Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У многих из нас привередливые движки TSI, у кого-то, как у меня, 1.4, у многих 1.8, есть также в меньшей степени с 2.0 и 1.2 TSI.

И почти все мы стараемся менять масло через 7500-8000 км.

 

Но возникает следующий вопрос: если каждый день ездишь по пробкам, средняя скорость у меня 22 км/ч, что лучше выдерживает большие нагрузки моторов TSI именно в московских пробках?? Кряки полусиньки типа HCL, SynPower 5W-30, Castrol EDGE 5W-30 A3, ADDINOL SUPER POWER MV 0537 или смесь с ПАО 0w-30 типа Castrol EDGE 0W-30 A3, Mobil 1 0W-40, NGN NORD ???? Или может вообще любой 504 затмит в московских пробках любые кряки и пао на таком пробеге???

 

Хочется подискутировать на эту тему. Сам только что сменил Mobil 0w-40 на ESP, следующим хочу кряк 0w/5w -30 и сравнить все 3 анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А нахрена?

не нужно искать завравки с очень хорошим бензином для сбережения здоровья катализаторв.

И

если вдруг выйдет из строя катализатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно искать завравки с очень хорошим бензином для сбережения здоровья катализаторв.

И

если вдруг выйдет из строя катализатор.

в Москве нужно поискать с плохим бензом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-5 серы до 10 мг/кг!

Евро-4 серы до 50 мг\кг

Евро-3 серы до 150 мг\кг.

 

лукойл евро 5 (экто)

для катализатора есть разница 10 и 50 мг серы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом для инженеров "достаточное" давление это то на котором движок отходит гарантию.

Из этого предложения можно сделать вывод, что давления все-таки недостаточно, но ресурса двигателя до окончания гарантийного срока хватит. Как же тогда очень многие и очень долго ездят после окончания гарантии?

Да и анализ отработки масел на новых авто не показывает какого-то чрезмерного количества продуктов износа(металлы). А новые авто после обкатки с правильно подобраным маслом вообще показывают всегда отличные результаты. Вообще металлы, как результат износа двигателя, в отработках присутствуют в очень малых количествах. По-моему, авто уже давно не встают на капремонт по причине износа, а гораздо чаще оказываются на нем по причине кокса, шлама, нагара и т.д., но это уже другая проблема. Так что давления масла на ХХ, на мой взгляд, достаточно для адкватной смазки узлов и деталей и без "масляного насоса с переменной производительностью".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть реальные примеры успешного хирургического удаления современных катализаторов, с успешным обманом лямбд?

да. У меня сдох 1 из 3. Да так, что обломки первого оказались в 3м-дожигателе! При этом прогорело кольцо какое-то в выхлопной т машина вообще больше 40км\час не ехала... Но я 3 недели с чеком катался до этого, как раз вышло на новый год и мастеров нормальных не мог найти на эту процедуру. Короче удалили и поставили на лямбды механические стальные обманки-наперстки такие. Все ок уже 2 месяца. Есть еще вариант через прошивку отключить опрос этих датчиков. Но дороже и ехать на 2 сто надо...

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евро-5 серы до 10 мг/кг!

Евро-4 серы до 50 мг\кг

Евро-3 серы до 150 мг\кг.

 

лукойл евро 5 (экто)

для катализатора есть разница 10 и 50 мг серы

 

евро 3 - серы ж до 350мг/кг, не ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

евро 3 - серы ж до 350мг/кг, не ?

 

Нет, до 150 мг/кг

Таблица 1

 

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

 

 

По катализаторам

 

http://www.autoplus-msk.ru/volkswagen-tiguan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть реальные примеры успешного хирургического удаления современных катализаторов, с успешным обманом лямбд?

От машины зависит. Если экология евро 4, то ставим декат (у меня это трехдюймовая труба из нержавейки),

а вторую лямбду (что в кате была) прикручиваем к этой трубе через переходник-ввертыш (ошибок нет).

Или, если есть возможность, перепрограммируем блок управления программно отключая вторую лямбду которая кат нюхает.

Вторая лямбда (при евро4) в приготовлении смеси не участвует и её наличие/отсутствие на ездовые качества

и расход топлива не влияет (кроме загорания значка на приборке на что можно забить).

С евро 5 - сложнее, вторая лямбда командная и такой способ не годится. Ставить как вариант спорткат которому

все будет без разницы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой бензиновый 2.0 кашкай евро 4 , Значит можно немного расслабится.

... и стоять в пробках спокойно, жевать макдональдс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, до 150 мг/кг

Таблица 1

 

http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm

 

 

По катализаторам

 

http://www.autoplus-msk.ru/volkswagen-tiguan

 

вы ж про бенз ... с дт спутал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2- масло гуще создает толще и прочнее пленку на деталях - тоже верно. тоже верно.

 

вроде считается,что за это отвечает HTHS ? Если она одинакова (допустим больше 3.5), есть ли вообще разница между х-30 и х-40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде считается,что за это отвечает HTHS ? Если она одинакова (допустим больше 3.5), есть ли вообще разница между х-30 и х-40 ?

Присоединяюсь к вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не задумывался, что для пробок и тяжелых условий эксплуатации будет лучше масло 10W-40 с допуском VW500 и 229,1MB, например TITAN SYN MC 10W-40 или Total QUARTZ 7000 ENERGY 10W-40 или CASTROL MAGNATEC A3/B3 SAE 10W40. Они и в BMWservice показали себя с лучшей стороны, т.к. наиболее термостабильны и по мануалу проходят. Понятнор, что в суровые морозы тяжко будет, но там и другое можно будет использовать.

 

Кто что думает по поводу 10w-40 против 0w-30/40 в тяжелых условиях Москвы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Последние 1,8 и 2.0 TSI не жрут масло, а 1.4 и 1.2 TSI вообще никогда его не ели!

===========================================

EA888 (2.0 и 1.8 TSI) известные масложеры у самого CAWA 2011 года, у другана Passat 2011 -жрут и не парятся...

У 1,4 с твин турбо свои проблемы - движок получил две премии в области инженерной мысли, но потом эффективные манагеры оптимизировали стоимость двигла - и начался прогар поршней, разрушение перегородки между цилиндрами ГБЦ, соскакивание цепи ГРМ на включенной первой передаче при стоянке ...

Ну а для пробок летом наверное будет SAE40, так как SAE30 превратится в водичку...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...