Перейти к публикации

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км


Рекомендованные сообщения

ELF Solaris FE 5W30 отработка Renault Laguna 3 после 9800км
Масло: ELF Solaris FE 5W30
Автомобиль: Рено Лагуна 3
Общий пробег на одометре: 83.00
Пробег на масле: 9.800км
Моточасы: нет данных
Израсходованное топливо: нет данных
Доливки масла:нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: не визуального контакта
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: февраль-август -30 +30
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: 90 % Газпром ДТ.
Режимы: 95% город. Много пробок
Фильтр масляный: MANN
Фильтр воздушный: Mann
Объем заливаемого масла: 7.6 литра
Отбор масла: Забор масла при сливе.
Что было до этого масла: Периоды смены 10.000, масла ELF Solaris DPF до 70.000 потом ELF Solaris FE.
post-2-0-87682100-1382506275_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло отлично поработало, но кислотное скорее всего уже намного выше чем щелочное - жаль это был анализ лайт. Правда кислотное уже повыше щелочного. Ожидал немного больше от самого крутого реношного допуска RN720 с картером 7.6 литров и дизельного двигателя - хотя может дизельное топливо у нас все таки не везде хорошее...

 

Я бы сократил до 8000км и сделал полный анализ.

 

Автору обрати внимание на натрий калий. Антифриз сочится каплями где то.

Ссылка на сообщение

Дизтопливо, на мой взгляд, ни при чем. В Москве на Газпроме оно отличное. Это такое масло - тощее "экологичное" масло. На настоящих дизельных маслах анализы на форуме куда лучше :down:

Ссылка на сообщение

@DIman, если бы было 4-5 литров в картере но не 7.6 ИМХО. Да и анализы на ДТ помнишь какие нежные? А тут либо двигатель такой, либо топливо, либо масло все таки для тяж условий не очень. Ну или просто менять раньше на 8000км и забить.

Ссылка на сообщение

@torcon, у нас по ренохам опытов нету по сути. А если они разрабатывают отдельные допуски аля RN720, то видимо, двигатели у них не простые.

Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что дело в каких то особых двигателях. Причина скоее всего проста - хочешь иметь гарантийное и пост гарантийное обслуживание оплачивай тест по допуску. Присутствие офф дилеров, первая заправка, все это хороший рынок для масленщиков. В эльфе посчитали что так выгоднее вот и допуск. По анализу - гадание на кофейной - но в любом случае там до 400м*ч, с таким объемом масла...Скажем так есть получше анализы за 350м*ч, с почти в двое меньшим объемом и на более горячем движке...

Ссылка на сообщение

Вот вам и хвалёное (по теме из свежего анализа) ELF Solaris FE

Нещибродское масло по присадкам и в бензине бы долго не протянуло, а в дизеле вообще сдохло :crazy:

Кальция меньше 1000, ZDDP кот наплакал...

Беее...

 

"требовательный" допуск RN720 обделался по полной :crazy:

 

Это ж додуматься прописать масло с зольностью 0,47 в дизель! :facepalm:

 

ЗЫ... негатив просто ужасный от масла у меня :laugh:

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

, блин в рено тоже не дураки сидять. Видимо по какой то причине такое масло и придумали (а если точнее то скорее всего изза ЕВРО-6)

Ссылка на сообщение

, в самую точку :good: . А по Реношным дизелям - отличные дизеля, одни из лучших в мире. У родственника Х-трейл дизельный, с мотором М9R, с сажевым. Дилер льет Ниссановкий полнозольник 5-40 (как и всем Х-трейлам, и прочим, кроме GT-R, наверное), тот гоняет его и в хвост, и в гриву, интервалы по 15 тыс. - все в порядке внешне - никаких ошибок, тянет нормально, машине третий год, трассы, правда, много. Заводится в любой мороз, никто ее не греет, подогревов нету...

Ссылка на сообщение

Средняя скорость 26 с копейками была.

Про щелочное, тут такое дело, это первое пост гарантийное ТО. Те сомнения которые меня посещали при обслуживании у оффициалов, в последствии только подтвердились. Походу это первая нормальная замена была, оффы похоже его никогда полностью не сливали, масло на щупе всегда было темное в разной степени. После самостоятельной замены масло еле различимо вплоть до 3000. Так что очень возможно щелочное сильно просело уже в картере, когда смешалось с жижой от оффициалов. Анализ Gulf это подвердит или опровергнет. Да и в целом нормально отработало, это если смотреть с точки зрения регулярной эксплуатации техники, а не *дрочерством* на масло и анализами в 5000 с трассовым пробегом более 50%.

Здесь трассы из всего пробега 60-80 км :sorry: Сделаю еще один анализ, если будет похожий то или интервалы короче сделаю, или DPF вырежу, и перейду на обычный RN0710 ACEA C3

Ссылка на сообщение

блин в рено тоже не дураки сидять

но тут на форуме ребята всё таки поумнее :laugh:

 

пара вопросов

1) По инструкции в движок только RN720 ?

2) RN720 какие ограничения имеет по зольности ?

 

Интересны бы нормальное масло залить в этот движок, типо TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30 с допусками CJ-4/E6,9/MB228.51 и сравнить

явно в разы лучше будет анализ

 

Сделаю еще один анализ, если будет похожий то или интервалы короче сделаю, или DPF вырежу

В описании про EGR ни слова... видимо не заглушен. Если хочеться продлить жизнь маслу, то намного полезнее его заглушить, чем DPF убирать

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

@Daruna, тогда надо один раз капитально промыть двигатель (купить лукойл люкс синтетическое API SN) и покатать его 2000 тыщи и слить. И так два раза (к примеру). А потом уже "начисто" заливать эльф.

Ссылка на сообщение

с мотором М9R, с сажевым. Дилер льет Ниссановкий полнозольник 5-40

У меня аналогичная конфигурация. Убитый саживик, к чему диллер и ведет с таким ТО, страшен не своей смертью, а клином турбины и ее разрушением со всеми вытекающими. Его проще вырезать тогда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...