Перейти к публикации

edgefull

Пользователи
  • Публикаций

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

357 Участник Ойл-клуба

1 подписчик

О edgefull

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-16 SP

Старые поля

  • Авто
    Kia Rio 4 G4FG 1.6
  • Стаж
    16

Посетители профиля

497 просмотров профиля
  1. У меня вообще никто не льёт кроме чела на гибриде новом. Тоже как-то интересовался. 5W-30 или 5W-40. Причём льют в новых японцев и корейцев где спокойно можно использовать 16/20.
  2. Любознательный удивительно, что так грязно а я думал тут все у кого гаммы моют и моют радиаторы каждый год. Сам помыл через 4 года, грязи было немерено, фото к сожалению не делал. Сейчас каждый год эндоскопом смотрю между радиаторами, стал меньше ездить и меньше грязи, может быть через два года для профилактики помою.
  3. autosachs посмотрю у себя, но мне кажется на моём моторе нет, тут выше @Владимир_79 пишет про это "облачко " Посмотрел, у меня на щупе только метки L и F, мотор G4FG 2019 г.
  4. Любознательный только сейчас понял что она выше Fтогда это скорее всего метка перелива, выше если...
  5. Это метка замера уровня на прогретом моторе. Типо так на прогретом. Во избежании перелива. На холодном должен быть метка F. По сути сервисная метка для измерения на горячую.
  6. Smirnov174rus да возможно нормально всё будет, надо смотреть, если золы 0.86-0.88 то точно не будет хуже значительно. Другое дело когда её там 1.1,1.2) возможно в перспективе проблем
  7. vartija да верно, С4 меньше 0.5. Точно С3/С5 менее 0.8
  8. Мне кажется многовато, у меня было по трассе + пробки после двух часов с кондеем ОЖ 94-95, АКПП до 96-98 в пике, за бортом было +35. Радиаторы мыл два года назад, снимал вбок чтобы отмыть начисто. Сейчас проверил эндоскопом - чисто. Стоит защита металлическая без люков, сеток нет.
  9. Smirnov174rus ACEA C5 (зольность ≤0.5%) самое оно для чистоты,ну допустимо ACEA C2/C3 (зольность ≤0.8%) допустимо, но... лучше лить что-то с низкой золой. Полнозольные масла лить не стОит. 5W-20, 0W-20 вязкости ильсаки SP с низкой золой будет безопаснее.
  10. Насколько быстро? На 0.0025 сек? В рамках дохлой гаммы это вообще незаметно. Конечно динамически на воде на холодную старт лучше из-за низкой вязкости. Но значимо быстрее не будет. У кого-то жопомер есть, я тоже на своём опыте заметил что на воде быстрее обороты набирает, но насколько быстро разгон? Ну допустим 0-60 будет 7.877 на 5w-30 на 0w-20 7.701. Такая погрешность может быть из-за контакта резины, асфальта, влажности.
  11. Лучше это, золы 0.71. Остальные варианты более 1.0. 200 мч по бк отсчитать сколько км. В моих условиях 4700 это 200 мч по бк.
  12. Shkapcheg никто не делал, просто на воде обороты растут быстрее. Только это не делает быстрее разгон всё это субьективщина, не более того. Если будут замеры там разница в пределах погрешности будет.
  13. Это рекомендации для стран широта Алжира и Туниса. Почему-то тут не указано. Представим что там +50 в тени и машина в такси, лупит кондиционер 24/7 и мотор льёт бензин. Можно остаться на 5W-30 круглый год, главное низкая зола. В новых версиях мурзилки разрешено 0W-30 для новейших гамм T-GDI, если залить 0W-30 думаю плохого не произойдёт. К примеру у меня 0W-16 в лето, хотя мин вязкость для G4FG 0W-20 всё прекрасно, от машины как будто прицеп убрали.
  14. У меня сейчас средняя 16 потому не мудрено, практически всегда кондиционер, реально расход конечно около 7 л/100 по трассе +/-

×
×
  • Создать...