколько в день ?

В среднем около 200 (почти каждый день, работа такая)

Блин,китайСя порадовал :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Теперь очередь такого же масла,НО с присадкой Ормекс

Отработка уже отправлена главному

Ссылка на сообщение

так то отлично, износа совсем нет

 

при таком режиме эксплуатации можно смело десятку катать ...

 

понятно конечно что и моточасов мало и температуры не критичные

Изменено пользователем капитан v
Ссылка на сообщение

Да MMC 4G63 хорош и китайцы его не плохо выполнили :)  Даже придраться не к чему :)

 

Прирост нитрации +5 +6 нормальный такой режим эксплуатации, за счет того что топливо газ - щелочного поболее осталось TBN=6. Хоть и говорят что на газу увеличивать интервал смены нельзя - но имхо этот анализ как раз говорит что можно :)

 

А еще одну странность не замечаете? :) Вязкость при 40 и 100С совсем не упала. Почему? Потому что бензина нет, а газ в картер не попадает... Уже не первый раз в отработках на газу такое наблюдаю. 

 

Вот просто тютелька в тютельку вязкость при 40С и 100С

post-2-0-41528600-1364696729.jpg

Ссылка на сообщение

Прикольно.масло УАЗ в Китае японский"УАЗ" И масло отлично отработало.несмотря на 2 литра движка и турбинку 150 лошадей( некоторые их разчипуют обратно на 177 лошадей;-)). И езда на газе( кстати автор какое ГБО ставил? Вариатор газового зажигания ставил?) не снизило ресурс масла и не превратило мотор убийцу масла.кстати лукрйл отлично отрабатывает и в дизельных движках убийца масла(4Д54).

Ещё заметен изкий износ поьметаллу, несмотря что автор отжигал По трассе

Ссылка на сообщение

Прикольно.масло УАЗ в Китае японский"УАЗ" И масло отлично отработало.несмотря на 2 литра движка и турбинку 150 лошадей( некоторые их разчипуют обратно на 177 лошадей;-)). И езда на газе( кстати автор какое ГБО ставил? Вариатор газового зажигания ставил?) не снизило ресурс масла и не превратило мотор убийцу масла.кстати лукрйл отлично отрабатывает и в дизельных движках убийца масла(4Д54).

Ещё заметен изкий износ поьметаллу, несмотря что автор отжигал По трассе

Двигатель атмосферник . Н3 NEW шли как с турбированными,так и с атмосферниками

 

ГБО стоит OMVL., вариатор не ставил

Ссылка на сообщение

Значит,если я все правильно понял по результатам анализа, 40-ка в этот двигатель самое то?!

О 30-ке нефиг и думать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...