Перейти к публикации

lek

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О lek

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Архангельск
  • Масло
    5W40

Старые поля

  • Авто
    VW Jetta 6 CAXA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. угар только когда на трассе 150-200 кмч, грамм 100-200, не мерял. я не знаю нормально это или нет, раньше угара не было
  2. 40 редко. угар только когда на трассе 150-200 кмч, грамм 100-200, не мерял
  3. менял цепь на 100к, снимал поддон на 170к (трещина), перебирал гбц на 200к (трещина на выпускном клапане), все всегда чистое, и лака нет.
  4. вы просто посоветуйте масло и объясните почему именно оно. это будет всем интересно. А то, что есть еще темы, сколько в них страниц, что вы об этом думаете - не интересно никому. Там до 2022г. можно страницы не смотреть, жизнь теперь другая
  5. ну не постоянно 40, редко
  6. Ну раньше не вникал особо, официалы лили 502й 5/40. На форумах читал, что с пробегом лучше 5/40. И термостабильнее оно
  7. Гидрики стучали нахолодную, цена высокая и настоящее трудно найти. Вот, пожалуй, и все минусы
  8. VW Jetta 6 2014г., руль левый Бензиновый CAXA 1,4TSI, турбина прямой впрыск. Пробег 215к Масла 3.8 л Эксплуатация Архангельская область, зимой -40, город/трасса поровну, много дырявого асфальта и грунтовок. Замена через 8 тыс км. Маслосъемные колпачки новые. Маслосъемные кольца неизвестно состояние (наборные) Турбина немного гонит масло во впуск. При активной езде на трассе масло угарает. Началось примерно на 150 ткм при переходе с Liqui moly 5W40 на Shell HU 5W40. Потом залил Shell High milage 5W40, угарать стало меньше (но оно без допуска VW). Shell ушел из РФ. Перешел на ZIC TOP 5W

×
×
  • Создать...