
chubaka
Пользователи-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО chubaka
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
-
Масло
Lukoil
Старые поля
-
Авто
Lada Granta
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Еще один пример GB-320. Пробег около 8000км. Машина - Гранта, бензин преимущественно ТНК, частично Лукойл, 95 или 98. Пробовал оторвать фильтрующий элемент от крышки - обычным усилием не получается - приклеено нормально. По состоянию фильтрующего элемента получается уже забит. Делаю выводы: - менять надо вместе с маслом в двигателе, раз в 7-8 тыс. км. - BIG-320 вполне нормального кач-ва, хорошо задерживает грязь, не разваливается. Искать более дорогие заменители пока не вижу смысла. Сейчас купил и поставил в пластиковом корпусе GB-332PL (такой изначально стоял с завода). Посмотр
-
Масло в кпп ваз
chubaka ответил в теме пользователя Дьяк в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ниже мой опыт применения различных масел. Может пригодиться народу, чтоб денег не тратить, как я... Исходные данные - ВАЗ Гранта, МКПП 2181 тросиковая. Начались эксперименты с маслами из-за повышенного шума. Коробка попалась очень шумная - воют в порядке убывания 1-я, 2-я, 3-я, совсем немного 4-я и 5-я. Заводское масло слил уже через 300км - достал сильный вой первых 3-х передач, плоховато включаются все передачи; при сливе масло чистое, прозрачное, стружки нет. Далее: 300 - 1000 км - Motul Gear 300LS 75w-90 GL-5 ситнетика (было в наличии) - 1,2,3-я передачи гудят еще сильнее, чем на заво -
@hamlet2000, спасибо за фото! Именно этот осадок наблюдал и я! Теперь я опять сомневаюсь, что это ржавчина
-
@torcon, не берусь сказать точно, анализ только визуальный А может эта присадка выпасть в подобный осадок? Нормально ли это? Что-то меня сомнения гложат.
-
В дополнение: простояло это масло в стакане неделю, все крапинки осели на дно. Рассмотрел еще получше - именно ржавчина! Считаю для такого ценового диапазона это неприемлемо! Короче для себя решил - в топку!
-
Залил Molygen New Generation 5w-40 в Шеви-Ниву с небольшим пробегом посмотреть будет ли ощутимый толк от модификаторов трения. Предыдущее масло было Ravenol LSG 5w-30. Пробег на Molygen 2000км. Двигатель работает тихо, гидрики не потекли, не застучали (об этом читал, что при заливке масла с модификатором трения такое может происходить). После 2 тыс.км. визуально на щупе масло светлее, чем был Равенол до него на том же пробеге. Удивительно, но при классе вязкости 40 расход топлива не вырос (перед Равенолом LSG был залит Равенол VSI 5w-40, на котором ощутимо был расход топлива выше). То бишь пок