Популярное сообщение Gravitara 125 Опубликовано: 3 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 января 2012 Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 Описание: Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло уровня эксплуатационных свойств API SN/CF, ACEA A3/B4, разработанное на основе высококачественного синтетического базового масла с применением передовых технологий присадок. Спецификации: API SN/CF; MB-226.5/229.3; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2 Техническая документация: tds_327_l_rus_lukoil_luxe_synthetic_5w-40_30.08.2022.pdf TDS_LYUKS_SINT_5W-40_2.6_02.08.2016_rus.pdf Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 207464 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 1L 207465 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 4L 3052087 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 21,4L 1773132 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 60L 207461 - Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 API SN 216,5L Видеообор: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2023 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 2019 Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SNЛукойл Люкс Синтетическое 5W40 API SN Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее Shear Stability Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruЛукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Volkswagen Touareg после 7500км Лукоил Люкс Синтетическое 5w-40 отработка на Mercedes-Benz Cl500 после 10302км Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 SN/CF Opel Astra H Caravan Z18XER AF17 после 8.218 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN 3.65л + LiquiMoly Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN, на Альмере 1,4л после 8.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Chevrolet Niva FAM-1 Opel Z18XE после 5.000 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN на Ford Focus2 1.6(115) после 12.500 км.Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SN/CF на Toyota Highlander 2GR-FE, 3,5l бензин после 10.000 км.Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 отработка на Lada Largus после 14500 км.Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Toyota Corolla после 5100 км. 5 Ссылка на сообщение
Руслан 140 Опубликовано: 17 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2015 (изменено) Залил вчера 5х40 SN в субару Форестер 2,5 турбо тюнинг до 380 пони, первые впечатления очень хорошие, давление на оборотах выше на 0,5 бара чем на Лубри-лой с вязкостью выше 5х50! Температуру держит, давление на горячую тоже НЕ просаживается, будем наблюдать как будет давление с пробегом просаживаться благо все датчики есть Давление на холодную 7, на горячую 6 на оборотах, на горячую на холостом 1,5-1,7 бара. Давление растет ооочень хорошо, на оборотах стрелка просто прыгает сразу вверх! План 4000-5000 км..... Три смены на масле уже, мощность до 380 сил на турбированной субе, держит 5000 км, потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара примерно! К сожалению сенсор температуры навернулся по температуре не скажу, но частично по давлению понятно на сколько масло греется, там все в штатном должно быть, иначе бы давление просаживалось. В общем для турбо машины рекомендую до 300-340 сил 5000 км масло держит, дальше меняем, в часах не скажу к сожалению в этот раз. По ужору среднии значения сравнивая с другими маслами. Изменено 17 августа 2015 пользователем Руслан 3 Ссылка на сообщение
irbis.69 0 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 Думал, думал и есть мысль перейти на лукойл с интервалом замены в 5тык. 06.08.2015 года специально сходил в магазин и посмотрел (изучил) упаковку Лукойла 5W-40. Так там написано, что одобрено МВ, а вот насчет LL-01 - только соответствует требованиям. Одобрено и соответствует требованиям - разные вещи. По мерсу все ясно - допуск на официальном сайте http://bevo.mercedes-benz.com, а вот с листом БМВ непонятка - это не официальный сайт и сам лист у Вас старенький - 2001 года. Уже прошло 14 лет - всякое может произойти за это время. Рассмотрел две канистры - 2014 и 2015 года с разницей в выпусках примерно 1 год. Так на той, что 2014 года есть одобрение LL-01,а на 2015 уже - соответствует требованиям. У меня движок капризный - N46B, у которого высока рабочая температура -110 С, а температура масла доходит до 120-125 градусов С. Вот теперь в раздумьях. Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 18 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2015 (изменено) с листом БМВ непонятка - это не официальный сайт и сам лист у Вас старенький - 2001 года.Срок одобрения истёк, новый очевидно просто не получался. Вот "approval" выданный в 2010г, сроком на 2 года - LUKOIL LUXE Synthetic 5W-40_BMW LL-01_04.10.2012_conf.pdf.Но и рецептура масла с той поры не менялась. У меня движок капризный - N46B, у которого высока рабочая температура -110 С, а температура масла доходит до 120-125 градусов С. Вот теперь в раздумьях.Как бы вам не хотелось, но не существует такого масла, которое бы победило конструктив вашего двигателя...Можно лишь отсрочить непрятности, меняя масло с маниакальной точностью не более 5000км или 200мч (навскидку, с учетом малого объёма заливки, и достаточно высоких рабочих температур). хотя и это врядли спасёт сальники клапанов... Изменено 19 августа 2015 пользователем A3D Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 19 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2015 @irbis.69, не буквоедствуй - в этом твоя ошибка. Лукойл отсебячину не напишет. Если в рецептуре на масло было LL-01 - он не имея допуска, но сделав точно такое же так честно и напишет - соответствует требованиям. И тут ты уже задаешь себе вопрос - тебе шашечки или ехать? 2 Ссылка на сообщение
mumrik75 97 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Три смены на масле уже, мощность до 380 сил на турбированной субе, держит 5000 км, потом начинает просаживаться по датчику давления масла дефи на 0,5 бара примерно! К сожалению сенсор температуры навернулся по температуре не скажу, но частично по давлению понятно на сколько масло греется, там все в штатном должно быть, иначе бы давление просаживалось. В общем для турбо машины рекомендую до 300-340 сил 5000 км масло держит, дальше меняем, в часах не скажу к сожалению в этот раз. По ужору среднии значения сравнивая с другими маслами. Спасибо, Руслан. Если на турбе 5тыс км держит, то на моём 1.6 82 лошадки 8клапанном отходит 7-8 тыс км без проблем - температура то и нагрузка меньше. Ради спортивного интереса хочу капельную пробу сделать, что покажет после 5 тыс км хочется увидеть. Авто на газу. Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 20 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2015 Спасибо, Руслан. Если на турбе 5тыс км держит, то на моём 1.6 82 лошадки 8клапанном отходит 7-8 тыс км без проблем - температура то и нагрузка меньше. Ради спортивного интереса хочу капельную пробу сделать, что покажет после 5 тыс км хочется увидеть. Авто на газу. Отработает нормально, у меня п/с 5-40 отлично отработала 5-ть с мелочью тысяч на газу Ссылка на сообщение
irbis.69 0 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 @irbis.69, не буквоедствуй - в этом твоя ошибка. Лукойл отсебячину не напишет. Если в рецептуре на масло было LL-01 - он не имея допуска, но сделав точно такое же так честно и напишет - соответствует требованиям. И тут ты уже задаешь себе вопрос - тебе шашечки или ехать? Torcon! Я не буквоедствую. Просто я в этой теме новичок и пока не очень разбираюсь. Не могу понять по анализам - где масло с ПАО, где с эстерами, какие цифры в анализах лучше, какие хуже и т.д. и т.п. Задавать Вам лишние вопросы - тоже не хочу - уважаю и так ваш большой труд. Перечитывать весь форум - время, а у меня его не так много. Однако хочется всё-таки разобраться и выйти если не на Ваш уровень, то во всяком случае понимать - что,как и с чем это едят. Во всяком случае чтобы вот так с лёту (не лазя по справочникам). Вы тут большинство - в теме, да ещё и заканчивали, наверное, какой-нибудь химико-технологический факультет по специальности химик-технолог. Я же - машиностроитель. Думаю, что обычным людям этот сайт нужен именно для того, чтобы разобраться - что такое рекомендует, одобрено или соответствует требованиям и в чем их отличия. А если сайт только для избранных, ну тогда извините. А насчет масел - то многие масла в том числе и других брендов (как я думаю) соответствуют требованиям LL-01, однако не пишут этого на своих канистрах,или я не прав? Если чем обидел в словах - извини. Ссылка на сообщение
irbis.69 0 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 Срок одобрения истёк, новый очевидно просто не получался. Вот "approval" выданный в 2010г, сроком на 2 года - LUKOIL LUXE Synthetic 5W-40_BMW LL-01_04.10.2012_conf.pdf. Но и рецептура масла с той поры не менялась. Как бы вам не хотелось, но не существует такого масла, которое бы победило конструктив вашего двигателя... Можно лишь отсрочить непрятности, меняя масло с маниакальной точностью не более 5000км или 200мч (навскидку, с учетом малого объёма заливки, и достаточно высоких рабочих температур). хотя и это врядли спасёт сальники клапанов... Я не собираюсь победить конструктив двигателя. Просто хочется минимизировать потери и подобрать масло, чтоб выполняло свои функции и двигатель при этом был чистым, а интервал замены был более-менее побольше. Ну и чтоб в большую копеечку не влетало. А так можно каждому порекомендовать - меняй каждую тысячу км и все будет good. По допуску же выражу свое мнение - если заботишься об этом и хочешь "держать марку", то заказ на одобрение (или как его там называют - я не знаю) той или иной конюшни должен быть оформлен заранее, чтобы после окончания предыдущего срока уже было новое одобрение. Ссылка на сообщение
A3D 257 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 А так можно каждому порекомендовать - меняй каждую тысячу км и все будет good.Можно, но не всем нужно.По допуску же выражу свое мнение - если заботишься об этом и хочешь "держать марку", то заказ на одобрение (или как его там называют - я не знаю) той или иной конюшни должен быть оформлен заранее, чтобы после окончания предыдущего срока уже было новое одобрение.Если в этом есть смысл. А в данном случае его нет. Большой пакет допусков был нужен только для старта масла на рынке.Теперь же, зачем платить в баварию деньги?, ради бумаШки от БМВ, и пары моторных тестов на N20 и N42? При том, что вы, как эндюзер, даже проверить этот сертификат не в состоянии. То ли дело MB... Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 22 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2015 ........ А насчет масел - то многие масла в том числе и других брендов (как я думаю) соответствуют требованиям LL-01, однако не пишут этого на своих канистрах,или я не прав? Если чем обидел в словах - извини. Заблуждаетесь., посмотрите внимательней канистры почти всех маслобрендов, на них так же есть "соответствует таким то требованиям" Ссылка на сообщение
AliBaba 124 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Заменил масло на Лук SN 5-40.2013года выпуска. Брал в Карусели, Через некоторое время щуп почернел. Может кто знает в чем дело? Изменено 23 августа 2015 пользователем AliBaba Ссылка на сообщение
Paulson 8 401 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 Заменил масло на Лук SN 5-40.2013года выпуска. Брал в Карусели, Через некоторое время щуп почернел. Может кто знает в чем дело? Почернел - или потемнел? Щуп - или всё-таки само масло? "Через некоторое время" - пробег, где и как ездили? Какой мотор? Что было залито до этого, в каком состоянии слилось, полностью или нет? - возможно, вымывается прежняя "грязь" Как видите, причин может быть много, экстрасенсорикой тут вряд ли занимаются... Ссылка на сообщение
AliBaba 124 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Щуп при протирании тряпкой не чистится. До этого ZIC 5-40 SN Масло потемнело\чернело но там уже пробегу больше 5тк мотор 21126 Изменено 23 августа 2015 пользователем AliBaba Ссылка на сообщение
torcon 80 285 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 @AliBaba, отложения на щупе выглядят как серый нагар, или золотистый лак? Ссылка на сообщение
AliBaba 124 Опубликовано: 23 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2015 сфоткаю-выложу. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас