Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если не в тему вопрос переадресуйте пожалуйста в нужный блок.

Хочу произвести анализ отработки с VW Sharan 2002 г. 2.8 литра. Пробег на момент ремонта АКПП 230 т.км. Сравнить с новой жидкостью и заодно протестить, то что обычно лью в АКПП. Петроканаду синтетику, Фукс, и может еще что. Анализы оплачиваю. Подскажите где сделать. Дислокация- Москва.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

G052 - это разве не обычная LT71141?

Думаю, что обычная LT71141. Информацию брал вот отсюда http://lubegard.ru/images/stories//lubegard_chart_ru_for_web.pdf

Конкртено по АКПП 09А бьется оригинальный номер жидкости по Фольксвагену. На самом деле не суть. Есть желание сравнить свойства свежей и изнасилованной жидкости дабы развеять миф официалов о жидкости на весь срок службы АКПП. Хотя, должен заметить, что жидкость будучи не сгоревшей- была очень темной, но не в худшем состоянии. При 230000 пробега!!!! И АКПП вышла из строя из-за клапанов.

Ссылка на сообщение

Думаю, что обычная LT71141. Информацию брал вот отсюда http://lubegard.ru/images/stories//lubegard_chart_ru_for_web.pdf

Конкртено по АКПП 09А бьется оригинальный номер жидкости по Фольксвагену. На самом деле не суть. Есть желание сравнить свойства свежей и изнасилованной жидкости дабы развеять миф официалов о жидкости на весь срок службы АКПП. Хотя, должен заметить, что жидкость будучи не сгоревшей- была очень темной, но не в худшем состоянии. При 230000 пробега!!!! И АКПП вышла из строя из-за клапанов.

Жидкости Lifetime нужно менять на 80 000 пробега. Производители сначала дают рекомендацию не менять, а позже рассылают дилерам письмо о сроках замены масла. Так было, так будет. В Вашем оригинальном масле был залит скорее всего Pentosin ATF 1 (если масло изначально было желтое)он идет для jatco. И очень хорошо что 230 тыс эта коробка протаскала тяжелый минивен. Как Вы думаете, справлялся ли с задачей на 229000 пробега установленный в акпп фильтр из бабушкиных трусов? Мыли ли когда нибудь Вы радиатор теплообменника?

Ссылка на сообщение

Если не в тему вопрос переадресуйте пожалуйста в нужный блок.

Хочу произвести анализ отработки с VW Sharan 2002 г. 2.8 литра. Пробег на момент ремонта АКПП 230 т.км. Сравнить с новой жидкостью и заодно протестить, то что обычно лью в АКПП. Петроканаду синтетику, Фукс, и может еще что. Анализы оплачиваю. Подскажите где сделать. Дислокация- Москва.

 

Судя по всему у тебя АКПП JF506E если дашь ВИН то смогу уточнить. Из заменителей знаю http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-jf506e.html у нас на сервисе мы его и пользуем в такие коробки ибо всегда есть в Эмексе и привозят в день заказа если с утра.

Ссылка на сообщение
:unknw: У этой ATF не так много аналогов но это точно не LT 71141 т.к. акпп японская! Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

:unknw: У этой ATF не так много аналогов но это точно не LT 71141 т.к. акпп японская!

Смотря чья сборка. Коробка заправляется на заводе в Германии немецким маслом. G 052 162 ... разливается на Pentosin (G052 162 A2). Интересно увидеть результаты. Делаю ставку что масло хорошее, но грязное

Ссылка на сообщение

Делаю ставку что масло хорошее, но грязное

как это увидеть в анализе? :) минимально надо хотя бы знать изначальное кислотное - про модификаторы трения вообще умолчу...
Ссылка на сообщение

про модификаторы трения вообще умолчу...

Ув. vasco. Можно несколько формул модификаторов трения?

Очень похоже на выдержку с баночки волшебных присадок, а-ля модификатор трения.

Ссылка на сообщение

как это увидеть в анализе? :) минимально надо хотя бы знать изначальное кислотное - про модификаторы трения вообще умолчу...

vasco, могу пожертвовать для испытаний свежим маслом 0,5-1л. Есть бочка на розливе в Москве. Надо только уточнить было ли старое масло изначально бесцветным. Потому что если было красное, то это что то другое и эксперимент утратит чистоту.

Ссылка на сообщение

Ув. vasco. Можно несколько формул модификаторов трения?

Очень похоже на выдержку с баночки волшебных присадок, а-ля модификатор трения.

Похоже на сцену из Штирлица и пьяной математички - иди, мол, накидай пару формул. Я не знаю из чего состоят модификаторы трения, возможно это просто измельченный песок, но они необходимы в некоторых маслах - например моторные под мотоциклы с мокрым сцеплением, Тракторные STOA под мокрые тормоза, и конечно АТФ. Некоторые товарищи, начитавшись этикеток с волшебных баночек, считают, что модификатор трения уменьшает трение. На самом деле модификатор трения увеличивает трение, чтобы избежать пробуксовки в фрикционных элементах, вращающихся в масле.

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение

а в загрязнении соленоидов(клапанов) жидкость думаете никакого участия не принимала? :)

думаю, что в моем случае нет. правда эта фраза противоречит всему чем я занимаюсь последние два года, а именно ремонтом АКПП. Но факт налицо - грязи не было!!!! позже выложу фотки. протоколировал весь процесс переборки. клапана любят выходить из строя и по электрической части и по износу механическому ....

 

Судя по всему у тебя АКПП JF506E если дашь ВИН то смогу уточнить. Из заменителей знаю http://www.ravenol.de/en/produkte/verwendung/d/Product/show/p/ravenol-atf-jf506e.html у нас на сервисе мы его и пользуем в такие коробки ибо всегда есть в Эмексе и привозят в день заказа если с утра.

VWZZZ7MZ2V031498

Мы любим PetroCanada синтетику. Нареканий нет пока. Не во все подряд конечно. Пыжики LT. Мерседесы FUCS...

 

Жидкости Lifetime нужно менять на 80 000 пробега. Производители сначала дают рекомендацию не менять, а позже рассылают дилерам письмо о сроках замены масла. Так было, так будет. В Вашем оригинальном масле был залит скорее всего Pentosin ATF 1 (если масло изначально было желтое)он идет для jatco. И очень хорошо что 230 тыс эта коробка протаскала тяжелый минивен. Как Вы думаете, справлялся ли с задачей на 229000 пробега установленный в акпп фильтр из бабушкиных трусов? Мыли ли когда нибудь Вы радиатор теплообменника?

Какого изначально цвета было масло- ушло в историю. Десять лет назад я лампочки у официалов менял :). Был грех. И слушал песни про жидкость на весь срок службы агрегата. А когда занялся ремонтом АКПП- намеренно дожидался смерти своей АКПП, дабы проверить свойства жидкости.

Так все таки- где анализ делать??? Хочу успеть до выставки автомеханики 26-29 августа. Может выловлю там кого из разработчиков коробок или масел, чтобы мозг вынести.

Ссылка на сообщение

Хочу успеть до выставки автомеханики 26-29 августа. Может выловлю там кого из разработчиков коробок или масел, чтобы мозг вынести.

Попробуй. Такие люди просто так не поют. У нас будет большой немец, но не для широкого круга. Анализ это к torcon-у

Насчет масел в сервисе: Фукс - очень уважаю, Равенол - сомневаюсь, Петро Канада - не верю. Что хорошее масло держите - молодцы. Себе же не станете Канаду лить?

Изменено пользователем d@4nik
Ссылка на сообщение

@AAAPEL, надо было начать с этой темы http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/'>http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/

@d@4nik, ты как чукча с балалайкой - что вижу то пою - наплел тут. Во первых причем тут Петроканада? Во вторых петроканада как бы Dexron 6 делает для мегагиганта GM. Это офигенные масла не хуже Pentosin - пусть и из другой оперы. Анализы здесь есть - люди годами ездят. Такую бы информационную открытость пентосину на нашем форуме. А то эти рассказы про какую то особоенную PSF и ATF на меня не действуют нефига :) Я знаю что такое мелкий немецкий бренд, как ему приходится выживать и что ему приходится говорить, и что всеми рецептурами дережирует присадочная компания - и точно такое же масло может оказаться хоть у Лукойла...

 

я закрываю тему потому что она не обсуждает какой то конкретный анализ, вообще тема мусор. "Скажите где сделать анализ?" - можно было в теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/"

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...