Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

@odisva, по-моему всё шикарно, антифриза и топлива в капле нет, ресурс у масла ещё есть про запас, благо много трассы. Периодически делайте пробы раз в 1-2 тыс. км., возможно что и до 10 тыс. км. дотянет. 

Ссылка на сообщение

Ну да, нормально. ZIC 5w40 хорошо окатал 10 тыс. http://www.oil-club.ru/forum/topic/25275-zic-xq-5w40/

Я про то, что 20-ка на записях выше, при тех же условиях уже на 7000 мертвая.

Ссылка на сообщение

Доброе утро уважаемые форумчане!

Накатал на масле Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 3600 км. (машина в подписи).

Режим - 40% трасса, 60% город. Бензин заливаю в большинстве случаев АИ-95.

Срок эксплуатации: с 26 ноября 2016 г. по 02.02.2017 г.

Перед заменой масла делал, как всегда, 10-и минутную промывку LM, а затем промывку ZIC Flush.

Хотелось бы знать ваше мнение по состоянию моего масла. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Как всегда, 2 пробы: первая на беззольной бумаге, вторая на офисной бумаге.

post-19274-0-27606300-1486185071_thumb.jpg

post-19274-0-97675800-1486185082_thumb.jpg

post-19274-0-60851700-1486185101_thumb.jpg

post-19274-0-90814800-1486185109_thumb.jpg

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
@odisva, твоя капля ещё раз убедила меня, что тридцатка предпочтительней, вот поэтому я с двадцатками больше связываться не хочу. У меня, как правило процентов 75 трасса, но в этот раз брал две недели отпуска, города побольше стало. При этом, из двух недель отпуска в декабре неделю в гараже из-за морозов стояла, плюс в январе неделю в гараже. Проехал "понты" и так сдулось)) Изменено пользователем Dmndm
Ссылка на сообщение

@сергей095, масло ещё свежее, двигатель чистый - катайте смело дальше. Через 2 тыс. км. повторите тест.

Ссылка на сообщение

 

Перед заменой масла делал, как всегда, 10-и минутную промывку LM, а затем промывку ZIC Flush.

 

 

Хорошая капля. 

Вопрос. Зачем вам эти "танцы" с промывками? Аж 2 штуки? Вы что, предыдущим маслом загадили/перекатали двигатель? Судя по подписи авто 16 года. Толк с этих промывок в вашей ситуации?

Ссылка на сообщение

Хорошая капля. 

Вопрос. Зачем вам эти "танцы" с промывками? Аж 2 штуки? Вы что, предыдущим маслом загадили/перекатали двигатель? Судя по подписи авто 16 года. Толк с этих промывок в вашей ситуации?

У Сергея небольшой "пунктик" - промывать несколько раз чистый новый двигатель )

Ссылка на сообщение

Офисная бумага слишком плотная, и дает "рваные" края пятна. Фильтровальная бумага более рыхлая, и пятно более гладкое, на одном и том ж масле.

Ссылка на сообщение

Офисная бумага слишком плотная, и дает "рваные" края пятна. Фильтровальная бумага более рыхлая, и пятно более гладкое, на одном и том ж масле.

На офисной бумаге более чёткая капля и более точный анализ, по этой причине отказался от "синей ленты"

Ссылка на сообщение

@сергей095, масло ещё свежее, двигатель чистый - катайте смело дальше. Через 2 тыс. км. повторите тест.

Dumus, большое спасибо!

Так и поступлю.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Вопрос. Зачем вам эти "танцы" с промывками? Аж 2 штуки? Вы что, предыдущим маслом загадили/перекатали двигатель? Судя по подписи авто 16 года. Толк с этих промывок в вашей ситуации?

 

odisva, так это разные промывки.

Первая промывка (Oilsystem Spulung Effektiv) и производит основную очистку двигателя.

А вторая промывка ZIC FLUSH промывает двигатель с целью удаления остатков предыдущего масла и первой промывки.

В результате к заливке нового масла ДВС подходит чистым, без остатков старого масла.

Кстати, раз в 15 тыс. км. я применяю за 150 - 200 км. еще и Oil-Schlamm-Spulung.

Для чего я это делаю - так бензин у нас не очень, не хочется загадить ДВС. Может, если постоянно заправлялся бы на Лукойл,

делал бы по другому, но ...

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

Подскажите не могу понять 4 пункт в описании колец: 4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.
Т.е если оно есть значит моющие присадки на исходе?
Если так то почему такие тесты признаны хорошими?

post-30042-0-36414300-1486327579_thumb.png

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

Solaris 1,6 G4FC

Общий пробег 22000, на последней заливке 6200км, 210м/ч

Масло Petro Canada SS 5w-30

Режим 80%город 20% трасса

 

post-2675-0-64418200-1486354270_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Подскажите не могу понять 4 пункт в описании колец: 4 – самое внешнее светлое кольцо – кольцо чистого масла, если в нем начинает проявляться потеря моюще-диспергирующих присадок. Это кольцо – не частое явление - d4.

Т.е если оно есть значит моющие присадки на исходе?

Если так то почему такие тесты признаны хорошими?

На самом деле оно (внешнее светлое кольцо – зона чистого масла) всегда есть, пока масло свежее, и обычно оно совпадает с зоной диффузии (п.3). Например:

 

 

post-11926-0-01019200-1480266627_thumb.j post-11926-0-38411100-1480266641_thumb.j

 

И сравните с примером капли выше, там уже эти зоны не совпадают.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Solaris 1,6 G4FC

Общий пробег 22000, на последней заливке 6200км, 210м/ч

Масло Petro Canada SS 5w-30

Режим 80%город 20% трасса

Масло "на грани", скоро начнёт разрушаться ядро, что в свою очередь грозит отложениями в ДВС - потихоньку можно сливать, максимум 7 тыс. или 230 м/ч - что наступит раньше.

 

post-11926-0-73045300-1486362186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...