Перейти к публикации

RIVALDO

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О RIVALDO

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Moscow
  • Масло
    Sintec Premium 0W40

Старые поля

  • Авто
    A6 C7 3.0tfsi CGWB dl501

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. ЕА238 вроде, 3.0 tfsi compressor 2012 170 т к 0.5- 0.8 л/1000 км 0w40 sintec 9000 сейчас кушает. Это залить или Premium 9000 5w40?
  2. Тут ещё риски, что форсунки вдруг проливать начнут на старых то ВАГах, разжижая масло..
  3. RIVALDO

    Sintec ExtraLife 7000 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN/CF)

    еа 837 3.0 tfsi компрессор 170 т.км расход на 1.т.км 0.5 -0.8 л sintec premium 0w40. Лучше Extralife 7000 или premium 9000 5w40? Бензин Москва смесь из 100 Роснефти и 95 Тебойла пока зима, летом 100 Роснефть
  4. @pfta без катализаторов выхлоп нормально работает?
  5. В этом двигателе подающие каналы в головах сечением 1 мм вроде - из за этого при холодном запуске стучат гидрокомпенсаторы и цепи до нескольких минут и это типа нормально)) Когда доливаешь литр постоянно приходится контролировать чтобы ч/з горловину наружу не пошло(
  6. В двигатель с заводской мощностью 100 л.с. с литра рабочего объема и чуть стейджованныйминералку?)
  7. RIVALDO

    Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)

    Здравствуйте, подойдёт в Ауди CGWB 3.0 компрессор с непосредственным впрыском 166 т.км царапины на никасиле есть, расход тоже, но пока не понятен, катализаторов нет. Правильно понимаю, что лучше W40, а не W30? На профильном сервисе за 5W40 Полторы тысячи на 0W40 Sintec, не нравится периодический цокот гидрокомпенсатора/ов первую минуту -две на повышенных прогревочных оборотах. По цепям опровергли мои подозрения.

×
×
  • Создать...