-
Публикаций
170 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
У меня уже 600км, это вторая заливка в динамике, на первой отьездил тысячу. Интересно будет цвет масел сравнить..
-
это перекупы.
-
Вчера снимал поддон и понял откуда еще кремний может быть, я ставил силиконовую прокладку поддона и по углам на стыках еще герметиком мазал, как раз перед залитием этого масла.
- 61 ответ
-
1
-
у меня нет мягких отложений, у меня лак и нагар, а для них 033 бесполезна, поэтому да, в начале залил 431 в статике на час, концентрацию 12% сделал вместо 15, так получилось, чтобы потом осталось еще на 2 раза в динамике помыться.
-
Не совсем так, в начале еще час на оборотах 1500, первый прогон так сказать, за него тоже что-то отмыло, это я по кусочку в маслозаливной заметил. Потом слив, и новая порция в динамику. И даже так, отмыло многое, но не до конца. На подсознании все равно в голове как-то ожидался эффект чуда), увидеть все серебристое, без желтизны. Т.е. на подсознании ждешь эффект димексида, но по результату понимаешь, что промывка то щадящая, долгоиграющая, т.е. она отмывает мягко, долго, постепенно, это если прям хочется до заводского состояния. А основная грязь да, убирается быстро.
-
маслофорсунки стоят разумеется. Ну думаю тогда не 2000, а 1000 откатаю для верности, и норм.
-
По поводу колец небольшие сомнения есть судя по внутренней поверхности поршней (грязные участки остались), думаю и на кольцах также, поэтому решил еще один цикл пройти, как раз порция промывки еще есть у меня. А вот по поводу расхода масла, за эту тысячу км промывки не ушло вообще нисколько (перед этим еще час в статике мылся), раньше небольшой расход все же был, пару мм уходило по щупу за этот же пробег.
-
Было так: Стало: В общем видно, что в целом отмыло, но не везде, местами желтизна (лак) еще присутствует. Также это заметно на днище поршня: Вывод какой, промывка работает, но это реально игра "в долгую", чтобы отмыть до состояния завода надо ездить дольше, и возможно не один раз. У меня осталась еще порция промывки, думаю заряжу ее на 2000км, чтобы домыть уже в идеал. Если не получится, то и ладно, уже и так результат в принципе неплохой и меня устраивает.
-
В общем не выдержал, решил залезть посмотреть все таки после 1000км в динамике
-
вроде на месте в озоне, 17 банок показывает, но разметают быстро, поэтому не факт, что когда вы прочтете это соообщение, он будет в наличии
-
Снова все разобрали 431).
-
да какой секрет, выше писал, моторчиком, через медную трубку, вот даже нашел фото старое в бортжурнале: Ну и слив не сразу, пол-литра где-то просто слил как отработку, потом уже на пробу. Там же на драйве нашел сейчас в комментариях, человек написал: "В моторчике обычно в качестве лопастей медные пластины — все просто и надёжно" - это к тому откуда еще медь могла взяться.
-
А неплохо я спрогнозировал, прошло пару дней и все, нет больше 431-го на озоне).