Перейти к публикации

leha_cbr

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О leha_cbr

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    Синтетика

Старые поля

  • Авто
    Honda cbr600F4i 2001
  • Стаж
    8

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. FenixDv Такой же владелец Ты гонишь , я на трассе 90%, больше 5000 ни одно масло не живёт. При твоей езде по городу 4000 , на отжигах 3000. FenixDv В городе ,на светрфорах ,у пробках эти моторы всегда гарячие , масло умирает . FenixDv Такой же владелец FenixDv FenixDv FenixDv
  2. А где лучше по железу ? Здесь 7 при 3200 пробеге , там 6 при 2700 .. Здесь вольфрам в масле , лучше работает по железу.
  3. torcon давайте не будем про старые мотоциклы ))) на хондах 90х ,столько алюминия не стружит , пробеги ещё поболее . Здесь надо вспомнить особенность алюминия Кавасаки , когда рамы разлазятся от штатной езды .. на многих моделях.
  4. steamroller потому что 2016 год - гамно!!! VFR800 2004 - самые надёжные моторы в мире. Кремний/керамика . Да и все остальные детали также . И Пан Европа - лось ещё тот , премиальный сегмент , моторы !! Сравнивать старую японскую технику с новым Китаем .. Ещё и V -800, он там быстро настружит ..
  5. .Большая часть езды на трассе , вязкость села , не представляю , чтобы было по городу . V-Twin , 800кубов .. надо лить W50 ,или масло для V-Twin . И Не очень хорошая идея лить дизельные масла

×
×
  • Создать...