Перейти к публикации

Mobil Motul Valvoline на одной машине


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Izb, спасибо за отчёт!

+1 :good:

 

зы Интересуют исп. топливо и режимы работы двигла.

Да и движок обкатаный или на Мобиле ещё обкатка была?

Ссылка на сообщение

@Izb, жалко что из A5 только шмобиль. Увидеть от вальволина A5 vs A3.

Ссылка на сообщение

Честно говоря по показателям ниче особо не понял, как себя валволиньчег то показал?(кроме расшифрованных) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Izb, спасибо, отличный отчет,...расскажи на каких заправках заправлялся, щелочное после пробега 10000км радует.., ну и пробег расшифруй если не трудно по порядку на каждом масле...

Ссылка на сообщение

А Mobil-1 0W-30 Advanced Fuel Economy 0W30 чисто американский? А то евро мобила такого нету, только обычный FE 0W30.

Решил сравнить на сколько щелочное просело по сравнению с первоначальными показателями.

В той же последовательности (мобил, мотюл, валволин) 9,1;11,2;9,9 (инфа взята с сайтов производителей, инфа по мобилу взята отсюда)

Выходит, щелочное сильнее всего просело у мотюля(с 11.2 аж до 4.26), а победил то мобил )))

Ссылка на сообщение

@DIman, ты на износ смотри, что тебе щёлочное? Шмобиль тут опять хуже всех.

Ссылка на сообщение

Ну я ж сказал только щелочное анализировал)

По износу валволин выходит в два раза лучше получился.. А мотюль с мобилом примерно одинаковы..

Честно, поражаюсь, как мотюль еще удается втюхивать по таким ценам, у нас этот икс лайт стоит под 3500 рублей...

 

С другой стороны, правильно было замечено, шмобель то А5, а мотыль с валиком А3, хотя мотыль не далеко ушел :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

4) Высокая концентрация ZDDP(Zn), а также P - на границе класса API SL (до 1300), но превышает API SM (до 800), что в общем то даже лучше (с точки зрения

Кстати, хочу заметить, что валволин, как и мотюль, сертифицированы по API SL, а вот шмобил, судя по сайту SM...

 

Вот блин говенные жижи обсужджаете Шмобиль с Мотылем, какое говенней. :rolleyes:

Мотыль во всех аналах отработки всегда и везде шел аутсайдером.

другое дело жижи бы были примерно равноценные, например Вольвик 0в-30, Фукс суперсин 0в-30, Равенол SSO 0в-30, Аддинол 038 0в-30 (кстати сегодня его залил :rolleyes: ).

Будем ждать кто сравнит )))

Ссылка на сообщение

Как раз метался между MXL и X-lite, теперь склоняюсь к последнему, еще бы HTHS у вольвика узнать и найти, где закупать.

Ссылка на сообщение

@Izb, спасибо за отчёт!

+1 :good:

 

зы Интересуют исп. топливо и режимы работы двигла.

Да и движок обкатаный или на Мобиле ещё обкатка была?

 

Начиная с 40.000 км и далее по 10тыс. км.

Основной пробег - по трассе на дачу и в отпуск.

Бензин АИ-95 Экто плюс (В Центральной России), A95 С Киришей (в Псковской области), А-95 V-power на Украине.

 

Как раз метался между MXL и X-lite, теперь склоняюсь к последнему, еще бы HTHS у вольвика узнать и найти, где закупать.

 

Я беру В Куркино в Примуле, предварительно распечатав купон на 20% скидку.

Только выбирайте по датам на канистрах, у них есть и 2006г, и более новые канистры.

Ссылка на сообщение
сделал на днях в той же лаборатории детальный анализ отработанных масел на своём двигателе Duratec
А нет скана документа анализа?
Ссылка на сообщение

@Izb, молодца куда весомее всяких склок и присутствий в списках.

Ссылка на сообщение

А нет скана документа анализа?

 

В трёх присланных pdf-файлах много личной информации, так что привёл только выдержки.

Ссылка на сообщение

Izb спасибо за тесты!!

Удивительно, что сохранилось такое высокое щелочное число, вижу причиной режим движения по трассе.

По поводу авторевью - в тестах авторевю двигатели были не до конца обкатаны и метталлов износа должно быть больше, чем на твоем двигателе. Обычно до 15-20 тысяч обкатка и повышенное содержание металлов. К тому же в авторевю мучали двигатели, "скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин" - ты разве так ездишь? :) Так что с авторевю сравнивать не совсем некорректно.

Результат, показанный вальволином - это нормальный результат для данного двигателя. Действительно все масла полнозольные, а вальволин самый полнозольный, но я бы не стал это делать причиной его победы. Тут скорее проиграли мобил и мотюл. И эстеры (если они там есть) как видим им не помогли и А3 мотюлю не помог.

Для сравнения анализ, кот вчера попался мне на глаза - дюратек V6 3литра (двигатель больше, металлов износа должно быть больше), пробег 7800 км., масло и маловязкое и малозольное Motorcraft (OEM Ford) 5w20 SynBlend SN(масло группы 2 с добавкой около 20% группы3), режим 50/50 город-трасса, южная каролина, южная калифорния (жара)

http://webpages.charter.net/surferdude2k/Ford%20Fusion/uoa.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...