Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2019 во всех областях
-
На самом деле так - "О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды " Мне почему-то сразу понялось, что у Доренко речь именно о гражданской авиации Пусть форма высказывания не нравится кому-то, и сам к нему "не отношусь с любовью" - но он прав в том смысле, что - ну не ладится, не получается - не надо продолжать - "Не можешь срать - не мучай *опу" (с) Для примера - вы слышали, чтобы в США выпускали телевизоры? ну, может есть какие-то фирмёшки типа наших - собирают китайское под видом своего - но вот в промышленном масштабе, типа почившей в бозе RCA?4 балла
-
https://zen.yandex.ru/media/flying_upside_down/aviakatastrofy-v-rossii-odni-i-te-je-grabli-5cd258c69885ae00b34544dc3 балла
-
CHPA там, CAXA никогда на A7 не ставился, CAXA из линейки даунсайзинга 1.4 ген.1 (без компрессора, только турбо), CAVA (BWK, CTHA) турбо+компрессор (ездил на таком 4 года с улыбкой до ушей). З.Ы. Да, я вагодро...р.)2 балла
-
Двигатель в сборе или блок цилиндров (шорт-блок) в сборе? Это разные вещи. Вам же, насколько помню, шорт-блок пришел, значит далее прикрутить ГБЦ надо. ГБЦ шлифовать должны были и чистить тщательно, там состояние новой детали должно было быть. Нет, не могли. Без промеров никак не узнать зазоры, замеры не выполнить пока поршни в цилиндре. На глаз это очень приблизительно, пальцем в небо. Да и кому в голову придет идея промерять НОВЫЙ блок заводской сборки. Поэтому никто этого и не делал. Это уже не важно, оставьте что было. Кстати, какое масло было?2 балла
-
Вот когда будешь иметь хотя бы как я ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ 3-Й степени, тогда можешь рассуждать о истинном потриотизме. А то таких диванных патриотов много развелось. .....2 балла
-
2 балла
-
Для меня Россия - это моя страна, моя Родина, а "россияния" - это ее оскорбление всяким говном, прячащимся за маской пассажира Земли, бздящим даже указать свое реальное местонахождение.2 балла
-
alexeiplyuschik , выбирай, темы на любой вкус и пробег. ссылки: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=2az-fe&type=forums_topic&nodes=312 балла
-
А Ил 96 вообще верх надежности, но его загубили спецом, вся эта история несколько напоминает продажу Аляски. https://bazaistoria.ru/blog/43026429038/IL-96-Luchshiy-v-mire-samolyot-—-russkiy.-Pochemu-on-ostalsya-ne?nr=1 Если еще кто то сомневается, что компания Боинг, могла в сотрудничестве с "Сухой", предложить что то стоящее. Изначально ввела на ложный путь, затем вышла из проекта, всё четко.2 балла
-
исламыч , да стебется он, ну не бывает такого, а мы тут повелись все. Это же надо до такого додуматься...2 балла
-
2 балла
-
И дальше что? Я основное по гражданской перечислил. Что мало? По одному ссж акромя непосредственно Комсомольска-на-Амуре, где собирается сам самолёт задействовано куча других предприятий по всей стране. Система кондиционирования изготавливается в Нижнем, топливная система в Питере, двигатели в Рыбинске, и тд. Во всем перечисленном использование импортных компонент частичное. МС-21 проходит сертификационные испытания. Доля импортных комплектующих в нем будет гораздо меньше, темп пр-ва будет выше, т.к. надобность в самолётах такого класса высокая. Оба самолёта по своим характеристикам на у2 балла
-
Любое из этого списка - что доступнее и дешевле: Мой выбор - ЛукойлЛюкс 5в30 круглогодично. Но! С 80% города смею предположить среднюю скорость в районе 20-22км/ч. Т.е. в моточасах это будет в районе 400 (8000км : 20 км/ч). Нет таких масел, которые могут выхаживать по 400 моточасов, поэтому менять масло лучше два раза в год - перед зимой и после зимы. Ещё как вариант что-нибудь из API SN (ILSAC GF-5) - 5w-30 летом, 0w-30 зимой.2 балла
-
Paulson не совсем все так, Туполев почти все свои гражданские самолеты делал на основе тех, которые он для армии делал. Потом, нельзя брать Запад, Америку и нашу страну, из истории понятно, что нам надо, что бы мы производили и самолеты и автомобили, хорошо ли, плохо, но собственное производство и разработки должны быть. Нам нельзя надеется на запад и америку и впадать в полную зависимость. Отчасти, нынешнее время это и подтверждает.2 балла
-
Сдается мне, сейчас выплывет чудо-нано-графеновый суперсостав которым можно склеивать все - чугун, алмазы (причем последние будут ломаться не по склеенному шву, а в другом месте) и др.2 балла
-
MErS если такой жор - уже без разницы что лить, надо с двигателем разбираться.2 балла
-
А вот не надо всех под одну гребёнку. Из недавнего: Ижма, танцующий Ту-154 в Чкаловском и тд..2 балла
-
Друг, ты даже значение слова "вето" не понимаешь, а все туда же ) Пойди лучше поимей свою очередную рюмку2 балла
-
Rekkari Хватит уже бредить - плебеи, воры, самолеты, уровень жизни, парад, всё в кучу и никакого уважения ни к кому, ни к профессионалам ни к памяти погибших Спеца по всем вопросам тут сразу видно )2 балла
-
ddis я думаю, что при остановки самолета, все, кто дальше 12 ряда сидел, уже мертвые или без сознания были. Один, два вздоха продуктов горения и все. Я в футбол с МЧСниками играю, они говорят, что при пожаре, 90% гибнет не от огня, а от угарного газа2 балла
-
2 балла
-
Внимание! Изменение упаковки масел ZIC Собрал в кучу немного информации об определении подлинности пластмассовых канистр масел ZIC: Термопленка на крышке имеет такой вид. Бабочка, если присмотреться, состоит из четырех частей, стрелки мелкие, их более четырех штук: Горло запаяно мембраной. Кроме этого, по некоторым сведениям, с обратной стороны мембрана должна иметь тонкие буквы "SK" черного цвета: Тиснение (или голограмма) на логотипе и желтой полосе лицевой этикетки. Просматривается под определенным углом Логотип на дне канистры (часто бывает1 балл
-
Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 Автомобиль: VW Caravella 2.0 TDI + чип Общий пробег на одометре: 74000 + км к концу интервала Пробег на масле: примерно 9000 км Моточасы: --- Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, EGR заглушен, программно и физически ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Webasto использовал1 балл
-
Мой Галант 2006г , езжу не выбрасываю , про три года написал для тех кто за своим пробегом не смотрит1 балл
-
Насколько я понял из беседы в этой теме, блок именно новый был https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/?do=findComment&comment=1353418 Fortevod придет и пояснит. ИМХО когда блок задирает на 3000 км это НЕ В МАСЛЕ ДЕЛО. Хоть новый, хоть ремонтный. Царапки не критичные еще, но если они уже появились через 3000 км, то все это будет развиваться на любом масле. Не исключен и другой вариант, благополучный - притирка прошла, может еще соринки какие попали при сборке мотора, ГБЦ же одевали. Натерло и все прекратится.1 балл
-
Хороший сайт для тех, кто пропустил что-то интересное . ссылка: https://www.championat.com/hockey/article-3753221-chm-po-hokkeju-2019-rezultaty-kalendar-tablica-gruppy-video--11-maja.html1 балл
-
Плохо отнесется! Не стоит вообще использовать масла вязкости SAE50 в моторах не подготовленных для этого (спортивные моторы и сборка на соответствующих зазорах). Если на пальцах объяснять, то мотор все равно будет "ломать" масло под себя - повышенные температуры масла, сработка загустителя, которого в 0W-50 ОЧЕНЬ МНОГО это мягко сказано. Кроме того, "тупизна" мотора гарантирована, также мы сильно ухудшим циркуляцию масла в ДВС. Под Ваши условия эксплуатации великолепно подойдут масла 5W-30 классификации ILSAC GF-5 и АСЕА А5/В5. Анализы отработок масел с этого мотора э1 балл
-
1 балл
-
Рыба гниёт с головы (Народная мудрость, с ней не поспоришь...) А теперь посмотрите друзей детства и сослуживцев (все честнейшие... ) светлейшего... (занавес... ).1 балл
-
Ты не в теме, как обычно. В итоге ссж сделали по идеологии Аирбасов, а не Бобиков. И правильно сделали, как показали последние события за океаном..1 балл
-
1 балл
-
Их же после вскрытия опять закрыли, я полагаю? Ничего страшного там не случилось, используйте смело. Навряд ли там что-то расслоилось, свернулось или окислилось.1 балл
-
Projector просто думал, что будет анализ отработки новой Рубии (2019г.в.), я указал, что будет другое масло, которое ТС выбрал на предыдущей странице.1 балл
-
Крч, все самолеты не без изъянов, но во главе угла должно быть - уметь летать "на руках"!!! Точка.1 балл
-
У меня пока 134 ткм, VW Tiguan 2012 г (самая проблемная ЦПГ), Заменена цепь ГРМ и балансиры (наследство от предыдущего хозяина с заменой масла с интервалом 15 ткм), один раз заменён маслоотделитель, один раз свечи, масло через 200-220 мото-часов. Расход масла в среднем 150 мл на 1 ткм. Всё!1 балл
-
shevrick Texacoman Я не прикалываюсь. Вот есть, например... Пока не всё перечитал и не обмозговал... Но объяснение 'разброса' от 4002-53 до ТАД-17 есть.1 балл
-
1 балл
-
Ты давно экспертом по авиационным происшествиям стал? Было немало случаев успешного приводнения на воду (например, у нас ту-124 в Питере и в штатах на Гудзоне, все живы в обоих случаях). Самолет держится на воде примерно 30 мин, ты бы в воде на неопределенное время как хотел оказаться, в жилете али без?1 балл
-
Форумный комитет, опираясь на свидетельские показания, пришел к предварительному выводу: положение - закрылков Flaps - 1 с такими закрылками даже на взлет не идут, не то что садится..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заменил сегодня масло, залил EXTREME 5w30 GTI - буду смотреть... Пока не ездил, на холостых помолотила только и по территории на работе проехался - пока всё ровно...1 балл
-
Кстати, один из самых главных разоблачителей ойл-клуба, в частности, ездивший на промывках и всяких недоминералках, усиленно рекомендует и продвигает пао-масла со своим логотипом за ооочень хорошие деньги, как ни странно))) Тут бы неплохо апологетам привести примеры такой двуличности со стороны ойл-клуба, неправда ли, чтобы, так сказать, объективно, фактически доказать хотя бы такой факт здешнего лицемерия или двуличности? Но единственный прецедент был лишь с маслом "экстрим" потому лишь, что весь желающий коллектив ойл-клуба участвовал так или иначе в получении конечного результат1 балл
-
Мне в глаза бросается, что под лозунгом Технического форума, граждане тут занимаются мартышкиным трудом. Пакет присадок, Ноак, группы масла, бутылочки на морозе граждане переливают. (вообще психиатрия, объясните людям, что самотеком масло не подается, есть масляный насос) и.т.д.) Хорошо назовем API и ACEA, SAE классификацией. Это все придумано, чтоб Вы покупали, а лучше боялись и мозги себе взрывали. Я не знаю, как Вам еще донести. Вот 20 лет назад Вы узнали про Доместос. Узнали , что гипотетически может творится под ободком унитазов и так далее. Пошли купили. Один раз, четвертый шестой.1 балл
-
Разобрал ступичный подшипник заднего моста, который был снят и заменён на новый по причине шума. Причина шума на фото - какбудто сварочным электродом прошлись. Пошипник NSK, ездил с 1982 года по 2019г. Подшипник вышел из строя явно изза того, что попала влага - с внешней стороны смазка была как эмульсия, с белыми разводами и густая, а с внутренней стороны обычного вида. видимо после покатушек на природе, когда мост тонул в глубоких лужах, в подшипник и попала вода. Ну а затем смазка потеряла свои свойства.1 балл
-
Наконец-то руки дошли сфотать результат эксперимента по вымачиванию болтов. Самое интересное конечно в степени коррозии резьбы под гайкой. Marinefett и XS80 справились отлично, вода под гайку не проникла. Bleack Pearl тоже неплохо герметизировал, а вот силиконовая водостойкая HVS-100 показала себя отвратительно - мазать ей что-либо для защиты от коррозии бессмысленно.1 балл
-
Сводная таблица масел стандарта ACEA A3/B4 API SL/CF 0W-30 за составление таблицы спасибо форумчанину Strelec и ModeratorSigma. Последняя редакция 14.08.2024 года. Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо Вам всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование того, что имеется на рынке из масел ACEA A3/B4, таких стандартов как MB 229,3; MB 229,5; VW 502/505; BMW Longlife 98; BMW Longlife 01. В таблице принимали участие следующие анализы Ойл Клуба: 1. Addinol Superior 030 0W-301 балл
-
1 балл
-
потому что в России находятся идиоты которые покупают... Попробуй немцу или американцу продай. Загнешься не начав. Русские будут хлеб без масла жрать, но в машину купят "самое крутое" масло. Нет холодного расчета при выборе масла.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00