Популярное сообщение torcon 79 921 Опубликовано: 8 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Иван Z, stranger, svetoteni, Sportage72, Che, S.Vinogradov, Silence, Shiba, TSL601, kroshka4aplin, complex, FSanek, Евген48. Масло приобретал в emex.ru у поставщика RXGL по цене 638р. Видео приемки посылки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW20. 2) Вязкость при 40С = 37,25 - не самая высокая вязкость для 0W-20, поэтому масло можно назвать экономичным. Оно будет экономить топливо при утренних запусках и прогревах до рабочей температуры. 3) Вязкость при 100С = 8,37 - ничего не обычного, это нормальная вязкость для 0W-20 - золотая середина. 4) Высокий индекс вязкости = 211 - масло в теории должно быть на низковязкой базе, работает в широком диапазоне температур. (Единственное, как уже сказали ребята в комментариях непонятно откуда тогда ACEA C2 которое предписывает HTHS > 2.9). 5) Щелочное число = 7.86 - среднее, достаточное для своевременных интервалов смены масла. Тут нужно понимать что выше его не сделать, зольность ограничена стандартом. 6) Кислотное очень низкое = 1,41 - норма для такого масла. 7) Зольность = 0,91 - а вот тут превышение, дело в том что заявленный стандарт ACEA C2 предписывает зольность сульфатную не более 0.8. Вероятно это ошибка, потому как по элементам присадки я не вижу с чего здесь повысится зольности. А может ошибка завода - не знаю. 8) Температура вспышки = 228С - масло вполне термостабильно при высоких температурах. Для 0W-20 прекрасная вспышка. 9) Температура застывания -48С - отличная, можно использовать масло и в сибирские морозы. Единственное что CCS при -35С мы не измеряли, но думаю у масла все нормально с этим, оно низковязкое... 10) Содержание серы = 0,324 - высоковато, но не критично. 11) Изюминка масла в том, что оно содержит органический молибден в большом содержании - это заявка на рекордную экономию топлива, низкий коэффициент трения, возможно тихую работу двигателя. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Все как обычно. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Так же на ИК спектре наблюдается пик эстеров - скорее всего это улучшающая присадка или модификатор трения на основе эфиров + молибдена. (не базовое масло, содержание не высокое.) Вывод: Это масло действительно экономично за счет низкой вязкости и молибдена. Имеет неплохую термостабильность при высоких температурах, отличную температуру застывания -48С, можно использовать в регионах с холодными зимами. Единственное есть спорные моменты, по ACEA C2 превышена зольность сульфатная, ну и как то мало вериться что здесь HTHS > 2.9, все таки это масло низковязкое - в общем это повод для обсуждения. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L 05100-00461 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 4L 7 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 294 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Идемитсу с эстерами или Тоёта с иным пакетом присадки? :) 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @Gaffer, Эстеры вылезли из-за эстер-молибдата? Ссылка на сообщение
torcon 79 921 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 да скорее всего присадка Vanderbilt, такое же окисление у многих масел с молибденом 500-800ppm (но не у всех). Но я все таки оставляю шанс, что это что то отдельное от молибдена Vanderbilt. Например у этих масел такого окисления не было Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151 ) Premium LF Gasoline 5w-20 свежее Масло первой конвейерной заливки Hyundai Creta 1.6л. отработка после 55км а молибден в них есть. 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) @torcon, И щелочное как-то низковато, вроде эстер-молибдат щелочное "приподнимает", не? А так-то если ACEA C2, то HTHS150 - 2,9 должен только радовать! Изменено 8 февраля 2018 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
torcon 79 921 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Никто не знает 4х литровые канистры этого масла есть в природе? указал только литруху 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L если знаете скажите артикул. Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Никто не знает 4х литровые канистры этого масла есть в природе? указал только литруху 05100-00161 - Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 1L если знаете скажите артикул. Следуя логике 5в20 - должно быть такой 05100-00461 Изменено 8 февраля 2018 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 new premium gasoline api sn acea c2 0w-20 4л код 05100-00461 2 Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) В ЕМЕКСЕ 05100-00461 бьется, цена как на Идемитсу Изменено 8 февраля 2018 пользователем a-ha 1 Ссылка на сообщение
torcon 79 921 Опубликовано: 8 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @a-ha, ну это же не API SN ILSAC GF-5 а ACEA C2, соответственно и щелочное ниже, и кальция меньше (что бы в зольность уложиться) :) Все таки наверное окисление здесь дает присадка как в стандартах 504/507. То же самое кладут. Ссылка на сообщение
a-ha 22 000 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 @torcon, а, ну да, тупанул-с... Ссылка на сообщение
VAn12 2 306 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Хорошее масло, по-видимому моливаном обильно сдобренное, только оно, конечно, не С2. По зольности небольшое превышение (ну это еще куда не шло), но HTHS тут никаким минимальным для С2 2,9 не пахнет даже. Я бы сказал, что это масло возможно под новый стандарт С5 должно быть сделано, но никак не С2 Все таки наверное окисление здесь дает присадка как в стандартах 504/507. То же самое кладут. Не согласен. У масел С2 обычно не кладут доп антиоксидант на основе сложных эфиров. Можешь пробежаться по анализам и сам убедиться. Доп. антиоксидант (и как следствие, повышенно окисление) будет только у масел С2, имеющих PSA допуска. Хотя не спорю, что здесь окисление может поднимать как Моливан, так и еще какая-то присадка. Исключать этого нельзя, все-таки мы еще не видели ни одного анализа масел С5. Но, если честно, если тут эстер-молибдат, то ни о каких допусках С2 и С5 мечтать не приходится, эта присадка для масел с дизельными допусками не применима :) Изменено 8 февраля 2018 пользователем VAn12 3 Ссылка на сообщение
prv21 5 206 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 Зачет!! Возьму на карандаш. 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) Хорошее масло, моливаном обильно сдобренное, только оно, конечно, не С2. По зольности небольшое превышение (ну это еще куда не шло), но HTHS тут никаким минимальным для С2 2,9 не пахнет даже. Полностью поддерживаю, тут HTHS от силы 2.7. Если у 0W-20 Zepro HTHS=2.64. База у обоих - низковязкий гидрокрекинг... Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 156 Опубликовано: 8 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2018 (изменено) И щелочное как-то низковато, вроде эстер-молибдат щелочное "приподнимает", не? Нет. Щелочное поднимает бор, который есть в 0W-20 Idemitsu Zepro и Toyota, но отсутствует здесь... Изменено 8 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас