Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL на Toyota Curren после 6000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) подтвердил свойство не только Valvoline Synpower 0W-40 но и любого магниево-кальциевого пакета наращивать кислотное число, в то время когда щелочное высокое. Все таки такие масло для тяж нагрузок и дизелей прежде всего.

2) в общей таблице видно колебания - как лето жара так медь повышается, как зима медь падает - Авангард не стал исключением.

3) Вязкость упала на единицу не смотря на доливы 1.3 литра - нормально для японца.

4) Кислотное тоже растет не смотря на доливы 1.3 литра свежего.

5) окисление чуть выше остальных отработок - минералка должна окислятся быстрее.

6) Хром 2 - был всегда 1. Но это погрешность спектрометра или сильная зольность может... Говорить об этом нет смысла.

 

В общем с моими доливами можно было до 8 тыс наверное ездить, без доливок 6000км. Зачетное масло за 800р 5 литров :)

Ссылка на сообщение

Летняя эксплуатация, и кремний по нулям(учитывая погрешности измерений и разницу между партиями)- воздухану от НИТТО зачет!

Ссылка на сообщение

Я только твои анализы в таблице оставил

 

 

 

Если бы не хром (по формуле я его умножаю на 5, чтобы его небольшие, но важные значения, сравнять в железом) - авангард был бы лидером по минимальному относительному износу.

Так же видно, что у лукойлов - наибольшая стойкость щелочного :clapping:

Но всё настолько похоже (прям как конкурс 5w-40 ), что выделить лидера сложно, ТОТЕК только больше всех облажал... ещё и за свою цену 2950 руб 4 литра вообще фуфло получается.

Ссылка на сообщение

Зачетное масло за 800р 5 литров :)

больше и добавить нечего)...все идет к тому что если мотор исправен то ему любое более менее современное масло лей и будет хорошо, главное менять вовремя...

Ссылка на сообщение

Масло хорошее, но движок, судя по всем анализам, еще лучше! :good: На любом масле отличные результаты!

Ссылка на сообщение

, я немного не согласен с твоими выводами :)

1) +/-1 ppm в таком анализе это практически одинаково, можно даже просто знак равно поставить :) Это точность анализатора, ты можешь одно масло прогнать через спектрометр пять раз, он тебе такую же разницу покажет +/-1 ppm. Смысла нет тут считать кто круче по износу. Единственное вижу что медь немного изменяется волнообразно.

 

2) Тотек тут отлично отработал, просто ты считаешь не на сколько ед упало щелочное число, а сколько оно в конце осталось. Конечно Тотек 7.8 и Авангард 11 не равные игроки. К тому же тотек угарел и был долит меньше лукойлов. К тому же Тотеку больше досталось переработать топлива. А если посмотреть рост кислотного, где тотек на 1 ед вырос, а Лукойлы на 2 ед.

 

3) По изменению нитрации +8 ед и режиму 100% город - больше похожи две последних отработки Лукойл Авангард Ультра 5W40 и Тотек Астра Робот HR 5W40

 

И что получаем? Отсутствие разницы в износе между ПАО+кряк+эстеры(тотек) и минералкой(лукойл). Есть разница в окислении, но пока без криминала. Короче для гражданского авто, даже в режиме педаль в пол на каждом светофоре, нет разницы даже между ПАО и минералкой. Можно не гонятся за этим...

Ссылка на сообщение

А почему минералка? Этот Авангард должен быть 1+3 гр. как минимум, причем кряка должно быть прилично, как в п/с Люкс 5-40 SL.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...