
dimm88
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО dimm88
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Kixx
Старые поля
-
Авто
Toyota Probox
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Спасибо , я вас понял . Я тоже так думаю . Еще клемму поменяю , на всякий случай , но очень сомневаюсь что поможет
-
Логично , что я иногда протираю крепления и сам корпус АКБ . Теперь еще и мою клеммы , с содой , иначе там бы не такой нарост , а разы больше . Каким образом чистый или грязный кронштейн смогли повлиять на герметичность АКБ ?
-
Фиксация у АКБ нормальная , она никогда не болталась , стандартная планка с 2 шпильками
-
Спасибо , я вас понял . Да клемму есть другая , попробуй поставить новую из свинца .
-
Грани слизаны , потому что производитель АКБ и продавец , не могли даже закрутить нормально пробки , мне пришлось брать неподходящий инструмент и закручивать плотно пробки , т.е это я по сути сделал . Кстати я смотрел , электролит есть во всех банках , уровень везде был одинаковый . То что АКБ плохая , я это уже понял , не было нормальной в продаже , ни Topla ничего такого хорошего , пришлось это брать
-
День добрый , когда на всех канистрах появится алюминевый уплотнительный вкладышь с логотипом , как на этом фото ? На маркетплейсах люди пишут , что покупают канистры у которых нет лазерной гравировки ( маркировки ) , это же получается подделки ? Гравировка лазерная же у вас по идеи должна быть , на ней номер канистры, номер партии и дата производства ???
-
А вот как выглядит моя батарейка , якобы исправная . Красные квадратики , это что бы вы видели где электролит . PS Блеск жирный на батарее , это синее средство для обработки клемм
-
Вот фотка , сначала скину как выглядела подменная АКБ , она была не обслуживаемая !
-
Да азиатский тип корпуса , с тонкими клеммами , АКБ обслуживаем в теории , в пробках да есть отверстия . Только магазин положил на меня большой болт , как на клиента , им лень нормально диагностику проводить . Мерить там плотность электролита и тд и тп . Они мне в листе диагностики написали кто АКБ не обслуживаемая . Фото сейчас выложу , разберусь , только как это делать
-
Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее
dimm88 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
П Сделаю такой тест , потом напишу что получилось -
АКБ XTREME +EFB производитель Алькор (Тюмень)
-
Kixx G1 5W-30 API SN Plus свежее
dimm88 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Купил именно такое масло и мягко говоря разочарован в нем . Уже при минус 10 , оно довольно густое . Думаю в -30 оно замерзнет . Не знаю , может конечно я на подделку нарвался , но покупал вроде в торговой сети , которая специализируется на продаже масел . Если в Сибири живете , то лучше на зиму это масло не заливайте , может быть уже не актуальны тесты 20 года и состав стал совсем другой -
День добрый . Очень нужен совет . Ситуация следующая , купил аккумулятор , отьездил пол года и стал замечать , что минусовая клемма постоянно сильно окисляется . Пришел в магазин , объяснил ситуацию , посоветовали клеммы помыть с содой и обрабатывать их специальной химией . Я так и сделал , естественно это не помогло . Потом в течении пары месяцев , 3 раза мыл клеммы Далее снова пришел в магазин , дали мне на неделю подменную АКБ , а мою забрали на диагностику . Неделю отьездил , подменная АКБ в идеале , никакого окисления . Моя АКБ якобы исправна по итог