Перейти к публикации

edgefull

Пользователи
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

291 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О edgefull

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-16 SP

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio 4 G4FG 1.6
  • Стаж
    16

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. EvgeniyMGD можно мешать, по опыту никакой разницы в работе не заметил, после xteer был zic, потом lukoil частично (чистил магнит по пробегу) , акпп работает как с завода
  2. Вроде как до 10 разрешено, в идеале менее 5, ничего криминального
  3. Батюшка Батюшка я сделал замену частично на A6GF1, слил 3.8 залил 4, (акпп оказывается была недолита по уровню), разницы с ZIC не заметил. Но у меня на зике пробег 7000 был, сливалась чтобы почистить пробку от стружки, первый раз меняли через аппарат 12 литров зика прогнали. Проехал 30 км, продолжаю наблюдения. Брал на WB самую низкую цену на тот момент. Буду переходить на лук через 30 тыс. пробега, поменяю аппаратом.
  4. It is possible to use this ATF if the temperatures in your region are not below 0 degrees Celsius, at lower temperatures, hard shifting of the automatic transmission is possible. I would recommend this ATF for regions with a warm climate. I recommend a partial replacement of ATF, two ATF changes of 4 liters, the SECOND ATF change after 500 km. I recommend using ZIC SP-4 to replace ATF for any climate. I also recommend doing a ATF total replacement with the machine for total ATF replacement after 20,000 km after a partial ATF replacement.
  5. Понимаю не по теме, но вдруг кому-то интересно, цена вкусная, тем более анализ есть, кому-то надо и в акпп заместо ZIC, продавец сам озон
  6. Сегодня делал частичку на A6GF1, залил 4 литра Lukoil ATF SP-4, до этого был залит ZIC SP 4, выставил уровень на 45 градусах через OBD, полет нормальный, пробка через 51 тыс. КМ, буду наблюдать за работой, пока не заметил разницу с ZIC, которого сейчас там половина, корейско-русский микс
  7. У корейцев в их собственных книжках прописан либо hyundai масло либо S OIL. Как видно из отработок ни одно масло на китайских присадках не показывает повышенный износ. Что заливать вопрос религии. Разумные интервалы смены главное. Если катать по 10-15 тыс и 250-350 мч любое масло сдуется в крошечном картере корейца или японца. Другое дело трасса, со средней 90-100 и отсутствием перегрева, тут интервал до 15000 выдержит масло с хорошей базой.
  8. nevyancev.d да повезло, эндоскопия есть в разделе, часть ката видимо вылетела в трубу, кулаки задрало чуть, мелко так, постели некритично, езжу дальше
  9. nevyancev.d у меня до развала ката +/- также было, не парился полгода, а развалился он в момент, но я ездил на 92 бензине и крутил в отсечки бывало, двигатель 1.6 и акпп, не шита. Также сидел и думал насчёт ката. В итоге настал день когда он развалился в момент. Частый мониторинг не помог особо. Чек тоже не загорелся.
  10. Просто думал что Bettchem может быть в разных вариантах, в том числе и более строгие требования по золе как в С2. Там элементов меньше стало С2, ильсак требования другие, стало больше, так как зола не указана конкретно в случае илсак
  11. Какой-то Bettchem, но более жирный, золы стало 0.8, китайцы вроде как в 0.6 укладывались, видно в линейке Start. Тут поболее остальное, фосфор и цинк такой же уровень остался... Думаю в нём ничего плохого нет, разве что он не одобрен за пределами Китая и европейцы не крутили в исследованиях на этом пакете моторы... Как и сами китайцы наверное
  12. Рубрика правильная вязкость в гамму. У нас на Тюмендо лето нежаркий, потому можно спокойно залить 0W-16 (где-тт начинает радоваться Артём, потому что скоро капиталка, а у нас, тем временем, Дима из мира моторов одобрительно кивает головой стоя через дорогу на Ямской). Сливаем через шуп Samic Lubricants JADE LL 5W-30 SN ( докатаю потом), используя lynx фильтр для топлива конечно! Замываю очистителем впуск, снимаю патрубок, закрываем его плёнкой от грязи. Достаём канадское жидкое, к нему естественно правильный японский фильтр от юником (к такой вязкости только его). З
  13. Ещё нельзя использовать масла вязкости ниже 5w-40. Ведь от воды повышенный износ и вкладыши проворачивает, давление низкое в системе. Надо запретить насосы переменного давления, где на холостых давление 0. Какие там масла 0w-8... Отработки миксов показали отсутствие какого-то вреда. Очень странно писать такое. Мне кажется это из разряда любителей "бабушкиных снадобий" и адептов "толстой плёнки". Я сам миксую и буду миксовать. А то что производитель пишет, так это для того чтобы бежали за литрушкой их брендового и дорогого коньяка и не лили сверху что-то типо нашего ерша, экономя себе ресурсы.
  14. Нормально встала, там есть полость, идёт 8 мм вспенка на плоские места между рёбрами, 4 шт, на саму заводскую 15 мм акустический поролон, прямо туда, не касаясь усилителей, обратно все встало, плотно сидит, стало тише сразу

×
×
  • Создать...