Перейти к публикации

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км


Рекомендованные сообщения

Elf Moto4 Raсe 10W-60 отработка на Kawasaki ZX-10R после 4000км

Масло: Elf Moto4 Race 10W-60 (куплено Exist)
Автомобиль: Мотоцикл Kawasaki ZX-10R, 2012 г.в.
Общий пробег на одометре: 6400 км
Пробег на масле: 4000 км
Моточасы: хрен знает
Израсходованное топливо: 280-300 литров
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: отложений нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: думаю, что тоже нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: Бензин шелл 98 - 20%, ТНК 98 - 30%, BP 95 - 30%, Лукойл 95 - 10%, Газпром 95 - 10%
Режимы: 100% город, 60% пробега можно сказать по трассе (МКАД, в целом равномерное движение на разных скоростях), температурный режим до 115 градусов
Фильтр масляный: стандарт из МистерМото
Фильтр воздушный: BMC с масляным фильтрующим элементом (тип - город-трек)
Объем заливаемого масла: 3.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3,8 л)
Отбор масла: через струю из сливного отверстия
Что было до этого масла: скорее всего был Motul 7100 c пробегом на нем в районе 1500 км, до этого было что-то с завода, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен.

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере при сливе остаётся менее 100 грамм.

 

ELF Moto4 Raсe 10W-60 Rluk Kawasaki ZX-10R 4000km _UAO BASE_.pdf

post-2-0-64134000-1476450678_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В общем Exxon Mobil втирал в буклете что молибден нельзя для мокрого сцепления, а Infineum ихний пихает в мото масла молибден :D Интересно... 

 

Притирочка, так то все нормально с мотором. Вязкость сами видите... как всегда провалилась стремительно. 

Ссылка на сообщение

В общем Exxon Mobil втирал в буклете что молибден нельзя для мокрого сцепления, а Infineum ихний пихает в мото масла молибден :D Интересно... 

 

Притирочка, так то все нормально с мотором. Вязкость сами видите... как всегда провалилась стремительно. 

Вязкость еще вполне неплохая) Мотыль обзавидуется)

Ссылка на сообщение

Вы никак в версию топлива не можете поверить ага? :) Масло здесь вообще не причем имхо :) 

Ссылка на сообщение

Вязкость еще вполне неплохая) Мотыль обзавидуется)

Учитывай, пжта, наработку масла

Ссылка на сообщение

Ага!

Спасибо, дождался!

Я правильно понимаю, что нормальные значения масла - это значения для нового масла, взятые из его спецификации?

И я правильно понимаю, что версия топлива является приоритетной теорией падения этой вязкости?

 

Еще один вопрос (можно в личку), куда теперь засылать отработку, чтобы получить сравнимые результаты? (хочу сравнить с Motul 300v)

Ссылка на сообщение

Да причем наработка? Изначально была, походу, и густая база и загустители. Причем гуще база и более стойкие загустители. Что привело к закономерному меньшему срабатыванию. То есть, если ездить на этом масле дальше, то упадет еще ниже. А край падения все равно будет выше, чем у более жидкого масла.
 

Я правильно понимаю, что нормальные значения масла - это значения для нового масла, взятые из его спецификации?

И я правильно понимаю, что версия топлива является приоритетной теорией падения этой вязкости?

Вязкость просела, но еще не у плинтуса, как с маловязкими.
На то они и версии. Кто во что хочет, тот и верит. Я склоняюсь к версии перемалывания масла кпп и сцеплением.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

Мотюль плохой потому что 10w40, а не 10w60? Я не троллю, просто по другому не монять твой пост

Ссылка на сообщение

Плохой потому как его вязкость упала до уровня w30, что для моего мота и чувствительной кпп - неприемлемо! За его цену могли бы и чудо сотворить!

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение

Простите, что со своим дилетантским выводом, но относительное падение вязкости Эльфа составило примерно 25% (считаем от нижней границы). Падение на Мотуле 7100 (из тех анализов, что опубликованы здесь) - в среднем около 13%. Мотул здесь чисто статистически смотрится лучше.

Интересно, насколько просядет Мотуль 10w60? )

Ссылка на сообщение

Цена 3050р за 4л, не космос, кпп работает прекрасно, 10w30 рекомендовано мануалом

Ссылка на сообщение

И можно еще вопрос (извиняюсь за лень, но статистику самому пока неохота собирать) - изначально более вязкие масла проседают сильнее, чем изначально менее вязкие?

Ссылка на сообщение

 

 


  Еще один вопрос (можно в личку), куда теперь засылать отработку, чтобы получить сравнимые результаты? (хочу сравнить с Motul 300v)

Новая клубная лаборатория http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-instruktciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-labora/

Ссылка на сообщение

И можно еще вопрос (извиняюсь за лень, но статистику самому пока неохота собирать) - изначально более вязкие масла проседают сильнее, чем изначально менее вязкие?

В основном да. Это еще не большое падение. Репсол мото 10w50 растерял вязкость до уровня около 10 (10w30). Вот это я понимаю провал!

 

Цена 3050р за 4л, не космос, кпп работает прекрасно, 10w30 рекомендовано мануалом

Еще раз повторю, моя кпп не одобряет 10w30. Но ей прекрасно нравится дешевая минералка.

Ссылка на сообщение

В основном да. Это еще не большое падение. Репсол мото 10w50 растерял вязкость до уровня около 10 (10w30). Вот это я понимаю провал!

 

Про репсол ссылочку можно?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...