Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)


Gravitara

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть ;)

Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара.

Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх!

План 4000-5000 км.....

 

Три смены на масле уже, мощность до 380 сил на турбированной субе, держит 5000 км, потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара примерно! К сожалению сенсор температуры навернулся по температуре не скажу, но частично по давлению понятно на сколько масло греется, там все в штатном должно быть, иначе бы давление просаживалось.

В общем для турбо машины рекомендую до 300-340 сил 5000 км масло держит, дальше меняем, в часах не скажу к сожалению в этот раз. По ужору среднии значения сравнивая с другими маслами.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Думал, думал и есть мысль перейти на лукойл с интервалом замены в 5тык. 06.08.2015 года специально сходил в магазин и посмотрел (изучил) упаковку Лукойла 5W-40. Так там написано, что одобрено МВ, а вот насчет LL-01 - только соответствует требованиям. Одобрено и соответствует требованиям - разные вещи. По мерсу все ясно - допуск на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com, а вот с листом БМВ непонятка - это не официальный сайт и сам лист у Вас старенький - 2001 года. Уже прошло 14 лет - всякое может произойти за это время. Рассмотрел две канистры - 2014 и 2015 года с разницей в выпусках примерно 1 год. Так на той, что 2014 года есть одобрение LL-01,а на 2015 уже - соответствует требованиям. У меня движок капризный - N46B, у которого высока рабочая температура -110 С, а температура масла доходит до 120-125 градусов С. Вот теперь в раздумьях.

post-12224-0-40562900-1439934621_thumb.jpg

post-12224-0-00762400-1439934657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
с листом БМВ непонятка - это не официальный сайт и сам лист у Вас старенький - 2001 года.
Срок одобрения истёк, новый очевидно просто не получался. Вот "approval" выданный в 2010г, сроком на 2 года - LUKOIL LUXE Synthetic 5W-40_BMW LL-01_04.10.2012_conf.pdf.

Но и рецептура масла с той поры не менялась.

 

У меня движок капризный - N46B, у которого высока рабочая температура -110 С, а температура масла доходит до 120-125 градусов С. Вот теперь в раздумьях.
Как бы вам не хотелось, но не существует такого масла, которое бы победило конструктив вашего двигателя...

Можно лишь отсрочить непрятности, меняя масло с маниакальной точностью не более 5000км или 200мч (навскидку, с учетом малого объёма заливки, и достаточно высоких рабочих температур). хотя и это врядли спасёт сальники клапанов...

Изменено пользователем A3D
Ссылка на сообщение

@irbis.69, не буквоедствуй - в этом твоя ошибка. Лукойл отсебячину не напишет. Если в рецептуре на масло было LL-01 - он не имея допуска, но сделав точно такое же так честно и напишет - соответствует требованиям. И тут ты уже задаешь себе вопрос - тебе шашечки или ехать? :)

Ссылка на сообщение

Три смены на масле уже, мощность до 380 сил на турбированной субе, держит 5000 км, потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара примерно! К сожалению сенсор температуры навернулся по температуре не скажу, но частично по давлению понятно на сколько масло греется, там все в штатном должно быть, иначе бы давление просаживалось.

В общем для турбо машины рекомендую до 300-340 сил 5000 км масло держит, дальше меняем, в часах не скажу к сожалению в этот раз. По ужору среднии значения сравнивая с другими маслами.

Спасибо, Руслан.

Если на турбе 5тыс км держит, то на моём 1.6 82 лошадки 8клапанном отходит 7-8 тыс км без проблем - температура то и нагрузка меньше.

Ради спортивного интереса хочу капельную пробу сделать, что покажет после 5 тыс км хочется увидеть. Авто на газу.

Ссылка на сообщение

Спасибо, Руслан.

Если на турбе 5тыс км держит, то на моём 1.6 82 лошадки 8клапанном отходит 7-8 тыс км без проблем - температура то и нагрузка меньше.

Ради спортивного интереса хочу капельную пробу сделать, что покажет после 5 тыс км хочется увидеть. Авто на газу.

Отработает нормально, у меня п/с 5-40 отлично отработала 5-ть с мелочью тысяч на газу

Ссылка на сообщение

@irbis.69, не буквоедствуй - в этом твоя ошибка. Лукойл отсебячину не напишет. Если в рецептуре на масло было LL-01 - он не имея допуска, но сделав точно такое же так честно и напишет - соответствует требованиям. И тут ты уже задаешь себе вопрос - тебе шашечки или ехать? :)

Torcon! Я не буквоедствую. Просто я в этой теме новичок и пока не очень разбираюсь. Не могу понять по анализам - где масло с ПАО, где с эстерами, какие цифры в анализах лучше, какие хуже и т.д. и т.п. Задавать Вам лишние вопросы - тоже не хочу - уважаю и так ваш большой труд. Перечитывать весь форум - время, а у меня его не так много. Однако хочется всё-таки разобраться и выйти если не на Ваш уровень, то во всяком случае понимать - что,как и с чем это едят. Во всяком случае чтобы вот так с лёту (не лазя по справочникам). Вы тут большинство - в теме, да ещё и заканчивали, наверное, какой-нибудь химико-технологический факультет по специальности химик-технолог. Я же - машиностроитель. Думаю, что обычным людям этот сайт нужен именно для того, чтобы разобраться - что такое рекомендует, одобрено или соответствует требованиям и в чем их отличия. А если сайт только для избранных, ну тогда извините. А насчет масел - то многие масла в том числе и других брендов (как я думаю) соответствуют требованиям LL-01, однако не пишут этого на своих канистрах,или я не прав? Если чем обидел в словах - извини.

Ссылка на сообщение

Срок одобрения истёк, новый очевидно просто не получался. Вот "approval" выданный в 2010г, сроком на 2 года - LUKOIL LUXE Synthetic 5W-40_BMW LL-01_04.10.2012_conf.pdf.

Но и рецептура масла с той поры не менялась.

 

Как бы вам не хотелось, но не существует такого масла, которое бы победило конструктив вашего двигателя...

Можно лишь отсрочить непрятности, меняя масло с маниакальной точностью не более 5000км или 200мч (навскидку, с учетом малого объёма заливки, и достаточно высоких рабочих температур). хотя и это врядли спасёт сальники клапанов...

Я не собираюсь победить конструктив двигателя. Просто хочется минимизировать потери и подобрать масло, чтоб выполняло свои функции и двигатель при этом был чистым, а интервал замены был более-менее побольше. Ну и чтоб в большую копеечку не влетало. А так можно каждому порекомендовать - меняй каждую тысячу км и все будет good. По допуску же выражу свое мнение - если заботишься об этом и хочешь "держать марку", то заказ на одобрение (или как его там называют - я не знаю) той или иной конюшни должен быть оформлен заранее, чтобы после окончания предыдущего срока уже было новое одобрение.

Ссылка на сообщение
А так можно каждому порекомендовать - меняй каждую тысячу км и все будет good.
Можно, но не всем нужно.
По допуску же выражу свое мнение - если заботишься об этом и хочешь "держать марку", то заказ на одобрение (или как его там называют - я не знаю) той или иной конюшни должен быть оформлен заранее, чтобы после окончания предыдущего срока уже было новое одобрение.
Если в этом есть смысл. А в данном случае его нет. Большой пакет допусков был нужен только для старта масла на рынке.

Теперь же, зачем платить в баварию деньги?, ради бумаШки от БМВ, и пары моторных тестов на N20 и N42?

post-2692-0-53885700-1440284670_thumb.png

При том, что вы, как эндюзер, даже проверить этот сертификат не в состоянии.

То ли дело MB...

Ссылка на сообщение

........ А насчет масел - то многие масла в том числе и других брендов (как я думаю) соответствуют требованиям LL-01, однако не пишут этого на своих канистрах,или я не прав? Если чем обидел в словах - извини.

Заблуждаетесь., посмотрите внимательней канистры почти всех маслобрендов, на них так же есть "соответствует таким то требованиям"

Ссылка на сообщение

Заменил масло на Лук SN 5-40.2013года выпуска. Брал в Карусели, Через некоторое время щуп почернел.

Может кто знает в чем дело?

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

Заменил масло на Лук SN 5-40.2013года выпуска. Брал в Карусели, Через некоторое время щуп почернел.

Может кто знает в чем дело?

Почернел - или потемнел?

Щуп - или всё-таки само масло?

"Через некоторое время" - пробег, где и как ездили?

Какой мотор?

Что было залито до этого, в каком состоянии слилось, полностью или нет? - возможно, вымывается прежняя "грязь"

Как видите, причин может быть много, экстрасенсорикой тут вряд ли занимаются...

Ссылка на сообщение

Щуп при протирании тряпкой не чистится.

До этого ZIC 5-40 SN

Масло потемнело\чернело но там уже пробегу больше 5тк

мотор 21126

Изменено пользователем AliBaba
Ссылка на сообщение

@AliBaba, отложения на щупе выглядят как серый нагар, или золотистый лак?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...