Перейти к публикации

Mblnk

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Mblnk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тула
  • Масло
    ХЗ

Старые поля

  • Авто
    BMW x6 (g06) xDrive 40i

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. А что если смешать полнозольный гидрокрекинг и малозольное ПАО? Например Лукойл Генезис Армотек 5W-40 + это масло 1 к 2 например. Теоретически должно немного улучшить моющие свойства, ибо щелочное число выше, повыситься вязкость и на меньшее число в перспективе упадет, и сработаться не на много быстрее, и не будет много золы. Или я не прав в таких экспериментах?
  2. А как на счет того, что мой двигатель работает на высокой температуре 110-115 градусов? Плюс городской режим толканья в пробках и ожидания светофоров. Средняя скорость примерно 17-20 км/ч. Не сдуется это масло раньше времени из-за таких нагрузок? Не лучше ли полнозольник лить, несмотря на каталик и сажевый?
  3. Правильно ли я понял из этой темы, что С2 экономичнее С3? Других отличий нет?
  4. В мануале указано С2, либо С5. Здесь вроде С2 через дробь с С3. Вот вроде как все сходится..
  5. Читал выше что вы себе в такой же двигатель залили и планировали сделать анализ. Удалось или пока нет?
  6. Коллеги, всем привет! Курил, курил форум, и купил это масло (уж очень мне понравились выводы от анализа), но так и не смог принять для себя решение, стоит ли его использовать в моем двигателе B58B30C (бензин) на автомобиле BMW x6 (G06) xDrive 40i (340 л.с.). Класс экологии ЕВРО-6, а значит есть катализатор и сажевый фильтр. Езжу в основном по городу 90%. По мануалу рекомендуемый допуск LL-17FE, но что то меня стартовая вязкость 0W-20 пугает, а это масло все равно быстро опустится до этой вязкости (правильно я понимаю?). Переезжать 6000-7000 км не планирую. Допуск LL-01

×
×
  • Создать...