Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

О каком заговоре говорите? Если бы Мобил сделал прорыв со своими маслами в борьбе с этим lspi, то вряд ли бы молчал. Трубил об этом уже со всех страниц журналов и экранов ТВ. Ничего личного - это бизнес. Зачем ему молчать об этом и прибыль не получить. Этот lspi, просто, подарком бы для маркетологов Мобил бы стал). Нашему народу вечно заговоры кругом мерещатся)

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 12:05, sintez сказал:

О каком заговоре говорите? Если бы Мобил сделал прорыв со своими маслами в борьбе с этим lspi, то вряд ли бы молчал. Трубил об этом уже со всех страниц журналов и экранов ТВ. Ничего личного - это бизнес. Зачем ему молчать об этом и прибыль не получить. Этот lspi, просто, подарком бы для маркетологов Мобил бы стал). Нашему народу вечно заговоры кругом мерещатся)

Да хотя бы потому, что у Мобила и так прибыли выше крыши. Поэтому его маркетологи в последнее время вообще затихарились.

Ему реклама просто не нужна, он и так хорош собой, вот и все!

 

Мои выводы касательно Mobil1 основаны на косвенных данных о том, что Тойота (по крайней мере в европейской части) стала рекомендовать так называемое "безкальциевое" спецмасло 0w20 (предполагаю это SFE 0w20 или EP 0w20, в которых как раз этого кальция вдвое меньше за счет магния).

раньше предлагалось для обычной линейки Тойоты  Mobil Super Synthetic 0W-20 (TGMO)  http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_Synthetic.aspx с классическим моющим пакетом.

 

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=92666 ( Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность возникновения детонации при работе двигателя на низких оборотах.)

 

Оффтоп
не по теме заодно нашел антимотиватор по тойотовским моторам с непосредственным прыском.

http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  VladimirR писал:

а не может такого быть, что Мобил1 сам это явление на своих маслах открыл, и сам от него же избавился с помощью правильной рецептуры, а остальные производители масел, как не знали про это явление, так до сих пор и живут спокойно?!

 

Это не возможно в современном мире :)

Этому всегда предшествуют научнные публикации, патенты и выступления на конференциях по трибологии.

Под авторством сотрудников соответствующих компаний и ислледовательских центров, ассоциаций.

 

Если этого (научных работ, публикаций) нет, то варианта два:

- нет проблематики, заслуживающей внимания (а безграмотное проектирование моторов (в т.ч. с внутренним смесеобразованием)

   и "кривой" софт - не являются прдеметом научных дискуссий)

 

- это полуподвальная контора, не ведущая исследований в соотв.  предметной области (если вдруг появилось "супернано" от "полуподвальщиков",

   рассказы про "военные" и "космические" технологии и прочая муть как "троофей от пришельцев",

  но при этом нет публикаций, патентов  и результатов исследваний в научном мире)

 

:)

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 07:38, ryb6 сказал:

Так дело то в том, что на тех моторах детонация возникала правильно, в момент увеличения нагрузки, а здесь все наоборот - стационарный режим , или вообще, сброс газа... И говорил про то, что я знаю, как звучит детонация, в разных вариантах... :DD

 

Давайте попробуем подумать, может ли возникнуть LSPI в таком режиме. Основные требования:

1. Низкие обороты до 2000 (выше 3000 вообще считается LSPI маловероятным)  - есть

2. Высокое давление. (порядка 18 бар и выше)

3. Наличие смеси в цилиндре (ясно, что в режиме торможения когда в цилиндре только воздух капельки могут самовозгораться сколько им хочется - вреда не будет. Но тут Вы говорите. что смесь есть). -есть.

 

Остается под вопросом пункт 2. Если говорить про движение по трассе на высокой скорости и малых оборотах, то там все понятно. Но тут если только из-за инерционности турбины, когда вы вначале ее раскрутили, а потом вдруг передумали. Но по идее перепускной клапан должен сбрасывать лишний наддув. А если и он не успевает или подклинивает? Вполне вероятно такое явление. В общем Ваш случай нужно исследовать. Не зря LSPI в западных источниках считается в большей степени трассовой проблемой, так как трассовые режимы турбодвижка к этому располагают.

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 12:40, GVA сказал:

Это не возможно в современном мире :)

Этому всегда предшествуют научнные публикации, патенты и выступления на конференциях по трибологии.

Под авторством сотрудников соответствующих компаний и ислледовательских центров, ассоциаций.

 

Если этого (научных работ, публикаций) нет, то варианта два:

- нет проблематики, заслуживающей внимания (а безграмотное проектирование моторов (в т.ч. с внутренним смесеобразованием)

   и "кривой" софт - не являются прдеметом научных дискуссий)

 

- это полуподвальная контора, не ведущая исследований в соотв.  предметной области (если вдруг появилось "супернано" от "полуподвальщиков",

   рассказы про "военные" и "космические" технологии и прочая муть как "троофей от пришельцев",

  но при этом нет публикаций, патентов  и результатов исследваний в научном мире)

 

:)

Как это нет публикаций!? Вы что тему читать только с этой страницы начали? Было как минимум 2 исследования известных широкой общественности и обнаружены ряд патентов Мобил по предотвращению LSPI. В одном из исследований даже описано достаточно подробна методика измерений. Все эти ссылки есть на предыдущих страницах.

Ссылка на сообщение

Так высокое давление тоже будет. Впрыск то все равно нам его даст. Это ж непосредственный впрыск, прямо в камеру сгорания, и без давления топливо туда не засунешь... Я по этому и сделал вывод, что это очень похоже на LSPI.

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 09:40, VladimirR сказал:

@skylander521, а не может такого быть, что Мобил1 сам это явление на своих маслах открыл, и сам от него же избавился с помощью правильной рецептуры, а остальные производители масел, как не знали про это явление, так до сих пор и живут спокойно?!

Далеко не все масла Мобил обладают низкокальцевым пакетом. К тому же эти масла появились в продаже раньше, чем в СМИ пошла волна. Думаю, что это просто совпадение, что у Мобила есть такие масла. Не знаю как про других производителей, но как минимум Форд и Тойота знают о проблеме и борются с ней.

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 13:00, ryb6 сказал:

Так высокое давление тоже будет. Впрыск то все равно нам его даст. Это ж непосредственный впрыск, прямо в камеру сгорания, и без давления топливо туда не засунешь... Я по этому и сделал вывод, что это очень похоже на LSPI.

Вы немного не поняли или я Вас не понял. Говорится не о высоком давлении впрыска, а о высоком давлении воздуха (со смесью или без), которое достижимо только на турбо двигателях. Причем как показывает одно из исследований добавление инертных газов сильно снижает вероятность LSPI. В роли таких газов могут выступать газы подаваемые через клапан ЕГР.

Ссылка на сообщение
  Oilfan писал:

К тому же эти масла появились в продаже раньше, чем в СМИ пошла волна.

В СМИ пошла волна, когда начались уже массовые отказы, если учесть, что первые такие двигатели появились где-то в 2004 г. http://avtomaxx.ru/tfsi-turbo-fuel-stratified-injection-sistema-neposredstvennogo-vpryska-benzina-s-turbonadduvom.html

то Мобил вполне мог подтихую за 10 лет перестроить основную свою линейку масел и не кому не сказав.

А как говорится, пока нет официальной публикации, то и проблемы-то вроде бы и нет. Это политика!

Навыпускали этих downsized engines, так зачем же портить рекламу, пусть лучше никто не знает пока, а отказы если будут, то часть претензий будет погашена гарантийными рекламациями, а часть просто будет списана на якобы плохой бензин по вине потребителя. Всем выгодно - все За!

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 13:18, skylander521 сказал:

В СМИ пошла волна, когда начались уже массовые отказы, если учесть, что первые такие двигатели появились где-то в 2004 г. http://avtomaxx.ru/tfsi-turbo-fuel-stratified-injection-sistema-neposredstvennogo-vpryska-benzina-s-turbonadduvom.html

то Мобил вполне мог подтихую за 10 лет перестроить основную свою линейку масел и не кому не сказав.

А как говорится, пока нет официальной публикации, то и проблемы-то вроде бы и нет. Это политика!

Навыпускали этих downsized engines, так зачем же портить рекламу, пусть лучше никто не знает пока, а отказы если будут, то часть претензий будет погашена гарантийными рекламациями, а часть просто будет списана на якобы плохой бензин по вине потребителя. Всем выгодно - все За!

Вот давай не будем тут строить версии заговора. Мобил не рекламирует свои масла как снижающие LSPI (хотя Тойота делает это). К тому же на Западе можно получить иски, если LSPI произойдет на масле, которое продается как "не вызывающее LSPI". Это явление нужно рассматривать в комплексе, слишком много факторов влияют на него. Масло лишь часть из них, на который (фактор) мы хоть как то можем влиять снижая вероятность LSPI для себя. Все остальное находится в ведении производителей авто.

Ссылка на сообщение

Где можно почитать о массовых отказах (разрушении поршней)? Именно массовых, на Вагах, например, т.к они свои TSI уже давно выпускают. Я только один у них такой двигатель знаю 1,4 TSI с компрессором. Там поршни на усиленные меняли, т.к двигатель очень нагруженным получился. Если бы проблема была такой острой, то не думаю что на TSI даже по 100000 км. наезжали. Думается мне, что проблема в большей части надумана.

Ссылка на сообщение
  sintez писал:

Думается мне, что проблема в большей части надумана.

Только не надумана, а слегка преувеличена, но это нормально, это характерно для неокрепшей психики, особенно когда слышишь об этом впервые.

А вот интересно в ваговских TSI 1.8 и 2.0 есть система EGR (не имитация перекрытием фаз, а реальная)?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 

  Oilfan писал:

хотя Тойота делает это
Очень вскользь, и не трубит на первых полосах, а так как бы мелким шрифтом для особо въедливых, если очень постараться поискать.
Ссылка на сообщение

 

 

  skylander521 писал:

А вот интересно в ваговских TSI 1.8 и 2.0 есть система EGR (не имитация перекрытием фаз, а реальная)?

 

Нетути

Ссылка на сообщение
  29.02.2016 в 14:25, skylander521 сказал:

Очень вскользь, и не трубит на первых полосах, а так как бы мелким шрифтом для особо въедливых, если очень постараться поискать.

 

Ну в принципе оно и понятно. Никто не заинтересован в широкой огласке. Если честно, прочти я об этом LSPI перед покупкой...скорее всего ездил бы на дизеле или другом авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...