
Kikimak
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Kikimak
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
СПб
-
Масло
Жидкое
Старые поля
-
Авто
Skoda SuperB FL 2.0 TDI CLJA
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
В мотор для mazda 6 mps
Kikimak ответил в теме пользователя indig3n в Выбор моторного масла для авто
Не реклама Оффтоп http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2589 -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@Smart_ua, Спасибо, еще раз, за подсказки. Думаю остановлюсь на PC Durone-E Syntetic 10w30 или PC EUROPE SYNTHETIC 5W40. -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@Smart_ua, Спасибо. Вы пробовали масла на профильном а\м ? Какой двигатель (атмо\турбо, л.с.\Нм) ? Это я к тому, что не почувствовал ощутимой разницы, между 11,7 (сейчас) и 15,5 (PC DS 5w40), думаю дело в 360 Нм крутящего. -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
Наверно Вы правы. Точных данных HTHS, по рассматриваемым маслам, я не находил, но если взять за основу теорию и эти данные, не знаю, конечно, на сколько это правомерно, то по моим прикидкам HTHS >=3,5 должно коррелировать со значением кинематической вязкости, при 100оС, примерно, 11 - 11,5 сСт. Что думаете по поводу разумных, максимальных значений для HTHS, применительно к 504\507 и 505.01 ? -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
Да нет, Smart_ua отвечал на мой вопрос, про срок DPF на 505.01 и 504\507. Не растрачивайте свои экстрасенсорные способности по мелочам 504\507 и 505.01 где радикальное отличие по зольность и обедненный пакет ? Норматив вязкости, при 100оС, для 504\507 - 9.3-15. Указанные в первом посте масла имеют вязкость: 10.7, 10.2, 12.34, 13.37 и 11.34 соответственно, что не так ? -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
Чем выше зольность, тем меньше живет DPF, не ? Ткните носом, где я такое рекомендовал ? Покопаюсь в тестах, если найду, брошу ссылку. Но я писал про максимально допустимый предел 504/507. Не считая пагубного влияния золы на DPF, определенная логика в повышении его максимально допустимого предела, для масел лонг лайф, есть. Т.к. сульфатная зола является следствием сгорания более богатого пакета присадок, для масел рассчитанных на более длительную эксплуатацию. Имхо. -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
На мой взгляд логика в том, что в 505.01 зола д.б. <0,8%, при ресурсном испытании масла 250 м.ч., а в 504/507 < 1,5% (хотя на этом форуме, в ветке по VAGовским допускам, встречал мысли, что он д.б. 0,6%, но подтверждения не нашел), при ресурсном испытании 650 м.ч., отсюда и вывод => на травить масло низкокачественным топливом (продуктами его горения), которое (масло) и без того имеет повышенное (относительно 505.01) содержание золы, да еще и рассчитано на более длительный срок службы. По какой именно вязкости (SAE, ASTM D445 400С/1000С, ASTM D2270, HTHS) не подходит ? По поводу -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
Как вопрос про срок службы DPF, при использовании масел с допусками 504\507 и 505.01, соответственно, презюмируя, например, использование ДТ Евро 5. -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@Smart_ua, Спасибо, за прочтение вслух мануала и иллюстрации из личного опыта Но в первом посте вопрос не про выбор между 505.01 или 504/507. Кстати, с учетом моих мыслей, изложенных в предыдущем сообщении, Вы не могли бы озвучить назначенный срок для 504/507 и 505.01, соответственно ? -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@A3D, В приведенной Вами, последней, ссылке отсутствует, на мой взгляд, главное - класс используемого топлива и пробег. По поводу сульфатной зольности, давайте придадимся занимательной математике. Мне, например, что проехать 10 т.км. (среднестатистический межсервисный интервал), нужно сжечь 700 л. топлива. Зольность дизеля 5 класса (Лукойл, например), по ГОСТу, не должна превышать 0,01% т.е. при сжегании 700 кг (я думаю точными пересчетами в кг можно, в данном случае, пренебречь т.к. плотность топлива и масла примерно одинакова ~0,85), образуется 70 гр золы. Теперь берем масло т.н. мидл -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@lzsound, Не забыли, AV-L у меня, как раз, кандидат на осенне-зимний период, только пока тестов на него не нашел. -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@A3D Ок., спасибо. Тогда подведем итог. Я поставил знак равенства, по большей части, между Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 и SsangYong Motor Oil SAE 5W-30, из следующих соображений: Исходя из их анализа (Лукойл и SY) я не увидел радикальных отличий, при этом, SY имеет допуск MB 229.51. Далее, сравниваем одно из, как минимум неплохих (и имеющих допуск 504/507) масел (Mobil 1 ESP Formula 5w30), с SY, я вижу значительное расхождение только по NOAKу, для SY в тесте оно не указано, но раз масло имеет допуск MB 229.51, то не превышает 10 (для VW 504/507 д.б. < 11) и по золе, но все в предела -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
Спасибо, но разговор о деньгах не идет, меня вполне устраивает Addinol Giga Light MV 0530 LL, интерес к указанным маслам чисто академический. А это как прикажете понимать ? О, да Вы меня раскусили :((( А я, кстати, просил мне что-то подбирать ? Я просто спросил про конкретные вещи, не желания объяснять/спорить, не вопрос. В разделе Лукойла, например: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-11289/ Согласен. Старье вбросил. А если у того, что было в erwin 2013 г., просто закончился сертификат ? -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@A3D, Лучшее враг хорошего (с) 650 м/ч это, конечно, здорово но мне, сейчас (на лето, про зиму отдельный разговор), нужно масло с ресурсом, наверно, раза в 3-4 меньше, отсюда и эта тема. Кстати, вроде как выяснили, что Lukoil Genesis VN SAE 5W-30 это и есть ОЕМ SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 ? Неправда Ваша, https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf -
VAG Diesel 2.0 tdi (140 hp,CLJA)
Kikimak ответил в теме пользователя Kikimak в Выбор моторного масла для авто
@torcon Благодарю. Тогда, если можно, последний вопрос: SsangYong Motor Oil SAE 5W-30 имеет допуск МВ 229.51, который является, своего рода, близнецом 504/507 (в т.ч. и для CR), все равно не вариант ? П.С. Начитался впечатлений о тихой работе движков на Лукойле люкс синтетик/Genesis/SsangYong Motor Oil, вот меня и не "отпускает"