Перейти к публикации

Xenum VRX 5W-30 отработка на Nissan Teana 8562км


Рекомендованные сообщения

Масло Xenum VRX 5W-30

post-26883-0-75908900-1498273205_thumb.jpg post-26883-0-17514900-1498273205_thumb.jpg

Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT, VQ35DE

Пробег: 45'288 км

На этом масле: 8'562 км

Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик астрономического времени работы мотора без учета фактической нагрузки на мотор) - причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло, поскольку Xenum видится бессмысленной тратой денег, да еще производитель без предупреждения кардинально меняет масло, заявляя что VRX - это 1 в 1 VX.

Израсходованное количество топлива литров: 712л

Заливочный объём масла: 4,5 л

Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30.

Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч

Автозапуск: нет

Подвергался ли двигатель тюнингу: да

Подвергался ли двигатель ремонту: нет

ГРМ: цепь

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Масло сливалось самотеком через сливное отверстие, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +25...-35 оС

Режим эксплуатации:  Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы, где двигатель частенько хорошо раскручивается со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)

Экологический класс: EURO-5

Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)

Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

Тип воздушного фильтра: Sakura

Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

post-26883-0-25173500-1498273083_thumb.jpg

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С двигателем у тебя все нормально, износ около нулевой. С маслом все отлично. Даже вязкость не сильно то и изменилась. Но учти, режим у тебя очень легкий, почти одна трасса, мало старт-стопов - поэтому все так прекрасно. Масло еще рабочее :)

Ссылка на сообщение

С двигателем у тебя все нормально, износ около нулевой. С маслом все отлично. Даже вязкость не сильно то и изменилась. Но учти, режим у тебя очень легкий, почти одна трасса, мало старт-стопов - поэтому все так прекрасно. Масло еще рабочее :)

Меня чуть напряг появившийся калий, но, по раздумии (и по результатам следующего анализа - выложу - где он пошел на убыль) причина стала понятна - скорее всего присадки к топливу.

Холодных старт-стопов при -40 и при более щадящих минусах было чуть, но да, мало - недели три за весь период, по сравнению с каждодневной эксплуатацией, можно сказать, что и не было вовсе

Но на трассе двигатель часто крутится на хороших оборотах - немецкие автобаны провоцируют :) В этот период не так сильно - все-же зимняя резина, но тем не менее......

Ссылка на сообщение

Молибден, цинк, кальций по какой причине растут?

По причине почти литра предыдущего масла + погрешностей лабы

Ссылка на сообщение

Отличный показатель по износу при пробеге 8.5т.км.

Но щелочное почти сравнялось с кислотным при всего 120мч.

Думаю, что масло максимум бы отходило 150мч.

Ещё одно подтверждение, что эстеровые масла - масла не для гражданского транспорта.

Уж больно быстро они окисляются.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение

Отличный показатель по износу при пробеге 8.5т.км.

Но щелочное почти сравнялось с кислотным при всего 120мч.

Думаю, что масло максимум бы отходило 150мч.

Ещё одно подтверждение, что эстеровые масла - масла не для гражданского транспорта.

Уж больно быстро они окисляются.

Вот по кислотному вроде бы и на эстерах, а по окислению- здесь эстеров нет. Больше похоже на несливаемый остаток, около 1л масла.
Ссылка на сообщение

Отвратный анализ. При таком количестве трассы другого износа и быть не могло, а щелочное с кислотным - это просто катастрофа. Для меня это ещё одно доказательство того, что ультрамегамасла в стиле "допуски не нужны" - это развод на лоха. На 150 моточасов можно и илсак самый убогий залить, и будет то же самое по износу, зато в 8 раз меньше денег заплатишь.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста, откуда берется 117,52 м/ч? Как именно считает ваш счетчик? А-то что-то цифры не коллерируются между собой.

Ссылка на сообщение

Поясните пожалуйста, откуда берется 117,52 м/ч? Как именно считает ваш счетчик? А-то что-то цифры не коллерируются между собой.

Как обычно - завел двигатель (или включил зажигание, точно не помню - на другом ниссане именно так  - тогда на 1 старт-стоп еще лишнюю секунду плюсанет) - пошел считать. Выключил двигатель - перестал считать.

В чем "не коррелируются"?

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение

У вас ср скорость 72 м/ч. Вы Спиди гонщик? :)

На самом деле, выше. Читайте описание пункт "режим эксплуатации".

Ссылка на сообщение

Вот объясните пожалуйста, как так получается ездить со ср скоростью 83 км/ч? Тем более в зимний период. А какой у Вас расход топлива?

Ссылка на сообщение

Вот объясните пожалуйста, как так получается ездить со ср скоростью 83 км/ч? Тем более в зимний период. А какой у Вас расход топлива?

Вот так http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1741

Расход за эту поездку был, например, туда 8.0, средняя 88

post-26883-0-99285200-1498394732_thumb.jpg

За счет нормальной организации движения все и проезда потенциально загруженных мест ночью, не более того.

Расход же благодаря связке вариатор-двигатель + хорошая аэродинамика на скоростях до 130 вполне позволяют экономить, обороты при этом не выше 2000.

На скоростях выше расход резко растет. Оптимальная по расходу скорость в районе 110.

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение

А можно Вас попросить сделать фото с пробегом 1000 км. Вот я за 2 дня проехал 550 км, со ск 55 км/ч и это в основном трасса. А я не тащусь.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...