Перейти к публикации

Грузовое масло в легковой дизель


Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос в теме... Для затравки: Обороты в СОВРЕМЕННЫХ больших дизелях и в малых- почти одинаковы. Турбонаддув- и там и там. ЕГР и там и там. Масла для большегрузов сейчас есть уже LOW SAPS с TBN до 10. Режимы работы у большегрузов самые разные: на магистральных тягачах легкий, у городских автобусах, у сборщиков мусора и др.-тяжелый. НО ВСЕ ОФИЦЫАЛЫ говорят что применять легковое в грузовых и грузовое в легковых НЕЛЬЗЯ! Но обьяснения кроме как устаревшего что в маслах для грузовых слишком большое TBN нигде не встретил. Даже встретил такой бред: масло для легковых дизелей разрабатывалось специально для тяжелых условий эксплуатации, т.к. обороты в легковых больше, диаметры цилиндров меньше, прорыв газов из камеры сгорания больше. поэтому его менять надо чаще.(По моему это сказал какойто инженер ШЕЛЛ) Логически судить, это значит, что масло ЛУЧШЕ, чем то, которое для грузовых. Но Это же кискин БРЕД!!! Ни один идиот не будет заливать легковое масло в магистральнвй тягачь!

Если посмотреть с другой стороны, что да, при прочих равных характеристиках грузовое масло лучше, так как рассчитано на большие пробеги и (или)нагрузки,Но применять в легковых автомобилях СОВРЕМЕННОЕ масло для грузовых (ACEA E6, E7) почему то тоже НЕЛЬЗЯ. ПОЧЕМУ????

 

Лично я думаю, что здесь только коммерческая основа: масла для легковых дешевле в производстве, допуски и требования плюс-минус лапоть, при соответствующей рекламе продать можно любое ГОВНО как супер пупер шоколадную конфетку. Ресурсом Автомобилей в личном пользовании можно пренебречь в угоду зеленым и карману автопроизводителей.Все равно никто ничто не докажет, т.к. судебные издержки будут просто неподъемны для одного-двух людей. А вот ресурсом грузовых никто пренебрегать не станет, это уже дело государственное! Тут и засудить могут!Позтому все производители масел и авто из кожи вон лезут, запрещая применять грузовое масло в легковых. А если , не дай бог, износ прекратиться???? Этож продажи новых авто упадут??? Раньше авто бегали по 500 тысяч, а сейчас новые от VAGA, уже на 80.000 проблемы имеют! Зато VAGу уж очень хорошо! Подняли термостатом терморежим, увеличили КПД, на гарантийный срок дай бог хватит, а дальше проблемы владельца.

 

В общем, кто что думает????

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

MB 228.31 - золы 1.0%, TBN в районе 10 -12, MB 229.51 - еще меньше золы и правда TBN в районе 8 - все допуски под дизельные сажевые фильтры катализаторы и ERG.. гуглишь bevo Mercedes и там список масле с этими допускали, но для начала надо все таки знать, что говорит мануал к машине для масла...

manual говорит 5ц30 предпочтительно, B1-B5. но допускает и 40ки и даже 50-ки.двиг 2AD-FTV без DPF.

Ссылка на сообщение

у всех дизельных масел с евродопуском АСЕА HTHS min 3.5...у япов как правило. 2.6 - 2.9

BMW на SAE20 - это круто :)

 

ACEA B1B5- HTHS 2.9-3.5. 5w30 вязкость подразумевает от 9 до 12 при 100 градусах. что ближе к нижней границе- то "энергосберегающее" B1B5; что ближе к верхней- то B3B4 c HTHS около 3.5 или чуть больше.

Насчет БМВ не знаю, но пендосии HTHS у W30 такое же как у европейского w40. например для моего мотора в пендосии рекомендуется W20, а в европе W30. Весьма вероятно , что и для бмв такаяже петрушка...

 

кстати, вот моя подборка почти всех грузовых масел для легковых дизелей :crazy: где-то уже выкладывал, но не помню

масла дизельные.xlsx

Вот это ВЕСЧЬ!!!! Огромное тебе спасибо! Зачетная подборка!

Ссылка на сообщение

зепро дизель офигительное масло!!! я отвечу. до этого лил и зик и делвак и дело, но блин на идемитцу двиг тарахтит намного мягче.

Ссылка на сообщение

не мудрено что тарахтит мягко - там столько эстеров - Idemitsu Diesel одно из лучших масел для дизеля не оснащенного PDF и каталиками - особенно в районах сибири и приморья.

Ссылка на сообщение

а что скажете об MOBIL 1 5W-40 TURBO DIESEL Truck ? Зольность у него не очень большая, 0,95 серы, и в то же время для грузовых машин. Такое масло вроде должно нормально пойти и в легковой дизель без сажевого фильтра

Ссылка на сообщение

не мудрено что тарахтит мягко - там столько эстеров - Idemitsu Diesel одно из лучших масел для дизеля не оснащенного PDF и каталиками - особенно в районах сибири и приморья.

тестю этой зимой Delo 0W30, посмотрю как там тарахтят ваши эстеры и пао,уломали черти языкастые :)

пусть там хоть API SJ, но в презентации прописаны эстеры с пао, по PDS CCS 4 750, TBN 10 и золы 1.12%, и дешевле D1 5W40..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

TOTAL RUBIA TIR 9900 5w30 Хорошее масло для легковых дизелей без сажевого. Как думаете? 228.51, RLD-3 (Реновский допуск, очень требовательный ко всему), ACEA E9. смотрел спецификации Мерседеса, 228.51- тоже что и 229.51, только добавлены испытания по полировке цилиндров и отложений на турбине!!!. PDF прилагаю. и паутинку Лубризоловскую (на основании использования их присадок присваиваются допуски маслам) для сравнения масел http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/hd/index.html

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w30.pdf

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w30 MSDS.pdf

MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

2010_ACEA_Oil_Sequences.pdf

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение

А вот такое "грузовое" (heavy dute)масло? DURON UHP 10W-40 вроде пишут что превышает АСЕА Е6 и Е9...

Ссылка на сообщение

А вот такое "грузовое" (heavy dute)масло? DURON UHP 10W-40 вроде пишут что превышает АСЕА Е6 и Е9...

Ну если твой двиг допускает такое густое масло, c HTHS 4.2- то почему бы и нет?

Ссылка на сообщение

Народ, может не сильно в тему, а что скажите за - XADO 10W-40 Diesel Truck.

 

Плотность при 20 °C, kg/l - 0,873

Вязкость при 100 °C, mm2/s - 14,1

Вязкость при 40 °C, mm2/s - 90

Вязкость при -25 °C, mPa s - <7000

Индекс вязкости - 150

Температура вспышки, °C - 220

Температура застывания, °C - <-36

Сульфатная зольность, масс.- 1,8

Щелочное число, mgKOH/g - 15,4

 

Знаю вязкость не сильно популярная с широтах России, но все таки в легковушку можно залить ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...