Перейти к публикации

Andrey100

Пользователи
  • Публикаций

    1 158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

228 Участник Ойл-клуба

О Andrey100

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    M - ХМАО
  • Масло
    5W30

Старые поля

  • Авто
    toyota
  • Стаж
    1 000 000 км

Посетители профиля

26 102 просмотра профиля
  1. тебе просто культурно говорят если нет датчика температуры масла двс - то это прогноз погоды на марсе )))) а его там нет в кобальте
  2. ставил на хонду именно для проверки точности м/ч бортовика, там то же через 99м/ч сбрасывает, правильно считает всё сходится
  3. )))) чистейший кислород и даже СО2 в воздухе отсутствует 0,0% поржал ну ))) был пару лет назад на Эльбрусе, там ребята с портативными газоанализаторами ходют, 18% О2 при +10 показывал на Гарабаши ну +- с Камчаткой и Тюменью похоже
  4. mixanix Семеныч2 Я ДАЖЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВАМ НИ ЧЕГО НЕ БУДУ ))) упс посмотрите на карту где Москва и где Ноябрьск вы думаете что северный коэффициен на северах доплачивают за то что много снега выпадает зимой )))) если изначальнов воздухе не 21% а 16% кислорода думаешь если он воздух остынет эти недостающие 5% кислорода туда вернутся?
  5. в холодном северном воздухе горазда меньше кислорода, чем ты предполагаешь)))) так устроен мир В холодных регионах концентрация кислорода ниже, так как молекулы воздуха движутся медленнее, что приводит к уменьшению концентрации кислорода
  6. перед масляным фильтром, масло имеет сАвсем другую температуру, можно сказать температуру двса, если авто не едет ))))
  7. если так размышлять то можно ни чего и не читать и ни чего не искать ))))))))))))))))
  8. человек ищет масло которое на его дсе меньше всего будет угорать
  9. ROLF ULTRA 5W-30 с3 спокойно 250м/ч выхажиает в этом моторе при средней скорости 22км/ч с угаром масла примерно 200-300мл, на бензине
  10. посмотрел давление 2,8 бара - на масле 5w30 при температуре масла +58 гр и оборотах ХХ =920 не видел я давления наХХ более1,8 кг по мех датчику и прогретом масле +75 гр, такчта к насосу сразу вопросы на стадии обкатки
  11. возьми провод от трансформатора или какой-нибудь катушки диаметром 0,3мм там изоляция лаковая температуру держит хорошо, да и толщина позволит в колодец без проблем установить, а витки намотать можно под наконечник
  12. на сколько помню зет12хе там индивидуальная катушка на 4 цилиндра, вв проводов нет )))
  13. в 4 режиме в правом углу должно миать хоурс, мигания с постоянной частотой, если частота мигания меняется или останавливается приборчик ни чего не считает - это точно. по этому в 3 режиме обороты хх разные показываетот 200 до 1300 там всякого рода наводки, по идее проводок должен быть экранированный до самой катушки высоковольтной а экран в приборчие должен подключен быть к общему проводу - вот тогда должно корректно работать

×
×
  • Создать...