Заехал в сеть JMS.
Появились новинки.
Но это тут для антуража.
Продают и заливают в основном Mobil, Castrol, прочее.
Подписывайтесь в YouTube, вот видео:
- Подробнее...
- 0 комментариев
- 341 просмотр
Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...
Вот ссылка на Youtube:
Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:
1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно.
С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.
2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит
закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки...
3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода
и телефон для экстренной связи.
4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки.
5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:
Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год...
6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:
http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf
Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно.
7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть.
Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.
Вот как должно быть:
火気厳禁
第4類 第4石油類
危険等級 III
8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить..
9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.
Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....
НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи,
тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт.
СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!
Если где-то не прав то пишите!
Заехал в сеть JMS.
Появились новинки.
Но это тут для антуража.
Продают и заливают в основном Mobil, Castrol, прочее.
Подписывайтесь в YouTube, вот видео:
Наконец-то сняли ограничения из-за короны в Японии.
В первый же день снятия я попал на завод Nagao Seikan. Это крупный производитель тары со столетней историей. Линии поснимать не удалось так как наши бренды в этот день не производились. Но воочию увидел продукцию Toyota, Nissan, Honda, Idemitsu (новые банки Apollo), Castrol, Eneos. Nissan C3 — новое маслице для дизелей засветилось на фото с новым логотипом компании.
Процесс производства 4-х литровой тары на линии В:
1. Нарезаются листы. Минимальная партия 700 шт.
2. Наносится печать
3. Отпечатанные листы нарезаются. Один лист на 6 банок. Минимальное количество партии 700 листов, соответственно 700*6=4200 банок.
4. Шов сваркой.
5. Придача формы.
6. Шов обрабатывается антикором.
7. Прессуется верхний и нижний фланец.
В эти места закладывается герметик. Всё это фиксирует камера и если герметика мало или сел криво то банку на переработку.
8-9. Запрессовка дна и верха банки.
10. Линия теста на герметичность — продувка воздухом.
11. Установка язычка. Есть линии где вручную.
12. Упаковка банок в коробку.
При производстве сканеры считывают правильность логотипов, печати, надписей, вязкости, швы и герметик, правильность оформления коробки.