Перейти к публикации

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км


Рекомендованные сообщения

BMW M Twin Turbo 0W-40 отработка на BMW M235i после 4700км

Масло: BMW M Power TwinPower Turbo 0W-40 (куплено у официалов Автодом, заливали из бочки)
Автомобиль: BMW M235i
Общий пробег на одометре: 8800км
Пробег на масле: 4700км
Моточасы: ...
Израсходованное топливо: ...
Доливки масла: 1 раз 400 мл (расход масла 1л на 5000км)
Присутствие отложений в двигателе ДО: ?
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ?
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ?
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: лето-осень.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Бензин 98 (в основном BP, иногда Лукойл, Газпромнефть)
Режимы: город (каждый день, или пробки, или в отсечку, температура масла по штатному датчику в блоке всегда 120С), трек (каждые вторые выходные, продолжительность 1-1.5 бака бензина, температура масла 130-140С в зависимости от погоды). По моточасам и % к сожалению не распишу.
Фильтр масляный: сток
Фильтр воздушный: сток
Объем заливаемого масла: 6.5 литра
Отбор масла: слив из картера при замене масла в сухую полиэтиленовую бутылку из-под воды 1л
Что было до этого масла: такое же.
Промывка промывочным маслом: не делаю

 

post-25683-0-63262000-1477563541_thumb.jpg

 

Добрый день,
Так как я ничего не понимаю в приведенных цифрах, прошу проконсультировать по результатам, как там маслу и самому двигателю приходится. (Эксплуатация машины очень нетипичная на общем фоне.)
Особенно интересуют результаты износа.
Спасибо!

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@MMt, заполните шаблон, нам будет легче коментировать анализ

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение

@MMt, BMW M Twin Power Turbo 0W-40 отработало хорошо: криминала нет. Больше, увы, сказать нечего.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@MMt, заполни шаблон и сюда прямо ответь, я оформлю тему как следует потом набросаем комментариев :) 

Ссылка на сообщение

Процесс обкатки идёт штатно :)

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

мысли по анализу:

1) Содержание металлов износа когда автомобиль только сходит с конвейера всегда повышено. Здесь мы видим медь алюминий - это притирка новых деталей. Считается нормой первые 10-20 тыс км.

2) Масло судя по пакету присадок оригинальное BMW M Twin Turbo 0W-40 вот анализ свежего масла BMW M Twin Turbo 0W-40

3) Вязкость упала  с 13.3 до 12.3 с одной стороны это норма, с другой стороны быстро больно для 5000км. Нужно было сделать анализ сразу после смены 200км, скорее всего это  прежняя заводсткая 0W-30 5W-30 которую полностью не заменили - она и разбавила BMW M Twin Turbo 0W-40

4) В масле 1.1% бензина, он тоже снизил немного вязкость. 

5) Прирост нитрации около +5 - масло поработало средненько, можно было побольше. 

6) Щелочное число еще высокое 6.17 можно было бы еще поездить 5000км. Кислотное число измерено считаю не правильно - оно низкое для этого пакета присадок. Но главное что оно не растет... 

 

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км.  Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально :) Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина. 

Ссылка на сообщение

Вывод: Автор масло можно менять через 8-10 тыс км.  Масло слито рановато, можно еще было поездить. Износ двигателя около-нулевой если не считать продуктов притирки новых деталей. В общем все нормально :) Рекомендую откатать 10 тыс км и сдать еще раз на анализ для определения интервала смены в твоих условиях. А если есть деньги то лучше после 200км сразу как поменял масло и после 10 000км. Будет понятно что было ДО и что стало ПОСЛЕ. Вся картина. 

 

Меня больше всего волновало, будет ли оно выдерживать трековые режимы, я конечно постоянно даю машине остывать на треке, но там всё равно температурные режимы совершенно другие, чем даже при самой жестокой эксплуатации в городе, так как мотор не гоночный (гоночные моторы обычно очень холодные). Плюс мотор сам по себе очень горячий (120С - это его минимальная рабочая температура "на холостых", причем и зимой, и летом).

 

 

В общем, на 5 тыс масла хватает - это хорошо.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на сообщение

Если трэки то лучше сократить интервалы смены до 3000км. И делай анализы после таких режимов, возможно 0W-40 мотору на треках не понравиться, перейти на 5W-40 или 10W-40.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Надо втихаря температуру термостата понизить....он же вроде на бмв управляемый.
Ссылка на сообщение

 

 


Режимы: город (каждый день, или пробки, или в отсечку, температура масла по штатному датчику в блоке всегда 120С), трек (каждые вторые выходные, продолжительность 1-1.5 бака бензина, температура масла 130-140С в зависимости от погоды). По моточасам и % к сожалению не распишу.

я только сейчас увидел нефига себе режимчик то был. Так это прекрасный анализ для такого режима :) C учетом всех остальных условий. 

Ссылка на сообщение

Если трэки то лучше сократить интервалы смены до 3000км. И делай анализы после таких режимов, возможно 0W-40 мотору на треках не понравиться, перейти на 5W-40 или 10W-40.

Так вот это масло, которое анализировали - оно с треков.

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Надо втихаря температуру термостата понизить....он же вроде на бмв управляемый.
Толку не будет никакого, на треке охлаждение и так работает на всю возможную катушку. (Это видно по тому, насколько быстро падает температура масла, если отпустить педаль - даже в жару 30с полторы минуты хватает, чтобы сбить температуру масла на 20с).

 

Термостат можно для пробок понижать.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на сообщение

Короче все отлично можно раз в 5000км менять, топливо не наливаешь, масло не сдается в таких режимах, износа нет (тут 60% износа от того что авто свежее притирка новых деталей еще есть.). 

 

Shell отличное масло 0W-40 сделал. 

Ссылка на сообщение

По темп. режимам сюда 5W-50 просится. Если 0W-40, то типа такого: http://www.oil-club.ru/forum/topic/25908-rowe-synth-rs-0w-40-svezhee/

П.с: мысли в слух))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...