Перейти к публикации

kasatin33

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О kasatin33

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Liqui moly 5w30

Старые поля

  • Авто
    AUDI Q5
  1. Спасибо, в принципе мои сомнения подтвердились, не буду рисковать, лучшее враг хорошему.
  2. Вот и у меня примерно такие же сомнения. Был опыт добавки в ДВС, клапанный стук ушел только через 5 тыс км, возможно из-за того, что маленькие ежедневные пробеги, порядка 30-50 км и присадка не успевала толком "разойтись". До этого "буторил" серпентин, нитрид бора и дисульфид вольфрама от Карбонфокса. Но могу сказать, что дисульфид вольфрама штука классная, но дороговат. Его можно со спиртом смешивать и распылять на поверхности, после высыхания спирта, порошок остается на детали. Я на снегоходе ведущий вариатор таким образом обработал, так он стал заметно веселее перемещаться, динамики добав
  3. Вопрос Сергею Правдину: автомобиль AUDI Q5 , КПП DSG7 сцепление в масляной ванне 2х дисковое. В КПП два контура масла один для механической части и тут все понятно по добавке РВС - ИПИ, а вот второй для гидравлической части и сцепления и тут вопрос можно ли в это контур добавлять вашу присадку? если она подразумевает снижение трения, по гидравлике понятно, но не будет ли буксовать сцепление? момент до 500 Нм.

×
×
  • Создать...