
AlexDeko
Пользователи-
Публикаций
213 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
110 Читатель Ойл-клубаО AlexDeko
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Vladivostok/Dalian
-
Масло
10W100
Старые поля
-
Авто
Outback CB18 Eclipse Cross 4B4
-
Стаж
16
Посетители профиля
-
Зимой 23/24 были поставлены по кругу Nisshinbo на Eclipse Cross - NP3057 на перед и NP3056 на зад под электро-ручник. Перед за 1.5 года просто заколебал своим скрипом. Были трижды сняты колеса и промазаны все направляющие, были сняты противо-скрипные пластины, потом поставлены обратно, были выкинуты и заказаны новые (по цене колодок), были проточены тормозные диски. Ничего не помогало. Каждое третье легкое прикосновение к педали тормоза - скрип. Резкое нажатие на тормоз - нет скрипа. Прошли чуть менее 20ткм и были сняты при 20% износа. Были поставлены другого производителя и эту пр
-
Polymerium XPRO2 5W-30 API SP свежее 2025
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Масло под запрет для машин с прямым впрыском. У меня в мануале прям так и написано, кальция не больше 2000 Это не илсак GF6 -
HND Genuine Oil 5W-30 API SP свежее
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Масло HND - не на....ешь не проживешь! (с) -
HND Genuine Oil 5W-30 API SP свежее
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
API SP без молибдена это норма? -
Рустранс-логистик подписался на AlexDeko
-
S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
раз в 5000, даже если средняя скорость 22 км/ч. По моточасам чуть больше 250. -
Надо, добавляй
-
Я про это писал. На топливе с ННК желтизной двигатель затягивает прям на глазах, расход масла появляется и запах бензином на щупе, легкие тычки и подпинывания при езде в пробке. Всего этого нет на топливе с нпз роснефти. Это может быть особенность двигателя и незаход ему топлива ННК. Про замену топливной и дымления паровоза я ничего не писал. Выше желтым налет был накатан на ННК.
-
Химия конечно термоядерная. Машина с пробегом 65ткм, турбо мотор 4B40, прямой впрыск. В целом двигатель был чистый, легкий слегка желтый налет был на фазовращателях. Попробовал 033 в старое масло. Особо эффекта не было. Покатался 2ткм на новом масле, оно начало темнеть. Отсосал через щуп весь объем и влил дешевый тебоил 5w30 gold fe и банку 431ой. Так желтый налет смылся с фазовращателей на этапе заливки. Я чуть не ослеп от сияния. На крышке напротив цепи в форме отливки были недоступные места, где лежало старое масло и куда не доставало потоком с цепи. Это не были твердые отложения, они были
-
G-Energy Synthetic Far East 10W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее 2024
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Можно и в зиму. Зимы то у всех разные. У нас -20 бывает 5 дней за зиму, и то не подряд. Пока не понял, чем оно лучше S-oil 10w30 SP при более высокой цене, пусть и всего на 200р. -
S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Эффект разбавления масла топливом сильнее всего зимой, это чисто летнее масло. Нет прогревов, зазоры на холодную так сильно не гуляют. В лето я бы вообще об этом не думал. Да и вообще я бы об этом не думал. -
S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее
AlexDeko ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Хорошее масло оказалось, я бы сказал что лучшее в японца. Второе лето будут катать в моторе с турбиной и прямым впрыском. Очень чистое, факт, даже при перекате. Как все сияло внутри, так и сияет после замены. Оказалось хорошим вариантом под промывку clarion guard dynamic engine restoration - и по цене и по эффекту. Странное мнению людей встречаю, когда говорю что езжу на 10W30. Люди убеждены что это супергустое масло, в котором чуть ли не ложка стоит. По факту, при плюсовой температуре на холодную, на глаз не отличить от 5W30 и 0W30. Стоят 3 банки на полке, булькают и перетекают одинаково. На -
Honda Edix 1,7 + Clarion Guard
AlexDeko ответил в теме пользователя bayanovod в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Всё верно. Только бензин с Роснефти никуда не делся. На ДВ два НПЗ проивзодящих топливо - ННК в Хабаре и Роснефть в Комсомольске. Бензин с ННК ужасен, у меня машины с турбинами и прямым впрыском и они не могут ездить на этом топливе. Они тяряют тягу, расход +1,5 литра, фазовращатели покрываются желтым налетом буквально за 2000 км езды на ННК, даже если масло было заменено только что. щуп воняет бензином, бенз с ННК недогорает и летит в масло. Никакие эксперименты с катализаторами горения в топливо дополнительно не помогают, а вот на топливе с роснефти такого нет... На ННК жор масла буквально -
Honda Edix 1,7 + Clarion Guard
AlexDeko ответил в теме пользователя bayanovod в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Уходи с топлива ННК Оно паршивое, в буквальном смысле. Оно очень плохое в процессе горения - оно не сгорает полностью, оно оставляет продукты в камере сгорания, а после поршнем вмазывает по стенке и тянет за собой вниз. У меня на топливе с ННК колоссальный расход масла в литр на 3000 км и запах топлива на щупе, в течении всего 5000 км фазовращатели покрываются желтым налетом. Уходишь на другое топливо с другой НПЗ... уровень масла стоит, налет желтый сходит. Вот тебе картинка состояния камеры сгорания А вот тебе тема про ремонт мотора после 3 лет на ННК: Почему так произ -
судя по прогозу погоды, у вас сегодня -11 У нас сегодня +16 и солнце жарит как летом ))))
-
Мотор с турбиной, присуствует масложор в районе 1 литра на 4ткм. Кольцан а поршнях в районе 1.5 мм. Проблема носит массовый характер у всех владельцев с мотором 4B40 на любых пробегах - и на 30ткм и на 130ткм. Проблема как может быть, так и не быть. Экспериментирование с некоторыми присадками в топливо также убирает расход. Из новых наблюдений: применение промывок CG (сразу всех трех - масло, масло и топливо) убирает жор масла до нуля. Что именно повлияло, сложно сказать. Так я и оказался в этой ветке ))) Машина сейчас у жены, она за этим не следит, ей пофигу на уровень )