Перейти к публикации
  • записи
    22
  • комментарий
    51
  • просмотр
    10 381

Об этом блоге

Попробую на портале дать инфу по отличиям в дизайне настоящего японского масла от подделки, закосов под Японию...

Вот ссылка на Youtube:

Касаемо видео вот на что надо обращать внимание:

1. Шов банки, здесь не обсуждал но разницу всегда видно. 

С заменой производителя тары ширина немного менялась, но, тем не менее, шов выглядит ровным и однородным.

2. Крышка. Тоже менялась несколько раз, последний вариант с завальцовкой.. Но не стоит расслаблаться, те кто производит 

закосы под Японию зачем то покупают в Японии крышки... 

3. Табличка с условиями хранения и перевозки масел. Там все по-японски, но внизу обязательно должны быть контакты завода

и телефон для экстренной связи. 

4. Штрих код. Япнский начинается с 45 и 49. Понятно что и его могут подделать, но все-таки. 

5. Маркировка API, ILSAC. Проверяйте правильность логотипов, их написание. Также можно найти на сайте API сертификат на любой бренд:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10245&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3DProfix

Но, обольщаьбся тоже не стоит, сертификат на всю линейку масла стоит всего то 4000 в год... 

6. Маркировка JASO на дизельных маслах DL1, DH2. Должен быть обязательный значок с номером сертификата и с наименованием завода:

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/DEO_JV_LIST.pdf

Но и здесь не обольщайтесь, сертификат JASO на 1 вид товара стоит 400 долл в год, примерно. 

7. Также обращайте внимание и на класс опасности товара, он иероглифами выделен, но и цифры есть. 

Но и там псевдояпония умудридась сделать ошибку.

Вот как должно быть:

火気厳禁

第4類 第4石油類

危険等級 III

8. Коды на дне и на верхней поверхности банки. Они могут меняться с заменой тары, но всегда готов ответить.. 

9. Страна производства. Обязательно должно быть указано Made in Japan.

Osaka Japan, Product of Japan, Japan и прочее в топку, могут написать любую охинею....

НО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ... Есть жулики которые тупо ввозят готовое масло в Японию откуда-нибудь из Кореи, 

тупо бутилируют его в Японии и выдают за японский продукт, отправляя на экспорт. 

СПАСИБО тем кто дочитал до конца!!!

Если где-то не прав то пишите! 

 

 

 

 

Записи в этом блоге

grebiv81

Производство тары в Японии на заводе Nagao Seikan!


Тара для масел в Японии

 

Наконец-то сняли ограничения из-за короны в Японии.
В первый же день снятия я попал на завод Nagao Seikan. Это крупный производитель тары со столетней историей. Линии поснимать не удалось так как наши бренды в этот день не производились. Но воочию увидел продукцию Toyota, Nissan, Honda, Idemitsu (новые банки Apollo), Castrol, Eneos. Nissan C3 — новое маслице для дизелей засветилось на фото с новым логотипом компании.
Процесс производства 4-х литровой тары на линии В:
1. Нарезаются листы. Минимальная партия 700 шт.
2. Наносится печать
3. Отпечатанные листы нарезаются. Один лист на 6 банок. Минимальное количество партии 700 листов, соответственно 700*6=4200 банок.
4. Шов сваркой.
5. Придача формы.
6. Шов обрабатывается антикором.
7. Прессуется верхний и нижний фланец.
В эти места закладывается герметик. Всё это фиксирует камера и если герметика мало или сел криво то банку на переработку.
8-9. Запрессовка дна и верха банки.
10. Линия теста на герметичность — продувка воздухом.
11. Установка язычка. Есть линии где вручную.
12. Упаковка банок в коробку.
При производстве сканеры считывают правильность логотипов, печати, надписей, вязкости, швы и герметик, правильность оформления коробки.

IMG_20211025_093940.jpg

IMG_1632.JPG

IMG_1633.JPG

IMG_1634.JPG

IMG_1635.JPG

IMG_1637.JPG

IMG_1638.JPG

IMG_1639.JPG

IMG_1640.JPG

IMG_1641.JPG

IMG_1642.JPG

IMG_1645.JPG

IMG_1646.JPG

IMG_1647.JPG

IMG_1649.JPG

IMG_1650.JPG

IMG_1651.JPG

IMG_1652.JPG

IMG_1653.JPG

IMG_1655.JPG

IMG_1656.JPG

IMG_1657.JPG

IMG_1663.JPG

IMG_1666.JPG

IMG_1668.JPG

IMG_20211026_101845.jpg

IMG_20211026_102029.jpg

IMG_20211026_102129.jpg

IMG_20211026_103140.jpg

×
×
  • Создать...