
petrovic10
Пользователи-
Публикаций
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 Читатель Ойл-клубаО petrovic10
-
Звание
Начинающий
- День рождения 11.09.1966
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодарский край
-
Масло
Petro-Canada Duron UHP 10W-40 API CK-4
Старые поля
-
Авто
Range Rover Sport / L494
-
Стаж
с 1992
Посетители профиля
332 просмотра профиля
-
Я здесь и буду делать следующий анализ уже Petro-Canada Duron UHP 10W-40 API CK-4. Конечно отпишусь. Но не дай бог конечно! Хорошо, что ещё есть машина с таким же ДВС здесь, хоть как-то можно увидеть разницу и эта разница меня печалит, к сожалению. Спасибо за расшифровку анализа!
- 21 ответ
-
2
-
mixanix Первоначально в эти ДВС рекомендовалось масло в мануалах от 5w40 до 10w40, не буду искать, поверьте на слово. Затем ради экологии перешли на 5w30 C1 и начались проблемы с ДВС. Не только из-за этого, но одна из причин этого масло. На этом двигателе и на 10w60 ездили без проблем и долго. Нет желания всё описывать, да и некогда. Поищите информацию сами, если очень интересно. Я же не враг сам себе и вы я думаю тоже. Есть специалисты - мотористы, которые дают рекомендации и которые в год капиталят по 50шт таких ДВС. Так же читаю и просматриваю много информации с иностранных сайтов. Информац
-
Выше 100 стараюсь не поднимать, если вижу подъём, то сразу снижаю скорость. У меня на 102 начинает мигать эконка. И все с такими ДВС, как у меня и весом машины? И зачем тогда параметр 20, 30, 40, 50...? Он же так для цифр, правильно?! Пусть производители просто указывают 0,5,10...w, вторая цифра ничего не значит, так?
-
Comma X-Flow Type PD 5W-40 C3 отработка на Range Rover Sport 3.0D после 3750км Масло: Comma x-flow type pd 5w40 C3 из канистр 5+1 л. Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport L494, 2018, 306DT, 249 л.с. Общий пробег на одометре: 51475 км Пробег на масле: 3750 км Моточасы: 90 м.ч. Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: 364л Доливки масла: не было Угар: 0.4 литра, т.к. слили около 5.6 литра при замене. Из-за этого такой вывод. По электронному щупу все в норме. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ав
- 21 ответ
-
3
-
Petro-Canada Duron UHP 5W-40 API CK-4 свежее
petrovic10 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Как по вашему мнению, подходит для ДВС 306TD на Range Rover Sport? Сейчас езжу на 10w40 этого же производителя, если всё будет нормально с показателями, то 5w40 буду лить на зиму. Только вот почему-то мне кажется, что греется сильнее масло на трассе и прогревается дольше при запуске, может это быть связано из-за показателей, предназначения этого масла? -
Сегодня заменил топливный, возникла проблема на 3500 км после замены при обгоне на 150 км/ч ограничение и ошибка по фильтру, ну и заодно поменял масло на PETRO-CANADA DURON UHP 10W-40 СК-4 на пробеге 3775 км. Выехал с сервиса, разогрел масло на скорости до 100С. На ХХ оборотах маслёнка не загорелась. Масло откачали через штатную трубку для замены 5,6 литра. К сожалению мастер очканул поднимать мою машину из-за веса для проверки слива самотёком через ту же трубку в нижней её части, там есть соединение, многие не выкручивая пробку поддона сливают через это соединение. Оно находится в