Перейти к публикации

mikepan

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О mikepan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC ZERO 0W-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1.8 TSI

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Опытным путем вычислил оптимальную температуру масла для выкачки его через щуп - в районе 60 градусов. Меньше - плохо качает, больше - пластиковая бутылка для отработки уменьшается от температуры, и больно, если масло попадает на руку. По итогу на 60 градусах 5 литровую бутылку до горлышка заполнил минуты за 2, 5 литров нового масла из канистры залил, и уровень стал такой же, как до замены (середина щупа). Путем сливания через пробку сколько сливалось не знаю, а вот заливал всегда 4.5 литра до середины щупа, то есть насос около 500 грамм больше выкачивает, чем сливается штатно.
  2. По моим наблюдениям при температуре 95 градусов оно на максимуме щупа , при 20 градусах на середине. То есть от 5 литров 0.5 литра (10%) разница при разнице температуры 75 градусов. Масло ZIC ZERO 0W-30
  3. Да, все верно. A7 , двигатель 1.8 турбированный CJSA 180 л.с. Там и картер , куда пробка вкручивается, пластмассовый (по крайней мере снаружи).
  4. У меня пробка пластмассовая и медной шайбы нет. Прокладок отдельно в продаже не видел.
  5. Попробуйте в пластиковую бутылку от воды налить кипятка , и посмотрите , что с ней случится. А переливал я остывшее масло потом в точно такую же бутылку, но в которой ранее не было ничего горячего, до горлышка не хватило ровно литра. Но согласен, правильнее считать по тому, сколько потом до той же отметки на щупе масла залилось. Но тут сразу не поймешь, так как у меня всегда первые 200 км уровень падает, заполняются полости. В этот раз после 200 км я залил 4.8 литра до середины щупа, если мерить остывшее до 20 градусов масло). После слития через пробку заливал 4,5 литра за такое же расс
  6. А пробку после откручивания на новую менять не надо? У меня по регламенту надо, а стоит она сейчас 350 рублей, и подделок полно, а это чревато остаться потом на трассе без масла в двигателе.
  7. UPD: оказалось не все так идеально. Перелил остывшую отработку в другую канистру, и оказалось, что её не 5, а 4 литра (первая баклажка сжалась от горячего масла и потеряла литр объема, сразу этого не понял). Таким образом, насос от середины щупа выкачал 4,2 литра масла, примерно столько же, сколько при сливе масла через пробку. Ну и залилось в итоге, после 120 км пробега, до того места на щупе, где масло было до замены, 4.2 литра ( ровно столько же, сколько при замене через сливное отверстие). То есть по количеству сливаемого отработанного масла оба способа замены равноценны.
  8. Поменял сегодня сам этим чудо-насосом масло в Octavia A7 1.8 TSI. Масло предварительно прогрел до 80 градусов. Насос выкачал примерно 5,2 литров масла ( полностью баклашка 5 литров от воды и еще грамм 200 в бутылке 1.5 литра от Колы) минуты за 2. Когда сливал через пробку, сливалось около 4.5 литров. Так что насос выкачал примерно на 700 мл больше, чем при обычном сливе через пробку. С учетом, что в данном двигателе (cjsa) всего 5.2 литров масла, то насос выкачал его все, а при сливе штатным способом, получается, его оставалось грамм 700. Плюс насоса на лицо. Весь процесс занял минут 10
  9. Юрий Клёнов 75 А турецкое от Озон.ру вернули в Озон?
  10. Всем спасибо за ответы! Буду ездить на 504-м ZIC зимой ZERO 0w30, летом TOP LS 5w30 и заправляться на сетевых заправках. Заказал в WB насос для откачки масла через щуп, чтобы без ямы его менять самому через 250 мч. Нашел через профильную тему этого сайта недорогой и по отзывам хороший. Окупится за 2 смены масла не на сервисе.
  11. Тогда смысл покупать масло дороже, и не 502, а 504?
  12. Спасибо, заказал за 1931 р. Надоело по 1000 рублей сервису платить, пробку покупать за 250 , и нервы тратить, следя, чтобы все слили и не перелили потом. А ямы своей нет, за то маслофильтр у машины сверху. Тем более, что 5 мес назад менял масл насос и вычистил поддон до блеска. Да и отработочка на даче пригодится столбы мазать и костер разводить. А на сервисе их не допросишься отработку в бутылку слить.
  13. Подтверждаю. У меня VAG 1.8 TSI 3-го поколения CJSA. Если заливать масло до половины щупа, то 250-300 моточасов (10-15 тыс км в моем случае) угара ноль. Пробег 74 тыс. Часто езжу больше 150 по платке, люблю дать под сад 5 тыс оборотов. Если залить масла целый, то до половины щупа угорает быстро, а потом стоит на месте остальное время до смены. И так, как я понял, у всех этих моторов на 30-ке масле. Поэтому заливаю половину.
  14. То То есть, правильно я понял, что менять и 504 и 502 нужно после 250 мч, просто у 502 в отработке щелочное число будет в норме, у 504 нет, но 502 по другим свойсвам, кроме щелочного числа, просядет больше, чем 504? И тогда еще вопрос, а на каком масле можно ездить больше 250 мч?
  15. То есть на 502 пакете можно больше 250 мч катать?

×
×
  • Создать...