Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Разбирали! :p

У вас пробег большой как помню, и движка грязная была, лукойл ела и чернила быстро, даже при обычной эксплуатации будет затертость хона а у вас нет - что-то не сходится. Я конечно не думаю что прямо от лавра там они но как минимум следы естественного износа должны быть на такой машине - если не ошибаюсь c большим пробегом и купленая б/у. Чудес-то не бывает, есть там полоски в местах элипсной выработки. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

конечно ересь...сам придумал от нечего делать

http://www.drive2.ru...09266/#a9717686

 

есть пример ещё лучше от знакомого, ссылки пока не найду.

Ну понятно, что это очень индивидуально, от нагара всё зависит, мож у кого-то он особо-твердый размером с куриное яйцо :laugh:

Ссылку можете не искать... Того, что вы привели в аргументацию вполне достаточно, чтобы улыбнуться.

У человека, у которого был неудачный, якобы, опыт с раскоксовкой, БМВ пятой серии 1996 года... После 20го владельца, после пробега эдак тыщ в 400, и при этом с никасиловым движком... Лавр - это химический состав, достаточно суровый, но никасил - это априори слабое звено...

Хотя на БМВшных движках, даже никасиловых, все проходит безболезненно.

 

может есть еще какие средства?

Лавр - убивает нагар... А также слабое звено которое есть в этот момент в двиге... Грубо говоря это изношенный никасил в бмвшных движках (крайне редко) и прокладка гбц на любом двигателе...

Винс - слабее лавра, они и типа отчищает и типа не разъедает... Но обычно он выполняет свои обязанности достаточно формально в сравнении с лавром...

Т.е. если Лавр приговорит вашу прокладку ГБЦ "здесь и сейчас", то ВИНС ее расшевелит, а добъют уже сами процессы в ДВС через некоторое время.

 

У вас пробег большой как помню, и движка грязная была, лукойл ела и чернила быстро, даже при обычной эксплуатации будет затертость хона а у вас нет - что-то не сходится. Я конечно не думаю что прямо от лавра там они но как минимум следы естественного износа должны быть на такой машине - если не ошибаюсь c большим пробегом и купленая б/у. Чудес-то не бывает, есть там полоски в местах элипсной выработки. :rolleyes:

Да, все верно... кроме элипсов.

Но вскрывался не мой двигатель не конкретно этот...

Другие... на ВАЗ2110, на БМВ 525 и 530. Е39.

На ауди А 100. И еще многие дургие типа судзуки балено, джаз, чайзер и прочий косорукий хлам с маргарином вместо масла.

А масло у меня не жралось... Оно писалось через поддон с трещиной в 5 сантиметров.

Ссылка на сообщение

может есть еще какие средства?

есть универсальное, и через аппарат и в бак можно. У ЛМ есть такие..

 

Про ЛАВР

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71022-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d0%be%d1%80-%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b9-28-aqd/#entry1229736

Ссылка на сообщение

Преимущество винса перед лавром и прочими жидкостями которые заливаются напрямую в цилиндр, в том что винс постепенно слоями отмывает загрязнения а не сразу одним махом отмачивает все что там есть. Конечно все еще зависит от толщины нагара.

Ссылка на сообщение

да судя по следам на цилидрах до самого вернего края...то похоже на правду(если не песок употреблял двигатель),..задумался)))...у себя в сливаемом масле наблюдал много ошметков нагара после раскоксовки Лавром...., если они реально так застревають)))...хотя сомнительно конечно,т.к. должны размягчатся сильно и выгорать, я наблюдал вскрытый двиг на котором недавно раскоксовку делали....не было там таких ужасов, кольца поменяли..и жор пропал,...может тут в чем то другом косяк?...или провокация...)..захотелось эндоскопом в машину залезть, т.к. если это все правда то после моих многократных раскоксовок...у меня давно уже должны цилиндры сточится..и юбки поршня отсутствовать)

Ссылка на сообщение

@Vitek74, выработка на юбках поршня это скорее не от лавра,а по "обычным" для ВАГа причинам при перекладках.

Я думаю,что нагар на этой аудюхе был такой,что Лавр все размочить просто не смог,частицы стронутого и полурастворенного нагара и позадирали зеркало.Причем эти частицы могли отойти уже непосредстенно после,уже когда мотором начали "пользоваться".

Ссылка на сообщение

LIQUI MOLY в свои промывки стала добавлять эстеры?! http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/incid/DE/8374_44586.pdf?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf

Ссылка на сообщение

Это какая промывка? Скорее всего это гомеопатика :) Возможно там вообще этого нет... Но если честно добавляют молодцы делают все что бы избежать износа.

Ссылка на сообщение

@torcon, у Pro-Line Motorspulung такой же состав и эта промывка у нас продаётся http://www.chemical-check.de/clientversion/pdf1/566/incid/DE/2427_19506.pdf?Opendocument&voilalang=e&voiladb=web.nsf

Ссылка на сообщение

надо откатать на масле.

Сделать отбор масла до промывки,

промыть,

и сделать отбор масла после промывки вместе с промывкой.

 

Интересно что это нам даст? Ведь в промывке могут содержаться какие то металлы износа...

Ссылка на сообщение

Я вот на недельке-другой буду такую заливать все-таки...

Ссылка на сообщение

@Michael, мой отец при переходе с TOTAL 10w-40 на ELF NF 5w-40 (31-ая Волга, 130 лс., пробег 115 тыс.) использовал эту Pro-Line, через 5 тыс. км., пришлось заменить сальник коленвала.

Ссылка на сообщение

Вчера решил промыть двигатель от чудесного масла Castrol LL-3 Professional крутого допуска 504 перед заменой на другое – дизельное Mobil 1 Delvac 5W40 с допуском API SL.

Машина – VW Polo 6R1 1.4 CGGB MPI (атмосферник), возраст – скоро будет 2 года, общий пробег -20 482 км, ТО-1 у дилера делалась в июне 2012 на пробеге 11 737. Итого на чудный дилерский Castrol LL03 Professional крутого допуска 504 работал 10 месяцев и 8 745 км. Каюсь что не сфоткал горловину на движке перед заливкой долгоиграющей промывки, но внешне она не чем не отличалась от горловины Tiguan 2.0 CAWA с оригинальным маслом VW LL03 крутого допуска 504 на пробеге 5 600 км (офигенное масло по цене 1300 рублей за литр, ибо ОД только на нем может точно замерить масложер во время гарантии - т.е очередной развод лошка-клиента на бабло)

ab9b786bc2c1.jpg

Была взята промывка долгоиграющая на 200 км и 10 минутка от LM (артикулов не помню). Проехал 300 км вместо 200 км, заехала на эстакаду, залил 10 минутку, проработал на холостых 15 минут. Когда полилась обработка просто офигел от этой жижи

219f46f04a08.jpg

9f9b94ee3a5c.jpg

Потом начал делать промывку промывочным маслом лукойл

Таким оно было перед заливкой.

e2c99c790175.jpg

Поработал на холостых 25 минут - и таким оно стало после первой промывки – т.е ничем не отличалась от той жижи которую я слил перед этим

99c4203a85d2.jpg

Залил вторую канистру, отработал на холостых, слил. Но уже другая канистра была не прозрачной, но вторая отработка промывочного масла визуально была чуть чуть темней нового промывочного масла - уже не была ацкой жижой.

Перед заливкой нового масла горловина блестела как у кота кое что

88c58c86ea9d.jpg

Мой вывод лично для себя - однозначно промывать промывочным маслом, лучше два раза если ты перед этим используешь какие либо промывки, так как куча этой гадости просто подсадит щелочное число нового масла. Если просто меняешь масло планово - тоже не помешает, так как жидкое и уносит с собой большую долю не сливаемого остатка от старого масла

Отчет по промывке Тигуана сделаю поподробнее…

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...