Перейти к публикации

AlexDeko

Пользователи
  • Публикаций

    213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

110 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О AlexDeko

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Vladivostok/Dalian
  • Масло
    10W100

Старые поля

  • Авто
    Outback CB18 Eclipse Cross 4B4
  • Стаж
    16

Посетители профиля

1 376 просмотров профиля
  1. Зимой 23/24 были поставлены по кругу Nisshinbo на Eclipse Cross - NP3057 на перед и NP3056 на зад под электро-ручник. Перед за 1.5 года просто заколебал своим скрипом. Были трижды сняты колеса и промазаны все направляющие, были сняты противо-скрипные пластины, потом поставлены обратно, были выкинуты и заказаны новые (по цене колодок), были проточены тормозные диски. Ничего не помогало. Каждое третье легкое прикосновение к педали тормоза - скрип. Резкое нажатие на тормоз - нет скрипа. Прошли чуть менее 20ткм и были сняты при 20% износа. Были поставлены другого производителя и эту пр
  2. Масло под запрет для машин с прямым впрыском. У меня в мануале прям так и написано, кальция не больше 2000 Это не илсак GF6
  3. Масло HND - не на....ешь не проживешь! (с)
  4. API SP без молибдена это норма?
  5. раз в 5000, даже если средняя скорость 22 км/ч. По моточасам чуть больше 250.
  6. AlexDeko

    CG Clarion Guard автохимия

    Надо, добавляй
  7. AlexDeko

    CG Clarion Guard автохимия

    Я про это писал. На топливе с ННК желтизной двигатель затягивает прям на глазах, расход масла появляется и запах бензином на щупе, легкие тычки и подпинывания при езде в пробке. Всего этого нет на топливе с нпз роснефти. Это может быть особенность двигателя и незаход ему топлива ННК. Про замену топливной и дымления паровоза я ничего не писал. Выше желтым налет был накатан на ННК.
  8. AlexDeko

    CG Clarion Guard автохимия

    Химия конечно термоядерная. Машина с пробегом 65ткм, турбо мотор 4B40, прямой впрыск. В целом двигатель был чистый, легкий слегка желтый налет был на фазовращателях. Попробовал 033 в старое масло. Особо эффекта не было. Покатался 2ткм на новом масле, оно начало темнеть. Отсосал через щуп весь объем и влил дешевый тебоил 5w30 gold fe и банку 431ой. Так желтый налет смылся с фазовращателей на этапе заливки. Я чуть не ослеп от сияния. На крышке напротив цепи в форме отливки были недоступные места, где лежало старое масло и куда не доставало потоком с цепи. Это не были твердые отложения, они были
  9. Можно и в зиму. Зимы то у всех разные. У нас -20 бывает 5 дней за зиму, и то не подряд. Пока не понял, чем оно лучше S-oil 10w30 SP при более высокой цене, пусть и всего на 200р.
  10. Эффект разбавления масла топливом сильнее всего зимой, это чисто летнее масло. Нет прогревов, зазоры на холодную так сильно не гуляют. В лето я бы вообще об этом не думал. Да и вообще я бы об этом не думал.
  11. Хорошее масло оказалось, я бы сказал что лучшее в японца. Второе лето будут катать в моторе с турбиной и прямым впрыском. Очень чистое, факт, даже при перекате. Как все сияло внутри, так и сияет после замены. Оказалось хорошим вариантом под промывку clarion guard dynamic engine restoration - и по цене и по эффекту. Странное мнению людей встречаю, когда говорю что езжу на 10W30. Люди убеждены что это супергустое масло, в котором чуть ли не ложка стоит. По факту, при плюсовой температуре на холодную, на глаз не отличить от 5W30 и 0W30. Стоят 3 банки на полке, булькают и перетекают одинаково. На
  12. Всё верно. Только бензин с Роснефти никуда не делся. На ДВ два НПЗ проивзодящих топливо - ННК в Хабаре и Роснефть в Комсомольске. Бензин с ННК ужасен, у меня машины с турбинами и прямым впрыском и они не могут ездить на этом топливе. Они тяряют тягу, расход +1,5 литра, фазовращатели покрываются желтым налетом буквально за 2000 км езды на ННК, даже если масло было заменено только что. щуп воняет бензином, бенз с ННК недогорает и летит в масло. Никакие эксперименты с катализаторами горения в топливо дополнительно не помогают, а вот на топливе с роснефти такого нет... На ННК жор масла буквально
  13. Уходи с топлива ННК Оно паршивое, в буквальном смысле. Оно очень плохое в процессе горения - оно не сгорает полностью, оно оставляет продукты в камере сгорания, а после поршнем вмазывает по стенке и тянет за собой вниз. У меня на топливе с ННК колоссальный расход масла в литр на 3000 км и запах топлива на щупе, в течении всего 5000 км фазовращатели покрываются желтым налетом. Уходишь на другое топливо с другой НПЗ... уровень масла стоит, налет желтый сходит. Вот тебе картинка состояния камеры сгорания А вот тебе тема про ремонт мотора после 3 лет на ННК: Почему так произ
  14. AlexDeko

    CG Clarion Guard автохимия

    судя по прогозу погоды, у вас сегодня -11 У нас сегодня +16 и солнце жарит как летом ))))
  15. AlexDeko

    CG Clarion Guard автохимия

    Мотор с турбиной, присуствует масложор в районе 1 литра на 4ткм. Кольцан а поршнях в районе 1.5 мм. Проблема носит массовый характер у всех владельцев с мотором 4B40 на любых пробегах - и на 30ткм и на 130ткм. Проблема как может быть, так и не быть. Экспериментирование с некоторыми присадками в топливо также убирает расход. Из новых наблюдений: применение промывок CG (сразу всех трех - масло, масло и топливо) убирает жор масла до нуля. Что именно повлияло, сложно сказать. Так я и оказался в этой ветке ))) Машина сейчас у жены, она за этим не следит, ей пофигу на уровень )

×
×
  • Создать...