Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Техданные KENDALL VersaTrans ATF http://www.phillips66lubricants.com/brands-products/Single.aspx?pid=229&brand=Kendall+Motor+Oil

Список автомобилей в АКПП которых можно использовать эту жидкость http://www.boyerpetroleum.com/documents/Kendall%20Versatrans%20Application%20Chart%20rev11.2009.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хорошая должно быть жидкость?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Товарищи, есть кто-нибудь, кто может поделиться впечатлениями от использования данного продукта?

Бытует мнение, что "мультики" не обеспечивают требований производителей трансмиссий по характеристикам.

Ссылка на сообщение
@Salomon, если бы не обеспечивали, то их бы не выпускали.
Ссылка на сообщение

Товарищи, есть кто-нибудь, кто может поделиться впечатлениями от использования данного продукта?

Бытует мнение, что "мультики" не обеспечивают требований производителей трансмиссий по характеристикам.

Меньше года прокатался на этой жидкости - менял коренной сальник двигателя, заодно у коробки тоже поменял, и жидкость поменял на мультик от Петро-Канады. В целом жидкость мне понравилась - залил её в ГУР тоже, руль крутился плавно, завтра поменяю на Меркон 5 от Коноки. (просто мне нравится менять всякие жидкости в машинах - антифриз лонг лайфный меняю бывает через год из-за надоевшего цвета в расширительном бачке)

Думаю, что Valvoline несколько интереснее всё же. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Смущает меня, что они пишут мол заменяет ATF+4 для мопаров. Редко где увидишь такое

Ссылка на сообщение

Смущает меня, что они пишут мол заменяет ATF+4 для мопаров. Редко где увидишь такое

Думаю, на меньшей вязкости коробка может плавнее переключаться и возможно можно будет заменить некоторую топливную экономичность, если это масло ещё и в ГУР залить, например. Наверняка, уменьшение вязкости никак отрицательно не скажется на надёжности АКПП. У Коноки есть вариант VersaTrans LV ATF тоже. :)
Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что дело в одной только вязкости.

Даже запах у ATF+4 очень отличается от Дексрона с Мерконом.

Обратите внимание,  валволайн на ссылке выше не пишет что их продукт заменяет ATF+4.

А тут прямо чудо жижа. Может просто Kendall более смелый в своих заявлениях, не более того.

Изменено пользователем Rost310
Ссылка на сообщение

Думаю, на меньшей вязкости коробка может плавнее переключаться и возможно можно будет заменить некоторую топливную экономичность

 

Поделюсь в рио3  акпп 4  с салона ,после  пробега 42т  полная апаратная замена с фильтром на  тоталь флюид  вязкость 7.2        вместо ориг 7.4

 

1.минус   под горку  стоять без тормозов  нельзя- катится назад, или нужно подгазововать ,- на оригинале етого небыло.

2.Плюс упал расход субьективно гдето на 0.4л по бортовику по трасе 

3.плюс  накат  реально поболее не так тормозит 

4.реально плавно переключается ,исчесли пинки с паркинга на D

конечно имхо.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Мы тут вязкость обсуждаем или что ?

Ну, да.

Лично моё мнение, нужно пробовать жидкости типа VersaTrans LV или аналогичный вариант от Valvoline - всё-таки трансмиссионные жидкости уровня Dexron VI смотрятся чуть стабильнее всех этих JWS 3309 вариантов. :)

Ссылка на сообщение

вязкость 7.2 вместо ориг 7.4 ...

Я вас умоляю, это в пределах погрешности измерений.

Вот между 6 и 7 вы разницу почувствовать пожалуй сможете.

Ссылка на сообщение

Непойму, её можно залить, если в ГУР нужен Dextron 3.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...