Перейти к публикации

Phillips 66 Lubricants

  • записей
    16
  • комментариев
    17
  • просмотра
    4 523

Об этом блоге

Новости от официального представителя брендов Phillips 66 Lubricants: Phillips 66, Kendall, RedLine Synthetic oil. 

От истории брендов до последних новинок расскажем здесь!

 

Показать больше  

Записи в этом блоге

СанТрип

 

 

Одно из самых больших изменений, которые вводят производители автомобилей, связано со стремлением к экономии топлива. Эта экономичность достигается различными способами, одним из первых и самых важных являются двигатели с прямым впрыском бензина GDI.

Прямой впрыск бензин позволяет двигателю меньшего размера производить почти те же лошадиные силы, что и большой двигатель. Достигается это благодаря сочетанию с турбонаддувом. И вот, когда вы объединяете турбокомпрессор и непосредственный впрыск бензина, это создает уникальный комплекс проблем, для защиты от которых разработаны стандарты API SP и ILSAC GF-6.

Двигатели с функцией «старт-стоп»

Еще одним важным изменением в конструкции двигателя стало появление двигателей с системой «старт-стоп». Если вы стоите на светофоре или в пробке, ваш двигатель выключается, а затем снова включается, как только вы нажимаете газ. Эта технология представляет новый вызов для моторного масла. Технология «старт-стоп», как ты уже сказал, может быть связана с износом и с образованием осадка. Представьте: вы выезжаете из гаража в холодную погоду, и вам, возможно, предстоит проехать три или четыре светофора перед тем как выехать на скоростную дорогу. Если ваш двигатель выключается на всех этих светофорах, он не успевает быстро прогреть масло, и тут же вам нужно быстро ускориться и выехать на трассу. Таким образом, технология «старт-стоп» усложняет проблему износа и образования осадка и нагара.

Двигатели с переменной степенью сжатия

Двигатели с переменной степенью сжатия – это относительно новое явление для рынка, очень уникальное. Эта технология позволяет достичь высокой экономичности при движении на скорости по шоссе, при этом обеспечивает очень высокую производительность. Используя совсем небольшой четырехцилиндровый двигатель в комбинации с турбокомпрессором, вы внезапно получаете широкий диапазон производительности – но это одновременно создает уникальный комплекс проблем, которые нужно учитывать при разработке правильной рецептуры моторного масла.

Масла с низкой вязкостью

За последние несколько лет мы наблюдали появление масел 0W-20 – это преобладающий класс вязкости. С введением стандарта GF-6 мы также сможем видеть появление масел 0W-16. Хотя продукты с вязкостью 0W-16 довольно уникальны, вы видите, что многие японские автопроизводители переходят на вязкость 0W-16. Отсюда новые требования к маркировке в рамках API SPGF-6 с категорией B с изображением щита. Такая маркировка позволит мне как потребителю знать, что в мой двигатель идет именно это – правильное –масло. Поэтому используйте руководство пользователя, подбирайте масло с таким щитом и с соответствующей вязкостью.

Другой важный момент заключается в том, что вы всегда должны быть уверены, что заливаете масло нужной вязкости, поскольку 0W-16 не всегда может быть обратно совместимо с некоторыми типами двигателей. Поэтому, опять же, всегда важно проконсультироваться с руководством пользователя и производителем техники и убедиться, что вы заливаете правильное моторное масло в свой автомобиль.

 

Показать больше  
СанТрип

Мы используем наши знания о гонках для создания высокопроизводительных продуктов для спорта и уличных автомобилей. Продукты Red Line Synthetic Oil работают и защищают лучше, чем любые продукты на рынке. Без компромиссов.

user-files?userId=4398289&resource=himg&disposition=inline&name=67zfqxaog3g81ttpsgus6eu39jcafgh9ogn9r97e9qbs1jchn1rytraozizosu9k9u9adsj1d8jdjwh1g6oa4gzdka5f53cfwecii86y

Добро пожаловать в рубрику «ТехСовета». 

Наши штатные эксперты Рой и Кайл отвечают на вопросы о подготовке к летнему путешествию

С технической точки зрения, почему, помимо общего техобслуживания, важно проверить и заменить смазочные материалы и жидкости в автомобиле перед длительной поездкой?

Рой:  В течение холодного сезона моторное масло подвергается самым жестким испытаниям. Синтетические масла очень легко выдерживают высокие температуры, однако, во время работы при низких температурах в масле накапливаются продукты сгорания, поскольку двигатель не всегда полностью прогревается. Если вы меняете масло раз в год, то начало лета – оптимальное время для замены, что обеспечит двигателю чистое масло с низким коэффициентом трения для долгих летних поездок.

 

Жаркая погода – это время, когда очень нужны надежные характеристики торможения, которые обеспечит хорошая «сухая» тормозная жидкость. Во время продолжительных спусков в жаркую летнюю погоду точка кипения вашей тормозной жидкости приобретает особое значение. Тормозные жидкости поглощают влагу из воздуха даже сквозь шланги и уплотнения, и замена на «сухую» жидкость с высокой температурой кипения – единственный способ избавиться от влаги.

 

Отличным продуктом для снижения температуры в системе охлаждения является WaterWetter. Добавление одной бутылки этой присадки в уже имеющуюся смесь антифриза 50/50 может снизить температуры в системе охлаждения на 3-8,5 оС. WaterWetter работает наиболее эффективно, когда термостат широко открыт и не регулирует температуру в системе охлаждения. В таких условиях WaterWetter быстрее высвобождает пузырьки пара с поверхности головки блока цилиндров, обеспечивая больше контакта головки блока цилиндров с охлаждающей жидкостью и меньше контакта с изолирующим паром. Это идеальное решение для сильно нагруженных автомобилей.

 

Если пора заменить охлаждающую жидкость, то Red Line SuperCool Antifreeze обеспечит отличные теплообменные характеристики, свойственные WaterWetter, в удобной форме – 100% концентрат либо готовый раствор в концентрации 50/50 – они содержат нужное количество присадки WaterWetter для улучшенного теплообмена.

user-files?userId=4398289&resource=himg&disposition=inline&name=64hqwz65zz8isbtpsgus6eu39jcafgh9ogn9r97e9qbs1jchn1rya4636bg4pnymy39n1an33xz1ob6zeqgpsx6677pw7n5xdzygbysrc7izbr89uper5ztcbrmqmk4944ybf5pgmyff8q

Почему следует предпочесть продукты Red Line по сравнению с продуктами других брендов при подготовке к поездкам?

Кайл: В путешествиях не всё всегда идет по плану, и неожиданные проблемы, когда вы находитесь вдали от дома, не добавят веселья в то время, когда вы пытаетесь насладиться отпуском или приключениями. Надежность продуктов Red Line обеспечивает вам спокойствие, потому что запатентованные технологии присадок и базовые масла справляются всегда, поскольку разработаны для самых суровых условий среды и вождения. Уменьшение износа предотвращает повреждение компонентов двигателя и повышает его эффективность, что приводит к более низким рабочим температурам и экономному расходу топлива. Это очень важно, когда вы оказались в пробке или делаете длинный объезд, чтобы полюбоваться видами.

 

Если с момента покупки автомобиля или обслуживания его системы охлаждения прошло более 4-5 лет, пора сменить охлаждающую жидкость. Red Line SuperCool с присадкой WaterWetter соответствует всем стандартам производителей техники и предлагает дополнительные преимущества. Содержащиеся в ней ингибиторы коррозии мгновенно защищают от дальнейшей коррозии без дополнительных тепловых циклов. Это предотвращает повреждение и снижение эффективности системы охлаждения. SuperCool обеспечивает защиту от любых погодных условий как в холодном, так и в жарком климате.

 

Часто не придают значения тормозной жидкости, но в автопутешествиях она очень важна, так как окружающие условия часто меняются, как и вес транспортного средства из-за багажа и пассажиров. Жидкость RL600 с лучшей защитой и производительностью подходит и для старых, и для более новых тормозных систем.

 

Наши эксперты:

Image Кайл Нил, директор по развитию бизнеса, CLS & OMA.

Кайл имеет более 20 лет опыта  работы в сфере послепродажного обслуживания и более 16 лет опыта работы с эксплуатационными смазочными материалами и химическими веществами.

Специализируется на методах технических продаж, имеет сертификаты TLES (Общество

трибологии и разработки смазочных материалов): которое включает CLS

(сертифицированный специалист по смазочным материалам) и OMA (анализ мониторинга

масла).

Image  Рой Хауэл, директор по разработке продуктов

Рой Хауэл 35 лет является менеджером по разработке продуктов Red Line Synthetic Oil. Имеет степень бакалавра химии в Колледжа Вабаш и степень магистра химии Университета Корнела. Рой долгое время работает в индустрии смазочных материалов, начав свою карьеру в компаниях Union Oil и Lubrizol Corporation. Ему интересно решать мировые проблемы, но теперь его сфера интересов ограничена только мировыми проблемами смазочных материалов. С синтетикой это возможно!

Показать больше  
СанТрип

Более ста лет Kendall Motor Oil создает технологичную продукцию. По мере того как автомобильные технологии продолжают развиваться, чем больше вы знаете, тем более грамотно вы можете выбирать и рекомендовать продукт. Это особенно актуально для сложных современных двигателей. Прямой впрыск топлива, турбокомпрессоры и уменьшение габаритов двигателя – это лишь некоторые из технических достижений последних лет.

 

 

"Видео с авторскими субтитрами" - материал переведен нашими специалистами. 

 

Показать больше  
СанТрип

ТехСовет: Обслуживание автомобиля после зимней стоянки.
 unnamed_2.jpg

Говоря техническим языком, почему так важно проводить «послезимнее» техническое обслуживание с использованием продуктов Red Line Synthetic Oil перед началом сезона?
Рой: Использовать очиститель топливной системы – это правильное решение, особенно после длительного простоя автомобиля, поскольку в топливе могли начаться процессы окисления и образования нерастворимых лаков. Лучше всего добавлять очиститель перед тем, как поставить машину на зиму, чтобы предотвратить образование этих лаков и отложений, но хорошая моющая присадка, такая как SI-1, будет диспергировать эти частицы и помогать им перемещаться по топливной системе для сгорания в двигателе, а не оседать на поверхностях инжекторов.

Выполняйте замену моторного масла перед зимней стоянкой, чтобы обеспечить лучшую защиту от коррозии. Если перед зимой масло не меняли, то рекомендуется замена после зимы.


Что происходит с жидкостями, пока автомобиль находится на длительном хранении?
Кайл: Сегодня топливо химически менее устойчиво, чем когда-либо прежде, из-за использования этанола в качестве улучшителя октанового числа. Этанол можно найти почти в каждом виде топлива, он составляет до 10% объема топлива. Спирт (этанол) окисляется и образует побочные продукты, которые со временем могут привести к снижению производительности.

Представьте, как со временем в вашем сердце накапливается налет, и если его не лечить, это может вызвать серьезные проблемы. Двигатель – это «сердце» автомобиля, а топливо оставляет после себя отложения, которые нужно чем-то очистить, чтобы добиться максимальной производительности и предупредить повреждение. Очиститель топливной системы разрушает отложения, поэтому они легко смываются и сгорают в ходе нормального процесса сгорания.

Присадка SI-1 от Red Line также более эффективна в предотвращении образования новых отложений, чем очистители топливной системы других брендов, поскольку топливо без добавления присадки, оставшееся в автомобиле в течение 3-6 месяцев в зависимости от местности и зимы, может оставлять дополнительные отложения. Эти отложения остаются на топливных форсунках, клапанах и по всей поверхности камеры сгорания автомобиля, причиняя большой вред в виде повышенного расхода топлива, резкого пуска, раннего зажигания на низких оборотах (LSPI) и т.д., а также возможных катастрофических повреждений.

Наши эксперты:

unnamed.jpg

Кайл Нил, директор по развитию бизнеса, CLS & OMA. Кайл имеет более 20 лет опыта  работы в сфере послепродажного обслуживания и более 16 лет опыта работы с эксплуатационными смазочными материалами и химическими веществами. Специализируется на методах технических продаж, имеет сертификаты TLES (Общество трибологии и разработки смазочных материалов): которое включает CLS (сертифицированный специалист по смазочным материалам) и OMA (анализ мониторинга масла).

unnamed_1.jpg

Рой Хауэл, директор по разработке продуктов Рой Хауэл 35 лет является менеджером по разработке продуктов Red Line Synthetic Oil. Имеет степень бакалавра химии в Колледжа Вабаш и степень магистра химии Университета Корнела. Рой долгое время работает в индустрии смазочных материалов, начав свою карьеру в компаниях Union Oil и Lubrizol Corporation. Ему интересно решать мировые проблемы, но теперь его сфера интересов ограничена только мировыми проблемами смазочных материалов. С синтетикой это возможно!

Показать больше  

×
×
  • Создать...