Перейти к публикации

Gomeriense

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Gomeriense

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Tenerife
  • Масло
    5w40

Старые поля

  • Авто
    Toyotas

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я ценю ваши слова. Я не большой любитель минеральных масел и уж тем более моносортных, но за совет спасибо.
  2. В этом случае он не используется при высоких нагрузках, а температура летом 27-28°С. Спасибо!
  3. Я это понимаю, но не согласен.
  4. Я говорю о полимерах-загустителях, мы все знаем, что они вредны.
  5. Я выбрал масла ПАО, потому что они содержат меньше полимеров и лучше очищают.
  6. Я выбрал что-то с ПАО из-за других его характеристик, кроме температуры.
  7. Интервал составит 5000 км на любом масле. Независимо от цены, вы бы поставили, например, Valvoline на масло с 50% ПАО и 10% эфира? Аналогично Amsoil 0w40 SS.
  8. Hazy_nsk torcon Боюсь лить 10w30, в таком случае как думаете, какой вариант лучше поставить 10w30 a3/b4? Почему нет смысла устанавливать PAO? Большое спасибо
  9. Vasek555 Извините, я только что увидел, спасибо, что сообщили.
  10. Hola, siempre he usado mi Toyota Hilux con 400.000 km. Decidí dejar 15w40 (luego 400k) y cambiar a Ravenol vst, primero CN y luego SP. A lo largo de 5.000 km, el consumo ronda los 170 ml o un máximo de 250 ml. Mi temperatura mínima exterior es de 14 a 15 grados. Lo habitual es que en el 80% de los casos esté entre 18 y 19 grados. ¿Qué pasa con la reducción de la viscosidad? ¿Alguna recomendación? ¿Probar Ravenol NDT? Gracias
  11. Здравствуйте, у меня Хайлюкс с двигателем 2L, по конструкции он практически такой же, как 5L. Вы все еще заливаете 5w30? Пожалуйста, свяжитесь со мной, когда сможете, спасибо

×
×
  • Создать...