Перейти к публикации

Toyota Type WS жестебанка (08886-02305) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Добрый день! Извиняюсь, если не в тему. Ради интереса,на данном ИК-спектре, также как и на спектре Idemitsu присутствует пик с волновым числом 3650 см-1. Этот пик соответствует антиокислительной присадке ионол (АГИДОЛ-1). Количественно эту присадку можно определять по ГОСТ IEC 60666 методом ИК-спектрометрии. Обычно ионол добавляют в трансформаторные и турбинные масла. Возможно, в данных маслах тоже есть антиокислительная присадка, или вещество дающее этот пик. На картинке спектры двух масел и ГСО с разным содержанием ионола.

 

post-26953-0-65333600-1495169522_thumb.png

Ссылка на сообщение

@urctadsupport, можно спросить по другой теме.

 

Окисление 44 а пик на волне 1733 посмотрите какой низкий. Я с такими полками на пиках и ранее сталкивался, пик должен быть повыше, но его проглатывает спектрометр. Если знаете обрисуйте вкратце почему так происходит, зашкаливание какое то...
post-2-0-81086100-1495122740_thumb.gif

 

Для примера вот масло у которого окисление 62
post-2-0-05516400-1494997386_thumb.gif

Ссылка на сообщение

Даниил, провели небольшое исследование. Разбавили масло Toyota ATF WS трансформаторным маслом в разных пропорциях. Во всех случаях дуплет остается. Значит это не связано со спектрометром, это особенность масла (различных группировок и связей С=О). Окисление он считает не по высоте одного пика, а по площади пика или пиков в данной области.

post-26953-0-91931600-1495180191_thumb.pngpost-26953-0-21269200-1495180202_thumb.png

Ссылка на сообщение

Заметил одну особенность на лексусе 350, учитывпя его специфическое охлажлеие, температура поднимается до 105, но хуже того,что при достижении температуры за начинает пинать при переключениях d-r, вот хрен тут поймешь почему

Ссылка на сообщение

Заметил одну особенность на лексусе 350, учитывпя его специфическое охлажлеие, температура поднимается до 105, но хуже того,что при достижении температуры за начинает пинать при переключениях d-r, вот хрен тут поймешь почему

Температура двигателя или АКПП?
Ссылка на сообщение

Это от слишком низкой вязкости масла в коробке при высоких температурах. У меня например на прадике выше 65-70С так и не удалось поднять температуру жидкости АКПП. Но конструкции у всех разные. Например могут влиять защиты нештатные, где коробка начинает перегреваться без достаточного обдува воздухом... Снимите защиту и попробуйте покататься без нее и посмотреть на температуру жидкости. Если она станет ниже, выкидывайте защиту нештатную нафиг, пока не перегрели коробку... :)

 

Еще не забывайте что чем выше рабочая температура жидкости тем быстрее она умирает, нужно значит чаще менять...

Ссылка на сообщение

Это от слишком низкой вязкости масла в коробке при высоких температурах. У меня например на прадике выше 65-70С так и не удалось поднять температуру жидкости АКПП. Но конструкции у всех разные. Например могут влиять защиты нештатные, где коробка начинает перегреваться без достаточного обдува воздухом... Снимите защиту и попробуйте покататься без нее и посмотреть на температуру жидкости. Если она станет ниже, выкидывайте защиту нештатную нафиг, пока не перегрели коробку... :)

 

Еще не забывайте что чем выше рабочая температура жидкости тем быстрее она умирает, нужно значит чаще менять...

Без защиты, там суть в конструкции,ее топит двигатель, охлада толкового нет. Может стоит менять на более вязкое

Ссылка на сообщение

если все штатно стоит, и производитель рекомендовал раньше в эти коробки Type T-IV я бы наверное так и сделал, ушел на более густую вязкость... Я сначала тоже задумался перейти на более высокую вязкость, но когда мне Renat прописал PID в программе Torque и я узнал реальную температуру моей коробки, что ее трудно нагреть выше 60-70С в гражданском режиме, отбросил эту мысль... 

Ссылка на сообщение

fucking Chelios

Оффтоп

Какой именно лексус? 

У меня АКПП стабильно 90-105гр. За 100 чувствуется что коробка как-то нервно себя ведет, при снижении температуры ситуация исправляется.

Планирую перейти на более вязкое масло, и понаблюдать как за температурой, так и за работой коробки при высоких температурах.

Хотя у меня GS от двигателя жар идет и АКПП расположена между выхлопных коллекторов. И снизу защита алюминиевая. Отвод горячего воздуха минимален. :(

Ссылка на сообщение

fucking Chelios

Оффтоп

Какой именно лексус? 

У меня АКПП стабильно 90-105гр. За 100 чувствуется что коробка как-то нервно себя ведет, при снижении температуры ситуация исправляется.

Планирую перейти на более вязкое масло, и понаблюдать как за температурой, так и за работой коробки при высоких температурах.

Хотя у меня GS от двигателя жар идет и АКПП расположена между выхлопных коллекторов. И снизу защита алюминиевая. Отвод горячего воздуха минимален. :(

Все тоже самое и марка та же, суть в том, что там охлаждение как таковое не предусмотрено, не помню, что сказал конкретно спец, когда масло менял, но в общем либо второй радиатор, либо попробовать повязче масло
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...