Перейти к публикации

Xerx

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Xerx

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Дорог
  • Масло
    5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris 1G
  1. У меня все точно живое, если только смена масла поможет (кто-то пишет, что помогает). А вообще стала лучше первая втыкаться после заливки 75w90?
  2. А почему хотите увеличить вязкость? Тоже хочу попробовать залить 75w90 в солярис, но у меня есть причина - первая передача иногда не заходит до конца, говорят более густое масло может помочь.
  3. А есть те, кто перешел с А3 (в частности с 5w40 A3) на 5w30 A5? Прямо заметны будут изменения в динамике и расходе (особенно расход интересует)?
  4. Читал такое мнение, что проблема с катализатором преувеличена, и это активно форсят различные СТО, поскольку катализатор стоит денег, в отдельных случаях те, кто его удаляют - еще и сверху доплатят. Скорее всего катализатор действительно не самый надежный элемент машины, но так же видел несколько раз отчеты, где люди показывают на вид нулевые катализаторы, а мастера им рассказывают про "еще тыща км и все, развалился бы". Причем еще и удалить могут плохо (выбить палкой или типа того, как следствие остаются крошки, от которых вроде как хотелось уберечь двиг), а потом внезапно появляетс
  5. сколько прожил? в общем суть я понял, главное вовремя лить что-либо из того, что по допускам, буду отталкиваться от пробегов и либо FD A5 с заменой раз в 7.5 тыс/раз в год (по моточасам в моем случае нет смысла считать), либо JP раз в 5 тыс/раз в год, попробую скорее всего оба по деньгам там кстати разница не особо большая выходит тк JP масло существенно дешевле за ответы всех благодарю
  6. А есть какие то предположения, почему так вышло?
  7. А имеет ilsac смысл вообще (для катализатора) Точнее не сам ilsac а лукойл JP/DX1 масла, которые я писал выше?
  8. Не, я имею в виду время простоя, а5/б5 можно раз в год менять, ильсаки так же? Я скорее всего ни километраж ни моточасы не откатаю и менять буду по времени заливки просто раз в год.
  9. А по времени (в смысле сохранения свойств при простое) у них "срок годности" одинаковый? Я вот хз даже сколько м/ч набежало, надо считать будет. И стоит ли все же выбрать ильсак и менять почаще (типа для продления срока жизни катализатора) вместо А5/B5 или ему (катализатору) по барабану что залито, JP/DX1 или А5/B5?
  10. Ну если он от стояния машины на месте не помер - с ним все должно быть нормально, 6к пробег))) Или в перспективе посматривать? Да, я уже начитан что слабое место, но к консенсусу почему так происходит вроде за 10 лет так и не пришли - довольно много людей, которые заливая норм бензин и регулярно меняя масло - ходят с родным катализатором пару сотен тысяч км.
  11. А подскажите, масла с таким описанием в спецификации (LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30): Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом и устройствами доочистки выхлопных газов (каталитическими нейтрализаторами и фильтрами сажевых частиц (DPF)). Есть смысл в солярис с живым катализатором заливать? Я так понимаю такой эффект за счет средней зольности? Это С3 допуск. Так же есть LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30 Они ILSAC и судя по спецификаци
  12. Мотор нет, но масло же может иметь температуру выше двигателя (при этом датчиков нет), плюс g4fa желательно раскручивать.
  13. Не то чтобы боюсь, просто на данный момент замена раз в год (в конце апреля 2024 заливали 5w40, с ним прошел 3 тыс. км на данный момент), а летом может быть +30 и выше, в добавок опять же тяжелые условия эксплуатации (на дачу возить картошечку и разное барахло), так что в качестве универсального смотрю на 5w30. Если буду летом-зимой менять масло - буду рассматривать 20ки на зиму.
  14. Приветствую, хотелось бы услышать мнения по поводу выбора масла. Вводные данные: 1) Солярис 1 дорест 2013 года; 2) 1.4 G4FA двигатель со смешным пробегом (если конкретно, 6500 км пробег, да реальный, 100%);3) Объем масла вроде 3.3л, брать в любом случае канистру 4л нужно;4) Вологодская обл, по климату +- Ярославль (ТС как я понял из Ярославля);5) Режимы эксплуатации - на данный момент за последние 8 месяцев 1 тыс км трасса, около 2 тыс км город, в т.ч. зимой, но пробег будет, возможно, увеличиваться, перешагну ли 7.5 тыс в год - пока не знаю, если буду накатывать условные 12 тыс. км - не

×
×
  • Создать...