nobody 0 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 Добрый день. Машина: Peugeot 308 Двигатель EP6: 120лс атмо Коробка AL4 Год выпуска 2010, купил и начал ездить летом 2011. г. Москва Пробег 43 тыс. км. Бензин - Роснефть или ГПН простой 95ый Вопрос такой, до сих пор менял масло по рекомендациям производителя, т.е 1 раз в год, средний пробег у меня около 8 тыс. получался. Масло - рекомендованный Total ECS 5w30. Режим эксплуатации суровый, прогрев, 6 км до работы и вечером обратно домой. Серьезных проблем с двигателем еще не началось, но появились странные шумы при старте на холодном двигателе, даже летом и увеличился расход. Сейчас по городу получается около 12 литров летом, зимой больше. Прочитал несколько тем по EP6 здесь и на клубном форуме, часто слышу мнение о необходимости рекомендованное масло менять на другие. Денег на капиталку движка или покупку новой машины у меня сейчас нет, хочется сделать так, чтобы эта машина еще прилично поработала Отсюда несколько вопросов: 1. Нужно ли менять масло на другое, если исходить из задачи сохранения движка? 2. Или достаточно просто перейти на смену масла 2 раза в год? 3. Если менять масло, нужно ли как-то мыть двигатель? 4. Стоит ли на этом двигателе\возрасте\пробеге провести какие-то еще мероприятия? Промывка форсунок на стенде\на двигателе? Всякие моющие штуки в масло\бензин? Замены свечей каждый год? Какие-то специальные диагностики? Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 19 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2016 Добрый день, del_1980. Просим обратить внимание, что если расход масла превышает допустимое автопроизводителем значнеие, Вам необходимо обратиться в сервисный центр. Также важно отметить, что официально, в целях борьбы с жалобами на высокий расход на угар, отложения под клапанной крышкой представительством PSA было рекомендовано всем дилерским станциям заменить TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на TOTALQUARTZ INEO FIRST 0W-30. В данный момент масло INEO FIRST 0W-30 заливается на заводах PSA в качестве масла первой заливки, и поставляться в дилерские центры. Нет чтоб уменьшить межсервисный интервал, так теперь оказывается нужно лить еще более слабое масло, чтоб при стандартном межсервисном уже точно и угар и отложения и кольца залегли.Молодцы! Ссылка на сообщение
Total Vostok 125 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Нет чтоб уменьшить межсервисный интервал, так теперь оказывается нужно лить еще более слабое масло, чтоб при стандартном межсервисном уже точно и угар и отложения и кольца залегли. Молодцы! Уважаемый, Booster. Спасибо за Ваш ответ. Прежде всего, хотим уточнить, что TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 – масло, созданное на основе базового масла IV группы, не является более «слабым», чем TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, выполненным на III группе. Чтобы поддержать слова цифрами, ниже приводим сравнение спецификаций. Напомним, что у INEO ECS 5W-30 спецификации ACEA C2, PSA 2290, а у INEO FIRST 0W-30 - ACEA C1/C2, PSA 2312. Эти две диаграммы наглядно показывают, что продукт С1/PSA 2312 превышает по качеству продукт C2/PSA 2290 по таким показателям как: - противоизносные свойства - экономия топлива - влияние на каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр Что же касается интервала – Вы абсолютно правы в своих рассуждениях. До введения продукта TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 PSA официально рекомендовали сократить интервал замены с 20 до 15 тыс. км, а в некоторых регионах до 10 тыс. км. Изменено 25 августа 2016 пользователем Total Vostok Ссылка на сообщение
Booster 2 242 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 Уважаемый, Booster. Спасибо за Ваш ответ. Прежде всего, хотим уточнить, что TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 – масло, созданное на основе базового масла IV группы, не является более «слабым», чем TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, выполненным на III группе. Чтобы поддержать слова цифрами, ниже приводим сравнение спецификаций. Напомним, что у INEO ECS 5W-30 спецификации ACEA C2, PSA 2290, а у INEO FIRST 0W-30 - ACEA C1/C2, PSA 2312. Безымянный.png Эти две диаграммы наглядно показывают, что продукт С1/PSA 2312 превышает по качеству продукт C2/PSA 2290 по таким показателям как: - противоизносные свойства - экономия топлива - влияние на каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр Что же касается интервала – Вы абсолютно правы в своих рассуждениях. До введения продукта TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 PSA официально рекомендовали сократить интервал замены с 20 до 15 тыс. км, а в некоторых регионах до 10 тыс. км. Уважаемый Total Vostok, у вас очень красивые диаграммы, но они не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией двигателя.Как вы, наверное, знаете немногим посчастливилось ездить в основном по трассам, а значит условия эксплуатации- тяжелые, город порой доходит до 90-100%. Несмотря на хорошую базу(4гр), непонятно правда сколько ее там, пакет присадок у малозольных масел скудный, а потому такое масло лучше лить в дизель. По поводу интервалов- для масла С1 и 10 ткм много, разве что по трассе и летом. Также я бы отметил, что масло С1 в бензиновом двигателе лучше менять полной сменой или промывочным маслом, иначе несливаемый остаток прибьет и без того низкое щелочное. Хотя приятно видеть, что в масло добавлено ПАО. Спасибо за ваш ответ. Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 25 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2016 При пуске двигателя на рекомендованном INEO при пробеге масла более пяти тысяч у меня тоже наблюдается шум от цепи, пропадает через 3-5сек, на свежезалитом масле такого нет. К слову сказать, пробовал Лукойл Люкс 5w30 то же самое. А по расходу масла оно не само угорает, а уходит через одубевшие маслосьемные колпачки, это давно известная проблема этого двигателя. Так что от смены марки масла расход не снизится Ссылка на сообщение
del_1980 16 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) При пуске двигателя на рекомендованном INEO при пробеге масла более пяти тысяч у меня тоже наблюдается шум от цепи, пропадает через 3-5сек, на свежезалитом масле такого нет. К слову сказать, пробовал Лукойл Люкс 5w30 то же самое. А по расходу масла оно не само угорает, а уходит через одубевшие маслосьемные колпачки, это давно известная проблема этого двигателя. Так что от смены марки масла расход не снизится Почему тогда оно так резко начинает уходить через маслосъёмные колпачки не сразу и равномерно, а резко после 6-7 тысяч пробега. После замены масла уровень по щупу снижается не сразу, несколько тысяч "стоит" на одном уровне, а потом быстро начинает снижаться. Про проблему маслосъёмных колпачков слышал, но дилер, у которого я проходил ТО, говорит, что с моими колпачками всё в порядке и дело не в них (хотя гарантия на авто закончилась и за мой счёт почему бы их не поменять, но говорят, что не нужно). И да, про бензин уже устал слушать))) Ни разу за всю жизнь этого авто он не заправлялся на "левой" заправке. Всегда только ГПН и бензин G-98, при его отсутствии 95-й. И тот и другой бензин- Евро 5. Изменено 26 августа 2016 пользователем del_1980 Ссылка на сообщение
chuchelkin 43 Опубликовано: 26 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2016 Попробуй поэксперементируй, а лучше почитай отчеты других. Чтобы заметно избавиться от жора масла, нужно менять мск, причем все. Я поменял только на выпуске, было 450гр/тыс, стало 250гр/тыс. Пробег 80к Ссылка на сообщение
ZDES 96 Опубликовано: 24 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2017 знакомые купили 308 с пробегом 100тыс... поменяли масло (залили рекомендуемый в книжке тотал инео) - через 1тыс сигнал об уровне... ушло на глаз около 650-700 грамм. Все офигели... с таким расходом менять тип масла без понтово как я понимаю.. нужно лезть в мотор.. Ссылка на сообщение
dimm7777 5 738 Опубликовано: 28 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2017 знакомые купили 308 с пробегом 100тыс... поменяли масло (залили рекомендуемый в книжке тотал инео) - через 1тыс сигнал об уровне... ушло на глаз около 650-700 грамм. Все офигели... с таким расходом менять тип масла без понтово как я понимаю.. нужно лезть в мотор.. Что то здесь не так. Отетка между уровнями примерно 1.5 л, поэтому срабатывание датчика невозможно при потери всего половины. Ссылка на сообщение
vadim_hal 6 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 знакомые купили 308 с пробегом 100тыс... поменяли масло (залили рекомендуемый в книжке тотал инео) - через 1тыс сигнал об уровне... ушло на глаз около 650-700 грамм. Все офигели... с таким расходом менять тип масла без понтово как я понимаю.. нужно лезть в мотор.. Не факт, это все С2 виноват, на нем уровень уходит на глазах, залейте С3 качественное Ссылка на сообщение
dimm7777 5 738 Опубликовано: 2 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) Дел Изменено 2 октября 2017 пользователем dimm7777 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас