Перейти к публикации

Фокусник

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

43 Читатель Ойл-клуба

О Фокусник

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Аргун
  • Масло
    Все что попадется

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus 3 (USA) 2.0
  • Стаж
    17 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Покупал такое по акции, субъективно были ощущения, что двигатель на нем охотнее крутится и меньше расход. Оказалось, не показалось - молибдена щедро насыпали, да и вязкость ниже (обычно лью сороковку)
  2. Как раз вчера заказал у них 15-40, попробую в качестве промывки...если текущий интервал дотянет до конца весны/начала лета, можно будет и пару тысяч откатать. В любом случае, за такую цену это просто находка!
  3. Есть видео, где парень на масле 10w-40 запускает Приору в -31: https://www.youtube.com/watch?v=nCRUQUOmjpY Не спора ради, а объяснения для, хочу отметить - масло при запуске лишь один из элементов, более того, двигатель может запуститься и поработать на холостых вовсе без масла. Как известно, для горения смеси в камере требуется несколько составляющих: воздух, топливо, искра и компрессия. Как писал ранее, допускаю что человек с драйва приукрасил события.
  4. Там человек пишет что ночью бывало до -42 а днем -37 и крутить приходилось два раза. При какой конкретно температуре он заводился инфы нет. Вполне возможно, что человек чуток приврал...скинул 5-10 градусов. Одно точно, будь даже минус 25, я бы 10w заливал с опаской.
  5. У кого какой подход...при отсутствии выгоды во лжи, я склонен верить. В отношении новостей - согласен 100%
  6. Откуда информация, что это ложь? Предполагается, что сказанное является истиной, пока не доказано обратное. Исходя из температуры замерзания и сст известных масел, сказанное не противоречит реальности. Предположение сделано исключительно по температуре: -42 по ночам. Скорее всего город северный, а там города абы как не строят - обычно рядом/вокруг какого-то градообразующего предприятия и, опять же, как правило, компактно застроены. Нет, меня на драйве нет вовсе.
  7. Даже тут, на форуме, есть куча масел 10w-40 с температурой замерзания -42...тот же шелл из шапки текущей темы. Во что тут не верить? Тем более, что написано "днем -37"... Не забываем, что при коротких поездках, из масла не успевает выпариться топливо, а его (топлива) при запуске и прогревочных оборотах, обычно переливает.
  8. Интересно. Я, конечно, видел ролик Сергея про "Торкон клаб", но не думал что все зашло так далеко)))
  9. По цифрам все замечательно, даже молибдена не пожалели. Посмотрим что Торкон скажет относительно ИК-спектра. Скорее всего гидрокряк (на что тонко намекает надпись на канистре)
  10. Зольность меньше процента - лейте смело
  11. Пока не перевел взгляд и не увидел материалы износа, думал анализ свежего масла... Как отрабатывает кепорур? Разница чувствуется? Я использую бардаль фьюл тритмент, двигатель очень мягко работает, хотя я лью чисто для смазки ТНВД.
  12. Нет, ну мобил от волга ойл отличит даже профан вроде меня, просто потряся канистру или посмотрев на цвет. К тому же, я брал 5в-30, а оно довольно жиденькое, у мобила еще отличительного янтарного цвета. Не то, что нынешние российские масла цвета мочи. После того, как Мобил официально покинул рынок РФ, я его не использую...а волга ойлы у нас на рынке только начали появляться. П.С. В настоящий момент я использую 10в-40 Люкс
  13. Ну, допустим оно было поддельное... Я его катал по 10-15 тысяч, а оно за этот пробег не угорало, не сворачивалось, не оставляло отложений, в общем отлично отрабатывало...так какая мне разница, если, вдруг, там оказывалась подделка? Мое почтение таким "подделкам"!
  14. Я потому и говорю, что есть миф, что чуть ли не каждый первый мобил поддельный

×
×
  • Создать...